Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нет '+' в замке зажигания


Рекомендуемые сообщения

:help: Доброго времени суток. :help:

Хотел подключить "китайский" авто пылесос в гнездо прикуривателя, но вилка данного чудо агрегата закоротила, предохранитель под панелью приборов на 20А не сработал (отлетел пластмассовый корпус, а сам не сгорел). При этом авто перестала реагировать на повороты ключа зажигания.

Стал разбираться: от замка зажигания идут 5 проводов - красный, синий, желтый, коричневый и желтый с зеленной полосой. Методом прозвонки и поворота ключа зажигания выяснил: красный + от аккумулятора, синий - стартер, красный - + в блок предохранителей в моторном отсеке (активен в ходовом положении ключа), коричневый и желтый с зеленным в блок предохранителей в салоне (один из них активен в паковочном режиме, в ходовом активны оба). Красный, желтый и синий подключаются к соединителю, от которого идут провода другого цвета (красный -> розовый, синий -> красный, желтый -> желтый). Все, что должно работать без ключа зажигания работает (габариты, клаксон, ближний, дальний, магнитола и т.п.).

В блоке предохранителей моторного отсека удалось обнаружить красный стартерный и желтый провода, розового не вижу в упор, куда он уходит, вопрос :dntknw: . С аккумулятора в блок предохранителей питание приходит (на клемму). По схеме из руководства по ремонту и эксплуатации (Минск 2007 год) розовый провод из блока предохранителей в моторном отсеке с предохранителя MF12 70А(!!!) идет прямо на замок зажигания. Помогите, подскажите куда девается розовый провод от замка зажигания??? (визуально жгут от шеера уходит в верх под панель) :help:

Авто 2005 года VIN: VF7CHNFVK39909882 1.6 литра.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

:greeting: Решено. В блоке предохранителей моторного отсека под панелью предохранителей и разъемов, есть колодка с большими предохранителями. Добраться можно сняв '+' клемму с болта (при этом не забываем отключить аккумулятор) и отодвинув три фиксатора вытащить панель с предохранителями и разъемами. Правда там стоял на данном месте 30А пред, хотя в схеме 70А. Оставлю 30 раз тянула, но в магазинах близлежащих таких нет, временно поставил 20А. С 2А заводиться и работает. Буду искать на 30.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...