Аленький 86 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Все здравствуйте! Недавно стала гореть кнопка "сервис" при увеличении скорости более 105 км. при постоянной нагрузке. (При обгоне, т.е. кратковременном увеличении скорости, не горит) В результате чего машина перестает ехать, разгон до 100 км происходит минуты за 1,5. скорость выше 100 км не набирается, только если с горки. Если остановится, заглушить и завестись повторно, то "сервис" гореть перестает, до следующего постоянного превышения скорости свыше 105 км/ч. Поехала на СТО по результата диагностики сервисные службы сказали, что это проблема с дроссельной заслонкой. ( бортовой выдает 2 ошибки: с датчиком контроля скорости и с системой управления двигателем) Помыли - не помогло, говорят, что нужно купить новую тогда пройдет. Не хотелось бы выкинуть 10 т.р. и чтобы проблема не исчезла. Может у кого были подобные проблемы? как кто "лечился"? Ссылка на комментарий
Аленький 86 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Извините, если не даю полной информации, просто не знаю какую нужно предоставить. Это крик о помощи! машина 2006 года, пробег 130 т. км Ссылка на комментарий
Олег Николаевич Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Клемы АКБ отключали? Была подобная проблема, причина была не в дроссельной заслонки, а в педали газа ( ошибка превышение максимального значения ). Первое что следует зделать это попробывать обучить дроссельную заслонку - возможно поможет: мануал по обучению можно найти на форуме. Если мне не изменяет память обучение производится так: вкл зажигание ждете 10 сек, выкл зажигание ждете 15 сек; вкл зажигание выжимаете педаль акселератора до упора отпускаете после чего не нажимая на педали запускаете двигатель Ссылка на комментарий
Аленький 86 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Большое спасибо! аккумулятор отключала, вот обучение не проводила, хотя на холостых газовала. сегодня попробую по мануалу сделать. Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Была подобная ситуация лично у меня. Писал тут на форуме. Только у меня на скорости 130 такое происходило. Только кроме описанного машина начинала сильно дергаться. То есть едешь нормально, разгоняешья до 130 - вдруг загорается чек, ошибка пикает и машина дергается, но быстрее не разгоняется. Отпускаешь газ - катится, нажимаешь - не разгоняется и дергается. Пока не перезаведешь авто. Я помыл дросельную заслонку и все форсунки. Если какая то форсунка забита и не подает нормально бензина, то электроника на определенной скорости может перейти в аварийный режим. Все промыл, обучили дросельную заслонку и все прошло. Максимально разгонял до 160 - никакого намека на аварийный режим или появление ЧЕК. Быстрее не езжу, в общем все ОК. Промойте форсунки - мой совет. Это не очень дорогое удовольствие. Отдал в сумме 3700 - это и промывка всех форсунок и заслонки и обучение. Удачи Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) у мнея тоже была такая проблема, загорался чек в самый не подходящий момент. мыл заслонку, впуск - ничего не помогало, поехал к Enzo (Алексей) проверили ошибки, заслонку под замену. так как в ней стоит шаговый двигатель, по ходу дорожки притерлись и она выдает ошибку, машина сразу в аварийный режим. помогала только остановка и то не на долго. кстати обучать ее не нужно, она и без этого нормально работает. Заслонку однозначно менять, время подошло. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Виктор Викторович Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) А какой двигатель и какой пробег? И интересно было бы знать дорогое это удовольствие заслонку менять? Изменено 30 июля, 2012 пользователем Arthur44 Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Двигатель NFU, пробег 143000, а стоимость заслонки 8000 и плюс замена. я менял сам, всего три болта под торекс Изменено 31 июля, 2012 пользователем Виктор Викторович Ссылка на комментарий
