Chepelev Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Друзья, ситуация на самом деле не в желании тюнинга, а в проблемах со стоковыми тормозами. Они феноменально тормозят, к этому претензий нет. А вот вопрос долговечности дисков встал остро. Рассказываю предысторию. На 30 000 км пробега поменял передние колодки+диски по причине чрезвычайно агрессивного стиля вождения. В принципе всё работало хорошо, но на ТО сказали, что передние диски почти кончились, поэтому поменял. Потом при пробеге 34000-35000 км, уже точно и не вспомню, при торможении со скорости 110 км\ч и выше стала появляться сильная вибрация на руле. Докатался так до 40 000 км - нашли на дисках неровности и биение. Вчера проточили, всё норм. Сегодня после одного резкого старта биение при торможении на высокой скорости вернулось. Поскольку я диски не перегревал и вообще имею некоторое представление о том, как ездить на машине:), грешу на стоковые диски. Есть, конечно, ещё идеи по поводу сайлентов рычагов, как на DS4, которые можно поменять на усиленные, но диски менять всё равно придётся. Это было лирическое отступление, по нему обсуждать нечего. Обсудить хотелось бы производителя альтернативных тормозов, а именно, что лучше ставить. Пошерстив паутину, нашел довольно много вариантов, из них заинтересовали следующие: 1) Otto Zimmermann - только они предлагают перфорированные диски 2) Brembo - всегда считал их очень крутыми тормозами, хотя опыта не имел 3) Bosch - не знал, что они делают диски:) 4) TRW - если я не ошибаюсь, это оригинал 5) Valeo - тоже сказать ничего не могу, не сталкивался Поменять хочу диски на ради экономии, а ради хороших долговечных дисков. Соответственно экономить на этом не собираюсь. Но и выкидывать просто деньги тоже не хочется, у всего есть свои разумные пределы:). Друзья, может, кто-то имел опыт общения с этими изделиями и может что-то посоветовать. Буду очень признателен:). Ссылка на комментарий
a0sok Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Тебе нужно искать такие варианты : http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_4th_generation/serega-d/journal/288230376152582224/ На ситроен я думаю тяжело найти Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 a0sok, Спасибо. Этот пост уже прочитал:). Перед тем, как задать вопрос, драйв был изучен вдоль и поперёк:) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Еще, по-моему, есть у ebc и tarox. Брембо как-то китайского на рынке многовато стало. Может у промы какие варианты есть. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Брембо предлагали по 9 труб за пару. Не китай. У Промы тоже что-то есть. Но я как правило стирал диски до того как начинали бить, поэтому ставил сток ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 2) 4) диски ведёт от неправильной эксплуатации. резкое охлаждение они не любят,впрочем как и любой металл. Ссылка на комментарий
escander Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 otto zimmerman перфорированный на наш ситрик есть в экзисте код 440.3106.52 (6300 за штуку) Otto Zimmermann 440.3106.20 простой по 1600 за штуку. Сам заказал Brembo 09.9619.10 1400р за штуку. на выходных поставлю.(надеюсь в экзисте не левые, пока ни разу не подводили) никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет! Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 ATE на равне с BREMBO. 24.0326-0120.1 Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Добавлю еще, что озадачился бы не столько производителем, сколько эффективностью работы пары (с ebc, например, хорошо ferodo работают, по отзывам). У меня вообще складывается впечатление по опыту, что оригинал колодки лучше всего дружат только со оригинал дисками :pardon: ps из-за приводов, бывает, бьет Изменено 18 июля, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 LUK, Спасибо, посмотрим. Да, меня немного смущают Брембо по 2000р:) Про пары тоже думал, пришел к выводу, что лучше всего будут работать пары от одного производителя. Оригинальные колодки, ясное дело, отправятся в мусорку вслед за стоковыми дисками. А вот по поводу приводов не думал. По идее только они могли быть как-то затронуты при резком старте, но не смог их "привязать" к биению на торможении. п.с. заметил, что биение только при торможении в диапазоне 135-100. Завтра узнаем ещё о сайлентах. Бес, Вот и я почему-то всегда думал, что настоящие Брембо должны стоить минимум 10-ку за комплект. Игоряныч, я знаю, отчего их ведёт. Этот комплект использовался исключительно в тепличных условиях. Вот старые за свои 30000км пробега повидали очень многое, в том числе зимний ралли-спринт. Про АТЕ посмотрю, спасибо:) escander, спасибо. Сам сегодня весь день штудирую Экзист:). Правда считаю, что не бывает дешевых Brembo. В моем понимании - нормальный диск от этой фирмы не может стоить меньше 5к за штуку. Поэтому сам готовлюсь к бОльшим затратам. Ссылка на комментарий
escander Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 да я понимаю что это китайский Brembo, самый обычный без всяких перфораций и т.д. (я просто надеюсь что качество будет нормальное, но не жду ни какой сверх прочности). Это я выбрал альтернативу проточке старых дисков. На хорошие дики у меня сейчас просто нет денег, по этому пока решил так. И еще к дискам заказал новые колодки ABS тоже не дорогие, посмотрим что получиться.Если эти диски умрут, тогда после отпуска займусь серьезно покупкой т. дисков. А из серьезных дисков я бы взял Otto Zimmermann или АТЕ, на мой взгляд достойные изделия. никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет! Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 у меня на мазде не получилось подружить диски зиммерман и колодки ATE. щас буду искать туда же колодки зимерман,может получше станет. Брембо у меня на волге стояли и стоят. на ситроне тормоза конечно хорошие,но педаль слишком ватная и низкая информативность. Ссылка на комментарий
Citroen221 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 otto zimmerman перфорированный на наш ситрик есть в экзисте код 440.3106.52 (6300 за штуку) Вне конкуренции всем советую Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 escander, Я в похожей ситуации, но лучше щас перезанять и поставить сразу тормоза ого-го, чтобы потом не платить уже в третий раз:). Игоряныч, Ну я планирую диски и колодки от одного производителя ставить Citroen221, Я тоже склоняюсь к ним. А почему вне конкуренции? Опыт есть? Я-то тоже понимаю, что перфорация - это круто, но реального подтверждения крутости пока не нашел Ссылка на комментарий
escander Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Поставил все таки себе диски Brembo по 1385р. за штуку. На вид вроде ничего, а так время покажет. Вот несколько фоток, процесс снять не мог, руки были слишком грязные чтоб телефон в них держать, снял что смог. Если кто будет менять сам, готовьте шестигранник размер 7(обычно в наборах его нет, покупал отдельно),головку или накидной ключ TORX E16,и звездочку для винтов(размер не помню). никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет! Ссылка на комментарий
a0sok Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Отпишись потом, тысяч через 30км. По опыту на бмв, за такую цену они не отличаются от родных... у брембо должен быть улучшенный аналог для активного использования Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Диски 325 евров, колодки по 94... И это простая замена штатным, не Гран-туризмо )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Ну, на колодки нормальный ценник, вчера себе на форь поставил Endless SSY (примерно одного класса) в те же деньги (7 тыс на обе оси). Эффект заметен, в принципе, даже на обычных дисках (сток 294 мм). Имхо, оптимально, чисто спортивные колодки в условиях города- это жесть. Изменено 24 июля, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ну так я и говорю что это Спорт-лайн Линия Sport - эффективная замена штатным тормозным системам: все ее компоненты полностью соответствуют по размерам стандартным системам автомобиля (подходят под стандартный суппорт), но в эксплуатации во много раз превосходят штатные компоненты. Это не Гран-туризмо Gran Turismo - тормозные системы для глубокого тюнинга, для автомобилей с диаметром колеса от 17". Chepelev 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
escander Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Отпишись потом, тысяч через 30км. По опыту на бмв, за такую цену они не отличаются от родных... у брембо должен быть улучшенный аналог для активного использования Я не рассчитываю проехать на этих дисках 30 тыс., с моей манерой езды это не возможно. И это обыкновенные диски, не улучшенные. И кстати Otto Zimmermann простые(без перфорации) стоят 1600 р.(в экзисте) за диск, хотя находятся уже в разделе улучшенных. Но я сразу почему-то их не заметил. Ну что сделано, то сделано. Катаюсь пару дней и наслаждаюсь отсутствием вибрации в руле, считаю цель пока достигнутой. Изменено 24 июля, 2012 пользователем escander никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Бес, Там какой-то кривой католог. Нет ЕР6... так что, скорее всего, это ещё для старого С4. А по поводу спортивной серии +100. Прочитал кучу нформации и пришел к выводу, что спорт диски+колодки на каждый день - вещь, которой не существует. Любые спортивные тормоза, оказывается, надо обязательно прогревать:). И если просто ехать на круизе по трассе, а потом попытаться затормозить, то нифига не выйдет:), потому что нет нужной температуры. С обычными тормозами наоборот. Если на них гонять, то они быстро сотрутся/перегреются/будут терять эфективность. Короче, расстройству не было предела. В итоге один знакомый притащил Диски Бош и колодки Феродо за 5к. Лежат в багажнике, ждут передних сайлентов из Франции (задние уже тоже готовы к установке:)). Ссылка на комментарий
bikekiller Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Оторвал себе циммерманн дырявый на экзисте за копейки. Как так вышло не знаю. Дата заказа Фирма Цена Сумма Дата изм. Состояние 16.07.2012 Otto Zimmermann 440.3106.52 Диск тормозной перфорированный 2 2848,28 5696,56 20.07.2012 Выдано Chepelev, каким torx откручивать диск от ступицы (два болта на самом диске)? Изменено 26 июля, 2012 пользователем bikekiller Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 bikekiller, У меня тоже они светились сначала по 2 с чем-то за диск, потом исправили. Про замену не знаю - сам не практикую в силу отсутствия должного образования и навыков:) Ссылка на комментарий
W&W Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 на авео 70000-80000 км проехал на брембо,никаких нареканий!!намного лучше тормоза стали, повышенного износа не заметил хоть и АКПП Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Тема зачахла. А тормоза надо тюнить. Сток меня не устраивает. По городу без притензий, а на трассе тормозов нет. Если ехать 100 - 150 км/ч и подтормаживать переодически на плохих участках, то тормоза плывут. Видишь кочку или плохой участок, тормозишь, машина сбрасывает немного скорости и начинает плыть. Очень бесит. Тормозной путь очень большим становится, пару раз проезжал сьезд на трассе. Как бы привык к городскому тормозному пути, идешь вроде немного 100-110, жмешь тормоз и проезжаешь мимо поворота )))). У меня пробег подходит, смотрю в сторону брембо. Если без фанатизма, можно малой кровью отделаться. Оставить супорта, поменять только диски и колодки. Интересует мнение кто менял и эксплуатировал авто именно в тех режимах, когда разница чуствуется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти