Элана Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Габариты 4,62 м × 1,78 м × 1,5 м, объем багажника - 440 л. в России Citroen C4 L будет доступен с бензиновыми моторами объемом 1,6 л (новым мощностью 115 л.с. в версии с «механикой» и старым агрегатом мощностью 120 л.с. с «автоматом») или с турбированным агрегатом того же объема мощностью уже 150 л.с. Представители Citroen уверяют, что С4 L будет обладать прямо-таки «непревзойденным» для своего класса уровнем комфорта. Во-первых, благодаря увеличенной колесной базе на втором ряду кресел будет заметно больше места, чем в стандартном С4. А во-вторых, задние кресла можно будет регулировать! Плюс к этому французы поработали над улучшением шумоизоляции. А еще нам обещают большое число всевозможных «наворотов», в том числе и ветровое стекло с обогревом, биксеноновые фары, «навигацию». Источник, Источник Lexxcooper и Dimakgb 2 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Цену не сказали? ))) А мне нра! :good: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Красивее чем 408! Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 сзади - хундай хундаем. сбоку - профиль пыжа 206-седана) заднее стекло как на с5 - вогнутое. гуд с некоторых ракурсов бмв5 напоминает. тоже гуд Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Поговорка "Все машины со временем становятся Опелем" приобретает иное произношение и смысл - "Все машины с новья - Хундаи" :grin: :grin: :grin: maus75 и Элана 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 я уже хочу, люблю седаны Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Круто! Супер машинка, только когда она еще появится...небось года через 2-3.... Взял бы ее на смену моему Ситрону Изменено 20 июня, 2012 пользователем C@bir_:) Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 C@bir_:), с 2013 года будут продаваться в России вроде как. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Инфа, как говорит уважаемый соклубень - 146% Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) а почему только про 1-ну модель написали? Изменено 21 июня, 2012 пользователем Элана 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 второй красавец!!! нет слов! хочу такой Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 GreyZis, написали и про вторую, боянишь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43239 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Инфа, как говорит уважаемый соклубень - 146% Это насколько же точные 146%, как и выборах ВВП набрал 146%... или настоящие))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 По поводу информации о Ситрах - он не ошибается))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Элана, хех C@bir_:),мда... все обломалось в доме Смешальских (с) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 вот кстати говоря, с-элиз более гармоничный автошка чем с4 L. в нем силуэт бюджетницы к месту, а у с4 L могли бы и получше экстерьер сделать, а не только фарами ограничиться. Ссылка на комментарий
vihodcar Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Citroën C4L это достаточно удачным ответ французов Опелю с его новым Астра седан и попытка подвинуть Форд Фокус с пьедестала дидера российских продаж. Вот только сколько денег будет стоит, интересно? Ссылка на комментарий
LeonRag Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 я думаю в среднем минимум на 50-70 тыр. больше... еще интерсно про 150 сильный двиг, больше даже про 6-ти ступный автомат... будет ли он на седане?! Если на седан будут ставить, почему на хетч не поставить? Но с другой стороны - нах тогда DS4 делали? ))) Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Ещё не много нового http://autorambler.ru/journal/news/22.06.2012/560976324/ Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Rt3 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Народ объясните мне пожалуйста а почему модель, в которой будет как утверждают создатели "улучшенная шумоизоляция , увеличено пространство для задних пассажиров на 10см,регулировка угла наклона задних сидений," и.т.д ... выпускаться планирует не на внутреннем рынке а в китае и России ?... в чем подвох то, чет стремает меня такой седан :) п.с ток не надо писать если стремает не бери,, ит.д. все и так знаем ;))) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) А все потому , что седаны наиболее востребованы именно в России, Китае , Бразилии и т.д. и т.п. В Европе народ предпочитает более практичные "хэтчбеки" и универсалы. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Rt3 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Так и мы предпочитаем хэтчеки ,, если память не изменяет что-то вроде 40% седаны и 60% хэтчи ,универсалы Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Народ объясните мне пожалуйста а почему модель ... выпускаться планирует не на внутреннем рынке а в китае и России ? Потому что основная заточка под китайский рынок. С4 L разрабатывался проектным центром в Китае, под определенные рынки (читай наш и китайский). Увеличение пространства для задних пассажиров- это давний нюанс китайской "линейки", у местного фв, к примеру, такое присутствует. С седанами та же история (для китая выпускался С4 в предыдущем кузове в модификации седан). Техника, один фиг, та же самая, имхо не критично, под кого делали. Изменено 25 июня, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 интересная машинка мне нравится в целом,но хэтчи люблю больше Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 А я б не отказался обзавестись таким агрегатом...со 150-ю конями... :blush2: Жаль только, что кредит еще 2,5 года гасить :biggrin: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти