Alixx583 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Да тему можно закрыть ,не довольных нет, СБ ведут себя хорошо ,но амортизаторы ,тоже нужно поменять ,и тогда будет полный комфорт. Проехал 1500 на зеленых. А с амортизаторами чО не так? Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 :bye: Ну а после пружин и менять нечего. Автомобиль... :yes: ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Silver_Kiev Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Странная ирония, если честно... :nea: Я пока не прочувствовал о каком " буханье" идет речь, но клевки при торможении, раскачка во всех направлениях-не есть неприменным атрибутом мягкой подвески, мне кажется. Можно пойти постебать " дурачков" которые акустику меняют , в " лучшей в мире машине"! :crazy: Какими-то не здравыми комплексами веет, от этого. :dirol: Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 После немецкой и шведской, подвеска не айс,поэтому и написал ,что еще и амортизаторы ,а ирония у тех ,кто слаще сахара ни чего и не ел,а сел на первую хорошею машину и сравнивать то и нес чем ,от сюда и иронические высказывания ,а у меня 15 лет эксплуатации,выше сказанных марок,и мне кажется что я могу сравнивать и высказывать, свою точку зрения,конкретно по подвеске. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 пойти постебать " дурачков" ирония у тех ,кто слаще сахара ни чего и не ел :grin:Ой это всё мне ? :blink: Не думал что у Вас такие нежные натуры, извиняюсь если обидел. А иронии и нет вовсе, где увидели :dntknw:. :hi:Всем кто начал менять с.б. :good:. Меня достанут "бухи", тож поменяю. В итоге всё равно авто - на замену, кто-то раньше, кто-то позже. Ни что не вечно... Нет предела совершенству... Сколько людей столько мнений... :bye: ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Ели и сладкий сахар и горькую соль, было много машин от лексуса до ваз. и есть с чем сравнивать. Вот вожу с собой зеленые саленты, есть иногда пробой о чем писал, но очень уж не критично, что бы сразу бросится менять, я еще подумаю менять или нет, вожу пока с собой. Сравниваю работу подвески с подвеской тайоты которая у меня была, и ниссан который и сейчас эксплуатирую, так вот более комфортная подвеска ситроеновская, все об этом говорят, кого я сажал в автомашину даже моя мама которая в машинах на уровне чтоб сидеть удобно было, сказала что в ситроене с4-2 комфортней ехать, чем в ситроен с кроссер и на ниссане. Кто ездил на хундай солярис, сравните работу подвески и где все таки комфортней подвеска. Я уже в отпуске и на солярисе покатался и сравнивал работу подвески, там где я на ситроене скорость не сбавлял проезжал то на солярисе как на колотушке каждую кочку 5-ой точкой чувствовал. на ситроене эта проблема существует, если стыки проходить на скорости но я еще ни одного человека не видел что бы Ж.Д перезд проезжали на скорости 80-90 км в час. Можно пойти постебать " дурачков" которые акустику меняют , в " лучшей в мире машине"! :crazy: Какими-то не здравыми комплексами веет, от этого. :dirol: Ни совсем понял , может у меня что то с чуством юмора. И тема не про динамики, а про буханье. VaLeO 9-1 1 и Vfirs 2 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
aleks_boy Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Ну вот и свершилось! Вот это то чего ждешь от нормальной задней подвески, она стала более упругой, а это непробиваемость и более высокая скорость комфортного проезда неровностей. Не буду повторятся, согласен со всеми позитивными отзывами выше. Всем кто это затеял ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Единственное, но... что с передней подвеской делать???))) Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Сколько по времени меняли? Ссылка на комментарий
aleks_boy Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Сколько по времени меняли? 3,5 часа Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 мож создать опрос "кто поменял сб"? Ссылка на комментарий
Денисka Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 А у меня тож начались проблемы с "буханьем". Сначала думал, что запаска. Обложил ее и инструменты пледом. А стук то усилился! Такое ощущение, что задняя правая стойка долбит, с чего, машине то 3 месяца и езжу аккуратно. Записался на прием в СЦ на пятницу, посмотрим что скажут. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 А у меня тож начались проблемы с "буханьем". Сначала думал, что запаска. Обложил ее и инструменты пледом. А стук то усилился! Такое ощущение, что задняя правая стойка долбит, с чего, машине то 3 месяца и езжу аккуратно. Записался на прием в СЦ на пятницу, посмотрим что скажут. Я это все прошел,вам надо подсоединится к нам,а од вам скажет что все гуд. Денисka 1 Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 блин втравили приеду в Моздок поменяю все равно лежат в багажнике. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
sar_ksa Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Парни, хочу тоже поменять! ОД заявил 6750 руб за работу! Какие всё таки заказывать 5131.А5 (ситроен/пежо) или 28404 (Феби) на рисунках какие? Ссылка на комментарий
tanva Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 поменял сегодня на зелёные оригинальные, турецкие :) . 5131.A5. мало пока проехал, чтобы понять стало ли лучше/хуже, позже отпишу. Пару комментариев, субъективные: -- Удивлялcя раньше почему не у всех стучит, так вот, может и не стучать, внутри синих сайлентов 4 резиновые "перегородки", у меня нижняя перегородка стояла на "35 минут", сайлент можно поставить как угодно, есть подозрение что фактическое положение перегородок может влияет на поведение резинки при ударе. -- увидеть пробивалась резина или нет сложно, т.е. при вытягивании старого сайлента его сильно покоцали отвёртка/молоток. -- тут обсуждали как лучше ставить зелёный сайлент, там 2 широкие перегородки внутри, которые соединяют внешнию и внутреннию часть. рядом на подъёмнике как раз подвесили 307sw, с зелёными сайлентами, с завода ставят "прорезью" перепендикулярно к горизонту, там есть 2 выступа резиновых ~ с одной стороны ~1 см, с другой 0.5 см, большим выступом он стоял вниз, на 30 минут. себе также попросил поставить, т.к. фактически балка давит больше вниз при обычной нагрузке (не горизонтальных пробоях) читал выше люди ставили прорезью паралельно движению машины, себе поставил не так, будем смотреть ... -- кто из Киева и решит себе ставить, ставил тут http://www.peugeot-citroen.com.ua/ (55$) лучше там и заказывать их, дешевле будет чем на экзисте (ua-ашном). мазали смазкой перед впресовыванием, имхо это не хорошо. по большому счёту сайлент никак не зафиксирован (просто впресован в шахту) и теоретически может прокручиваться, балку и нижнюю часть амортизаторов откручивали, с обеих сторон по времени 2.5 часа. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Отпишитесь, пожалуйста, о результатах ) Тоже привезли вчера турецкие), но ставить пока желания нет - вроде ниче не стучит пока) Сервисмен из АИСа посоветовал пока не торопиться) Мол сносишь старые, потом поставишь новые) Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Сервисмен из АИСа посоветовал пока не торопиться) Мол сносишь старые, потом поставишь новые) Совет канешнА дельный,но вот как быть если в месяц всего 1000км в две руки вместе с дочкой наматываем? Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Я примерно так же. Просто прежде чем менять, хотел бы затестить. Не хочется сменить шило на мыло )) А пока пусть лежат себе. Ссылка на комментарий
sar_ksa Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Извините за оффтоп, но вот что http://www.upsolute.ru/index.php?page=articlefoto&001_foto_id=15218&001_article_id=584&001_firm_id=0 DS 5 это!!! Изменено 12 июля, 2012 пользователем sar_ksa Ссылка на комментарий
sar_ksa Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Всем привет! Сегодня поменял Сб у оф.дилера (г.Самара). Стояли синие, поставил А5 (зеленые), как тут и писали ребята. Пробоев нет, задняя подвеска стала более собранной, но чуток жестче. Развал схождение сделали (может и на всякий случай, но я спорить не стал). Цена вопроса 7560 и них 2200 за развал. Продолжительность замены Сб 3 часа. Специально собирать все самарские колдобины не стал, все таки жалко машину, однако на привычных кочках разница очевидна. Всем ребятам кто эту тему прошарил огромный респект и огромное спасибо за советы!!! а мне ОД заявили сумму 6750 в Саратове, без регулировки развала! А зачем делать там же балка и она не регулируемая! не путайте с многорычажкой! Кстати у ОД сам СБ стоит 660 р за штуку! это я так понимаю которые G4 Изменено 12 июля, 2012 пользователем sar_ksa Ссылка на комментарий
tanva Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 покатался немного на "зелёных" сайлентах, правда не гружёный. машина стала "сбитей", я бы сказал даже жёще, аналогичные впечатления были на предыдущей машине когда амортизаторы поменял меньше кренит в поворотах. субъективно менее "комфортней", лично мне это нравится, большая жёсткость, но я почти уверен что это понравится не всем. если сильно не стучит, не качаете 2.7 на гружёной как написано в мурзилке, не часто ездите 3-4 человека советую не менять, через пару лет они износятся тогда и поставите, если надумаете зелёные, может уже вместе с амиками, слишком уж легко они двигаются, пробовал когда открутили нижнее крепление. Ссылка на комментарий
sar_ksa Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Парни, а есть ещё 5131.G5 и 5131.H7, как пишут на екзисте для универсалов!!!! Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 по моему это все капля в море. Что перед, что зад , подвеска хлам. Надо походу все менять. На жигулях с убитой напрочь подвеской я на неровностях чуствовал себя уверенней. Ситрик только очень мелкие неровности глотает. Низнаю как до саратова поеду, там дорог то нет. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Та ладно))) Не знаю, что у тебя в Ситре за подвеска, а мой на 17-дисках и на обычных сайлентах отлично кушает неровности (кроме рельс, железных выступов и т. п.) Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Проехал пол России и сравнить с подвеской жигулей меня смех разбирает, ехал через перевал, ваши жигули что вы сравниваете ехали 12 км в час, я ехал 35 - 40 и чувствовал себя комфортно в машине даже с теми салентблоками что стоят. Clepsidra 1 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения