Markus Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 За месяц до конца гарантии, 25 мая посетил сервис Аксиса на Выборжской набережной, пробег был 55000 км. Сейчас 61000 км. Двигатель начал дергаться, потеря тяги и ревущий вентилятор. Перед этим было ощущение , что при прогреве двигатель троит. Из ошибок только антиполлюшн. При снятии защиты обнаружил резиновое кольцо, лежащее на ней. После снятия впускного коллектора увидел, что патрубок подходящий к нему сморщен и обжат без уплотнительного кольца! Компрессия во всех цилиндрах разная, в 3 цилиндре практически отсутствует, впусной коллектор внутри покрыт смесью масла и пыли, на клапанах такая бохрома, что смотреть страшно. Сегодня сделаю нормальные фотографии и поеду на в Аксис. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Офигеть :( Пишите чего да как. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Посетил руководителя сервиса на Выборгской набережной, Зборовского Максима. Он внимательно выслушал, чувтвуется очень опытный человек и имеет очень большой опыт общения с возмущёнными клиентами. В конце беседы я спросил, а работает ли в данный момент этот исполнитель № 368. Да говорит работает, но сегодня у него выходной. Я спрашиваю, а зачем-же он снимал этот патрубок, разве для контроля ГРМ(пункт 4 в заказ-наряде), есть необходимость в снятии патрубка с дроссельной заслонкой. Он ответил, что вроде бы нет и мастер №368 опытный, нареканий на его работу нет. Я же несколько раз слышал эту фразу в похожей ситуации. Последний раз, я её слышал в сервисе Аксис на Жукова, когда мне пытались выдать автомобиль после второго т.о и замены рулевых наконечников, с незатянутыми контр-гайками на рулевых тягах. После чего я решил попытать счастья на Выборгской набережной, получилось ещё хуже. Возвращаясь к двигателю отмечу, что все воздушные патрубки и до и после турбины, внутри в масле. Помогите пожалуйста советом и ответьте на следующие вопросы: 1. Нужно-ли снимать патрубок с дросселем для контроля ГРМ? 2. Где в Питере можно сделать грамотную экспертизу, перед доставкой автомобиля в Аксис? 3. И кто был клиентом станции на Выборгской и сталкивался с работой исполнителя № 368? Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Markus, в итоге Вас корректно "послали"? Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 В общем да, написал послание в Ситроен в Москву и в головную контору, вот текст Здравствуйте! Не хотел жаловаться, но обстоятельства вынуждают!Вся История по порядку. Моё первое обращение в сервис Аксис на пр. Жукова было припробеге 17800. Сделали первое т.о. и вклеили заднее стекло, разбитоезлоумышленниками в “день народного единства” 4 ноября. Вклеили стекло не аккуратно,кругом были видны излишки клея, уплотнительная резинка имела следы деформации. Намои претензии к качеству выполненных работ руководитель сервиса Владимир (проститене помню, фамилии и отчества), ответил, что излишки клея они срежут, адеформация резинки это нормально, поскольку запчасти первого сорта поставляютсяна конвейер, а остальное идёт в сервис. Второе обращение в сервис Аксис на пр. Жукова было припробеге 39000 км. Сделали второе т.о. поменяли свечи, регулятор давления заднейподвески и рулевые наконечники. При получении машины я обратил внимание на стукв рулевом управлении при покачивании рулём влево и вправо. На вопрос: а должноли быть так? Мастер-приёмщик ответил, что сейчас разберёмся. Загнали машинуобратно на подъёмник, и вокруг неё собрался консилиум. И несколько человек, включаяруководителя сервиса, всё того-же Владимира, что-то оживлённо обсуждают, но мненичего не говорят. Я наблюдаю за этим через стекло в ремзону. Через некотороевремя я обратился к руководителю сервиса, с вопросом: что происходит с моеймашиной? Вы, наверное, забыли затянуть контргайки на рулевых тягах? На что был получен ответ: в общем да! Я говорю, вы сделали это специально, чтобынекому было предъявлять претензии? Нет, говорит это вышло случайно! И понимаявсю тяжесть последствий данной халатности, предложил мне в качестве компенсациивернуть деньги за т.о. Я согласился и спросил, а можно взглянуть в глаза тогомастера, что не затянул рулевые тяги, Владимир сказал, что его сейчас нет итакой случай у него в первый раз, мастер на хорошем счету. В третий раз, за месяц до конца гарантии, 25 мая 2012 пробег55142 км, я решил обратиться в другой сервис Аксис на Выборгской набережной. Помняо том, что обращение в Аксис на Жукова не безопасно! По гарантии был установлен масляный теплообменник,отремонтирован датчик износа и заменён датчик парковки, а такжепроконтролирована цепь ГРМ. Наряд-заказ № 2505011 от 25.05.2012, основной исполнитель № 368.Сейчас пробег около 61000 км. Две недели тому назад я начал замечать странностив работе двигателя, при прогреве двигатель как бы “троил”, потом пошли потери тяги,ошибки антиполлюшн и дергания двигателя под нагрузкой других ошибок не было, кхолостому ходу претензий не было. Перепробовал разные заправки, Neste иЛУКОЙЛ, на которых продаётся 95 бензин стандарта Евро 4, дело было явно не вбензине, заменил свечи, все снятые свечи были с одинаковым цветом юбки и неимели нагара. С новыми свечами картина не изменилась. Решено было сделатьревизию ГРМ и проверить наличие нагара на впускных клапанах. К моторам я отношусьбережно, поскольку прекрасно знаю их устройство и не раз занимался ремонтоммоторов различной конструкции, поскольку занимался водно-моторным спортом иимею спортивный разряд. Я обкатал машину очень аккуратно, и вероятно, поэтомурасход масла на моём автомобиле не превышал 0,5-1 литра на 10000 км. При снятии воздушных патрубков до и послетурбины в них обнаружилось масло, замеры компрессии показали её практическиполное отсутствие в 3 цилиндре и заниженную в остальных. При снятии защиты (установленнойв салоне Аксис), я обнаружил лежащее на ней резиновое уплотнительное кольцо.Сняв впускной коллектор, я обнаружил место, где должно было стоять это кольцо.Воздушный патрубок с заслонкой, в месте примыкания к впускному коллектору сморщен и обжат хомутом, без уплотнительногокольца. По грязи вокруг хомута видно, что выпал он не только-что, а давно. Во впускном коллекторе помимо маслаприсутствует дорожная пыль, на штоки клапанов страшно смотреть, на них нагарпорядка 2-3 миллиметров. Сегодня я обратился к руководителю сервиса на Выборгскойнабережной Зборовскому Максиму, и предъявилвпускной коллектор и резиновую манжету, оброненную исполнителем №368, я уверенв этом, поскольку последними кто вторгался в двигатель моего автомобиля, былиработники сервиса Аксис. На вопрос можно ли увидеть вашего исполнителя испросить у него как такое, возможно, был получен ответ, что исполнитель №368 сегоднявыходной, что он на хорошем счету и такого быть не может. Из разговора с руководителемсервиса, я понял, что правды добиться неудастся, что он даже мысли не допускает, что его сотрудники могли допуститьхалатность. Которую точнее можно назвать полным не профессионализмом. Все работыбыли гарантийные и история моих обращений должна у вас сохраниться. Сколько должно быть людских жертв и убитых моторов, что быэти мастера перестали быть на хорошем счету и у Аксиса отозвали лицензиюСитроен? Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Я созвонился с независимым автоэкспертом и он сказал, что мне нужно для начала раздобыть, тех бюллетени по моему автомобилю, если в этих бюлетенях будет отражена необходимость снятия впускного патрубка, то можно будет что либо доказать. Кто можете оказать помощь в поиске сервисных бюллетений для моего автомобиля? Спасибо. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 После снятия впускного коллектора увидел, что патрубок подходящий к нему сморщен и обжат без уплотнительного кольца! При снятии воздушных патрубков до и послетурбины в них обнаружилось масло, замеры компрессии показали её практическиполное отсутствие в 3 цилиндре и заниженную в остальных. При снятии защиты (установленнойв салоне Аксис), я обнаружил лежащее на ней резиновое уплотнительное кольцо.Сняв впускной коллектор, я обнаружил место, где должно было стоять это кольцо. Это называется - сам дурак С чем и поздравляю. Если бы ты ничего сам не снимал и не трогал - еще можно было бы добиться результата. А теперь - увы. Нехрен было снимать что либо самому. Да еще и сам себя сдал... Ответ знаешь какой будет? ОН будет таким: "Вы там сами чего то намудрили, пол-двигателя разобрали, а теперь на нас все валите". К моторам я отношусьбережно, поскольку прекрасно знаю их устройство и не раз занимался ремонтоммоторов различной конструкции, поскольку занимался водно-моторным спортом иимею спортивный разряд. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44704&view=findpost&p=765333 Господи... КАКАЯ ЧУШЬ НАПИСАНА! Вы пишете претензию. НЕ НАДО в претензиях писать всякие бред, не имеющий отношения к делу. Не надо это писать. Это никому не интересно. Сухо, корректно, по существу. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Markus, а что есть Масленый теплообменник в заказ наряде? его что меняли? По поводу кода работы при проверке натяжитиля в БэкАпе по этому коду работа "разное" Т.е. что делал мастер по тому коду никто не знает Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 а что есть Масленый теплообменник в заказ наряде? его что меняли? По поводу кода работы при проверке натяжитиля в БэкАпе по этому коду работа "разное" Т.е. что делал мастер по тому коду никто не знает После того, как автор поста самостоятельно поковырялся в двигателе, да еще и признался в этом - его и дилер и ситроен пошлют в далекое пешее путешествие. И будут правы. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Вопрос не разрешился? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти