Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый двигатель Psa


Рекомендуемые сообщения

Группа PSA Peugeot citroensën получила международную премию «Двигатель Года 2007» в категории 1,4–1,8 л. за турбированный бензиновый 1,6-литровый двигатель с прямым впрыском, созданный совместно с BMW Group.

В данной категории двигателей был представлен 71 силовой агрегат. Данная категория является ключевой в связи с тем, что рост продаж автомобилей сегментов B и M1 продолжается и все более набирает обороты на европейском рынке. Четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,6 литров с прямым впрыском, разработанный PSA Peugeot citroensën совместно с BMW Group, стал абсолютным победителем в своей категории, набрав 273 очка. Он также занял третье место в номинации «Лучший Новый Двигатель 2007 года».

 

В настоящий момент двигателем-победителем оснащаются модели Peugeot 207 CC, 3-х и 5-дверный хэтчбеки, 207 RC и MINI Cooper S.

 

http://www.zr.ru/news/156425/

 

 

У него мощность 175 л.с. и крутящий момент 240 Нм при объеме 1.6 литра. Это лучше, чем то что ставят на VTS (180л.с./202нм/2.0 л): крутящий момент больше, и 1.6 по любому будет легче и экономичнее, чем 2.0. Кроме того, добавить мощность у турбированной машинки легче, чем на "атмосфернике"....

Хочу!....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

у цитронов нескоро. насчет экономичности это маловероятно

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, Ну вообще-то вполне вероятно, турбированные движки работают в среднем на более бедной смеси, отсюда и сниженный расход. К тому же сравнение идет с движком 2.0.

 

Каток, А с мощностью не ошибся? Он же вроде 150 л.с.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Сорри, нарыл уже, это двигатель в безнаддувном варианте 120 л.с., вариант с наддувом 150 л.с., еще один вариант с наддувом 175 л.с.

Инфа есть здесь:

http://aves-peugeot.ru/models/207/#sport

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Еще до кучи, характеристики двигателей:

http://aves-peugeot.ru/models/207/techdata.html

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А в чём прикол???

 

этот грант получен не благодаря ПСА а благодаря баварцам - раз

 

раз уж вы ж заговорили ж ... то говорите ж ... : )))

 

берёте NFU

 

ставите Garret незнаю хотя б 28ой ... и получаете ту же песню за меньшие деньги ...

 

это два : )))

 

чуваки это три ...

Ссылка на комментарий

нфу не выдержит нагрузок и развалится =) этот мотор еще на карбюраторе ездил )))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund,

 

не развалится ... как и все остальные не разваливаются ...

 

если выставить нормальное давление 1,5-2 бара .. то можно получить хороший прирост при минимальном износе ...

 

с другой стороны если поставить более производительный нагнетатель и выставить баров 7-9 тогда можно оживить конную армию будёнага, но тогда как вы горовите NFU развалится : ))

 

ЗЫ и это очевидно попробуйте в один маленький моторчик где уже сидят 110 кобыл засунуть ещё 150 - 200 ...

 

бабий бунт фак май маза факин дик ...

Ссылка на комментарий

По-большому счету, разве не всё-равно, благодаря кому премия-то? Движок хороший...

И легче, и мощнее, и форсировать легче.... Я на свой прошлый движок всё собирался турбину поставить, да так и продал без нее... Хлопот немеряно с переделкой.

 

И значительное форсирование не все движки так легко переносят. Не на Скайлайнах ездим ведь...

И там, при форсировании выше 500 л.с. (т.е., если более, чем в два раза) уже заменяются поршни и шатуны на кованные, и вкладыши коленвала, и болты ГБЦ, и много чего еще...

 

Так что довести NFU за небольшие деньги до приличных мощностей вряд ли удастся. Одной турбиной не обойдешься...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

скажем на чей глаз как ...

кому то приличная мощность с мотора это плюс сто пони ...

а кому то это плюс двести пони

а кому то не в понях цель : )))

опять же ... почти повторяясь ...

есть тонкая грань между повышением кпд и реальным форсажем ..

хотя опять же .. кто как ставит понятия : )))

но ясно одно ... физика

и поверьте ничего страшного нет в том, чтобы вдуть 0,7-1,5 макс 2 бара в NFU, а считай почти любой развесованный и настроенный атмосферник ...

мощности прилично вряд ли даст .. но кпд повысит, и обрежет момент, ровный чёткий момент простите ...

проблемы с установкой?? : )))

есть два пути ...

либо ReadMe.txt

либо платите деньги : )

ЗЫ всё то, что было собрано, может быть разобрано, модернизировано и собрано вновь ...

имхо, жизненный приоритет ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...