Аленький 86 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Мне сейчас сказали, что замена будет 10 т.р. стоить. Попробую еще промыть форсунки и если не поможет буду раскошеливаться. Большое всем спасибо :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Всегда пожалуйста. Кстати при исполнении нашего двигателя, а именно отсос картерных газов прямо во впускной коллектор - нужно чуть ли не каждые 10000 км мыть форсунки и впускной коллектор, так как там много паров масла летит и в основном забивается датчик массового расхода воздуха, из-за него движок тоже немного тупить начинает. Изи райд тоже занимался этим вопросом, он вооще воткнул туда абсорбер, чтобы масло не доходило до впускного коллектора. хотя можно просто поставить отстойник и небольшой фильтр - вот скоро займусь этим. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Кстати при исполнении нашего двигателя, а именно отсос картерных газов прямо во впускной коллектор - нужно чуть ли не каждые 10000 км мыть форсунки и впускной коллектор Кстати, за 140 тыс ниразу не мыл ни форсы, ни ДЗ и уж тем более коллектор и проблем не было. :dntknw: P.S. Иногда тупила как у всех на 3000 об,но полечил заменой калькулятора, но это не данный случай. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Бес, форсунки и коллектор мыл пару раз за время моей эксплуатации, до меня никто этого не делал. после промывки я эффекта не заметил нисколько. калькулятор менять не очень дешевая вещь. хотя заметил еще момент, в выходные сменил масло и фильтр. провалы стали менее заметны (сразу, чтобы не кидались, все расходники - масло, фильтр меняю 7-10 тысяч), но раньше при замене ничего не происходило. вот еще что высмотрел при замене масла, трубка от картерных газов уходит в правый лонжерон, а за ним стоит абсорбер топливных паров, эт че она прям в него и потом в бак идет :megashok:, на картинке во вложении трубка от впускного около датчика расхода воздуха именнто туда уходит. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Да. Прямо в него и в бак. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) издеваешься, это же в бак может масло лететь и охрененная смесь приготавливаться, "очень" хорошая для всей топливной системы Изменено 6 августа, 2012 пользователем Виктор Викторович Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 раз пошло обсуждение дроссельной заслонки, то поинтересуюсь ) если поднять обороты до 1300-1700 и зафиксировать положение педали наблюдается обратное падение оборотов до ХХ, а если нажать чуть сильнее, то обороты поднимаются до 2000 и уже не падают. это вобще номально? ))может это сама педаль чудит? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 и в основном забивается датчик массового расхода воздуха Внесу поправочку. На ситре с двигателем 109 сил не MAF (Mass Air Flow), а MAP (Manifold Absolute Pressure), или датчик абсолютного давления. Он не такой нежный как маф, ибо не имеет нитей и спокойно переносит промывку каким-нибудь карбклинером.Засирается впускной тракт действительно капитально от вентиляции картерных газов, чистить его периодически не помешает. А вот MAF мыть не стоит, его только сжатым воздухом аккуратно чистить можно. K0smas 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Решил почистить дроссельную заслонку на С4 - 1,6л., после снятия за ней - оказалось масло, это нормально - оно сочится из трубки (на фото) и попадает на внутреннею часть заслонки. После чистки машина ожила, но присутствие масла смущает. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем typolev Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Трубка картерных газов? Разбираться почему много масла кидает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Трубка картерных газов? Разбираться почему много масла кидает. Т.е. там вообще не должно быть масла или все таки какая-то норма должна присутствовать? Изменено 17 ноября, 2014 пользователем typolev Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Я плохо знаю двухлитровый. Но судя по самой системе рециркуляции картерных газов, именно эта трубка входит на впуске позади дроссельной заслонки. А наличие/отсутствие масла. Много не должно быть, отсутствовать совсем - тоже. Это все-таки трубка по которой идут масляные пары. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Я плохо знаю двухлитровый Прошу прощения, ввел в Вас в заблуждение - 1,6 л. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 а какой именно 1,6 ? 110, 120 лошадей? Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 120 сил. EP6 Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Никто не менял трубку рециркуляции картерных газов - в ней есть датчик или мембрана (думаю в ней вся проблема) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 В ней только подогрев картерных газов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти