ambhe Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 :help: Доброго времени суток. :help: Хотел подключить "китайский" авто пылесос в гнездо прикуривателя, но вилка данного чудо агрегата закоротила, предохранитель под панелью приборов на 20А не сработал (отлетел пластмассовый корпус, а сам не сгорел). При этом авто перестала реагировать на повороты ключа зажигания. Стал разбираться: от замка зажигания идут 5 проводов - красный, синий, желтый, коричневый и желтый с зеленной полосой. Методом прозвонки и поворота ключа зажигания выяснил: красный + от аккумулятора, синий - стартер, красный - + в блок предохранителей в моторном отсеке (активен в ходовом положении ключа), коричневый и желтый с зеленным в блок предохранителей в салоне (один из них активен в паковочном режиме, в ходовом активны оба). Красный, желтый и синий подключаются к соединителю, от которого идут провода другого цвета (красный -> розовый, синий -> красный, желтый -> желтый). Все, что должно работать без ключа зажигания работает (габариты, клаксон, ближний, дальний, магнитола и т.п.). В блоке предохранителей моторного отсека удалось обнаружить красный стартерный и желтый провода, розового не вижу в упор, куда он уходит, вопрос :dntknw: . С аккумулятора в блок предохранителей питание приходит (на клемму). По схеме из руководства по ремонту и эксплуатации (Минск 2007 год) розовый провод из блока предохранителей в моторном отсеке с предохранителя MF12 70А(!!!) идет прямо на замок зажигания. Помогите, подскажите куда девается розовый провод от замка зажигания??? (визуально жгут от шеера уходит в верх под панель) :help: Авто 2005 года VIN: VF7CHNFVK39909882 1.6 литра. Спасибо. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 :greeting: Решено. В блоке предохранителей моторного отсека под панелью предохранителей и разъемов, есть колодка с большими предохранителями. Добраться можно сняв '+' клемму с болта (при этом не забываем отключить аккумулятор) и отодвинув три фиксатора вытащить панель с предохранителями и разъемами. Правда там стоял на данном месте 30А пред, хотя в схеме 70А. Оставлю 30 раз тянула, но в магазинах близлежащих таких нет, временно поставил 20А. С 2А заводиться и работает. Буду искать на 30. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти