yastreb Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 DRL - day running lights, что в переводе - дневные ходовые огни. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Вот и я могу описать первые свои впечатления. Вначале казался малым просвет под порогами из-зи пластика. измерения показали, что там не менее 17 см. Изнутри он кажеться больше чем снаружи. Сижу неожиданно высоко. круто. рад что установил парктроник у ОД. стоимость около 5,5 т.р. т.е. рад что вообще его поставил и рад что у ОД. сэкономил в результате очень хорошо. Повороты действительно проходит легко для своего класса авто. Тормоза просто дикие. читал об этом но не думал что так. привыкаю. функция удержания на подъеме +++ на мой взгляд магнитола ловит радиостанции очень хорошо. пока гнал авто ни разу не потерял волну. раньше на этой же трассе было по другому. Действительно нечеткое переключение скоростей. я бы даже сказал очень. читал раньше но не думал что настолько. для меня не критично - привыкну. Короче авто пригнал позавчера, а сегодня начала приходить радость обладания. а ведь это только начало. Очень нравиться. Но мое мнение не стоит воспринимать всем. это моя первая иномарка. хотя когда выбирал сидел во многих авто во многих салонах и ничего даже близко подходящего не нашел не считая одноклассников (и авто большей стоимости не рассматривал). Дело в моих собственных габаритах - рост 188 см. Изменено 25 августа, 2012 пользователем seregka66 kislyc, китаец на французе, vetfelix и 2 других 5 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Действительно нечеткое переключение скоростей. Разрабатывается.. и причём быстро. А вот сцепление какое-то привередливое: в пробке,да в горку -дёргаешься,прям как чайник. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) надо принимать во внимание систему удержания на подъеме Изменено 26 августа, 2012 пользователем seregka66 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 У кого она есть. :rolleyes: Правила форума Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 точно. у павлек вроде есть. действительно когда с ней трогаешься в горку, то сначала как бы срываешься с тормозов. видимо надо просто привыкнуть и трогаться именно в тот момент когда она сама отключается. время действия вроде 2 секунды Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 в пробке,да в горку -дёргаешься,прям как чайник. у меня тоже такое бывает. Но привык и не обращаю внимание.Зато радует другое. Только что вернулся с очередных шашлыков. Рядом отдыхали на Мазда 3. Отдыхали красиво: со столиком, креслами, мешочком угля и прочей ерундой. Мы тоже все это имели, плюс палатка, пару спальников, один из которых еще с советских времен и больше палатки, и которые я все забываю вытащить с прошлого месяца. А также дрова, мячик, другая всякая ерунда и еще свободное место в багажнике. А в самом салоне чисто и можно свободно войти в платьях XVIII века. Вот за это я тебя, бегемот, и люблю. Earl, Leja69 и китаец на французе 3 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Повороты действительно проходит легко для своего класса авто. Крен,правда,поболее будет,чем у Ориджина.Причём на меньшей скорости. на мой взгляд магнитола ловит радиостанции очень хорошо. А у меня в городе станции "плавают".Может в Мск. "реле с ячейками" на вышках барахлят? и антена здесь непричём.Намедни едучи по Мордовии,приёмник ничего не ловил.По есененским местам появились: "Дорожное Радио" (местами),"Маяк" -отл. принимал. Вывод: покрытие радиосигналом в Мск. чуть лучше чем в Мордовии. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Мне показалось, что у Ориджина (М59) центр тяжести пониже, к тому же подвеска более длинноходная и за счет этого не жесткая, а более упругая, чтоли ... К рычагу переключения передач привык -- теперь четкость переключения не раздражает, просто не замечаю ;) А вот к сцеплению никак не привыкну (это насчет ощущений как чайника), М59 позволял вольности в работе сцепления и оно было более мягкое и четкое, в отличие от В9. Возможно оно как-то регулируется? Надо будет вынести мозг ОД при посещении (на прошлой неделе выносил мозг по поводу термостата -- сошлись на том, что проверят при заезде к ним в 10тык, сейчас уже почти 8,5 тык). -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Почему же французы не воспользовались удачными наработками М59? Зато перетащили в В9 неудачные моменты младшего брата.Парадокс. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Да-да! Особенно удачная наработка-торсионная подвеска с игольчатыми подшипниками и шаровая вместе с поворотным кулаком! Слава Богу нам не досталась! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Особенно удачная наработка-торсионная подвеска ,я отъездил 52 тыс.,вернее отвозил грузы.Хоть и по Мск. К подвеске нареканий нет! Ничего не менялось.И сейчас ехать на подвеске М59 гораздо комфортней чем на новой В9.Будешь спорить?..Подшипники меняются на 60-70-ти и дальше работай. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Я как-то ехал в такси на старом бегемоте. Хотя и наш считаю грузовичком, но тот мне показался совсем грузовиком. Наш комфортабельнее во всем и намного. Другое дело, может быть грузы все же лучше возятся на старом? Если честно, то я не взял бы М59. О каблучке думал еще в начале 2000-х годов. В 2005 основательно тестировал разные каблуки, но купил Фокус универсал. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 ,я отъездил 52 тыс.,вернее отвозил грузы.Хоть и по Мск. К подвеске нареканий нет! Ничего не менялось.И сейчас ехать на подвеске М59 гораздо комфортней чем на новой В9.Будешь спорить?.. Подшипники меняются на 60-70-ти и дальше работай. Таки буду.Это если машина была в одних руках.А если после 2-3 хозяев упустил момент-балку в сборе под замену. На В9 всё гораздо проще. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Да не, спорить тут не о чем. У М59 более длинноходная и упругая подвеска -- с точки зрения езды по нашим дорогам (потребительские качества, а не конструкция) -- лучше, но салон и т.д. ни в какое сравнение не идет. У В9 -- короткоходная и жесткая, не предназначенная для езды по нашим ямкам, трещинам и колдобинам -- и это хорошо, если еще асфальт положили! :) Ну и салон на высоте! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Обе машинки уже достаточно в экспл. и можно вывести среднюю t,и ведь ясно,что подвеска В9 меньше ходит.И более затратная в рем. Я и выразил недоумение "зачем"? Зачем,к примеру, было перетаскивать явно неудачную "крышку б/бака"? И этих "зачем".. ещё можно пальцы загибать. Изменено 28 августа, 2012 пользователем павлек Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Что не так с крышкой бензобака? Ключ не отстёгивается? Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Обе машинки уже достаточно в экспл. и можно вывести среднюю t,и ведь ясно,что подвеска В9 меньше ходит.И более затратная в рем. Данунафиг! Если не считать экспериментов с пружинами-затраты минимальные. Стабстойки-это мелочь. Передние амморты менял на 120 тык.,задние скоро под замену. Пробег 134000. В балку не лазил ни разу. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Для тех кто с парАвоза! М59 и В9 обьединяет только название(Берлинго) и моделькузова(каблук)! В9 сделан на базе С4ГП! И если сравнивать недостатки и плюсы В9 с какойто машиной то это С4ГП! mms-spb 1 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Что не так с крышкой бензобака? Почему было нельзя сделать,как на норм. машинах: крышку б/бака откр. из салона? Ведь копеечное дело.Что за экономия на спичках? И если сравнивать недостатки и плюсы В9 с какойто машиной то это С4ГП! koliadk,ты уж обращайся напрямую,коли оппонируешь.Чего огородами-то -из-за "паравоза"?Если сравнить внутреннюю эргономику С4 и В9.Последний явно проиграет. Пробег 134000. В балку не лазил ни разу. Пензюк,ну будем надеяться.. Буду держать в курсе: "пробег такой-то -полёт норм." Изменено 28 августа, 2012 пользователем павлек Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 павлек, эргономику сравнивать последнее дело.. Коля высказался про подвеску и т.п. ... да и вообще странно покупать машину, а потом говорить про недостатки , тем более очевидные... П.С. сидения на С4 пикассо реально удобные, я бы своё водительское B9 полменял бы на C4 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 как на норм. машинах: крышку б/бака откр. из салона Так Вы имеете в виду крышку ЛЮКА бензобака! На М59 она открывается из салона?Не интересовался этим вопросом, но у многих ли машин с задними СДВИЖНЫМИ дверями люк бензобака открывается из салона? На многих современных машинах вроде бы люк бензобака запирается центральным замком. Update: Итак, что мы имеем у "Берлинго": - крышка бензобака закрывается на ключ замка зажигания, - люк бензобака не запирается, - при открытом люке бензобака блокируется левая сдвижная дверь. Не поленился, скачал руководства по эксплуатации Fiat Doblo и Renault Kangoo. Ситуация следующая: - Fiat Doblo. Замок на пробке есть не на всех модификациях, замка на лючке нет, устройства для блокировки сдвижной двери нет; - Renault Kangoo. Из руководства не понятно, есть ли вообще замок на крышке, люке и блокирующее дверное устройство. Устройство люка бензобака других ближайших конкурентов можете поискать сами. Но на всех перечисленных здесь машинах нет устройства для открытия люка бензобака из салона, похоже все три автогиганта по-вашему пытаются "экономить на спичках". Но "Ситроен" в этом вопросе всё же оборудован лучше остальных. PROFIT. Leja69, Earl и mms-spb 3 Правила форума Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Экономия на "спичках" в масштабах крупносерийного производства -- очень доходное дело. Знаю по своей отрасли. Так что тут ничего не попишешь ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) alex111ru, Лёх! Наши кресла это перекроенные кресла с КсарыПикассы(остов пот же!!!)! - посмотри на них ;) Можно спокойно переставить! А задние на С4гП неудобные - мое мнение! Изменено 28 августа, 2012 пользователем koliadk Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Так Вы имеете в виду крышку ЛЮКА бензобака! На М59 она открывается из салона? Пардон,неверно выразился.. Да,я про люк б/бака имел ввиду.У аналог. каблуков не обращал внимания как открывается дверца б/бака. Дэк чего озираться.. Вот бы и выступил PSA инициатором этого удобства. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти