bks-83 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Хочу долить или поменять жидкость в АКПП. Что за тупость- нет щупа!!!!! Как проверить уровень? И...что лить? Есть на сайте таблица- извините, в моз бы тому напИсал,кто составил её... Нельзя покороче- ATF-3 или другое что? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Есть тема АКПП, у меня два литра лежит в саду, на пезжо 307 меняли... Не помню точное название... Там уровень проверить под машиной, один болт уровень, второй под ним сливать... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Что не понятно? Dimakgb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Спасибо за совет,но... Благо-есть производитель, авторитет и репутация которого не вызывает никаких сомнений. Теперь точно знаю, что и где использовать. Фото прилагаю. Если интересно на русском сайте liguimoly.ru есть подбор продукции по каждой марке и модификации автомобиля. Рекомендую!!! Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.Где купить Купить в фирменном интернет-магазине LIQUI MOLY Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации. Соответствие и допуски: GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 bks-83, вы уже, извините за выражение, немного зае......ли со своим ликви-молли. Получили ответ - что и как лить? зачем рекламу сюда пихать, тем более как в указанном вами масла нет допуска компании-производителя Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 bks-83, можешь лить что угодно, хоть веретенку. Ты спросил: И...что лить?Я ответил что говорит на твой вопрос производитель авто: PR 9736 22 Закрыто. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения