Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бухает" в машине (ударение ставим правильно!)


shpunt

Рекомендуемые сообщения

На фото сайлентблока видно как бы стрелку из отливов резины.

Куда придать направление в горизонт или в вертикаль?

Или куда попадёт?

 

Посмотри пост 611, там вроде старый стоит вертикально. Да что гадать, если сам будешь делать, разберёшься! Вообще, мечтается увидеть хороший фотоотчёт с пояснениями,здесь в отдельной теме!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Тоже думается самому сделать своими руками. Смотрел болты в магазине Крепеж есть,шайбы. Трубу надо подискать. Думается: а нельзя-ли с помощью молотка? Сначала выбить старый, а потом аккуратненько забить новый?

Ссылка на комментарий

Посмотри пост 611, там вроде старый стоит вертикально. Да что гадать, если сам будешь делать, разберёшься! Вообще, мечтается увидеть хороший фотоотчёт с пояснениями,здесь в отдельной теме!

 

У старого форма внутреннего блока другая с 4 ножками,а у усиленного только 2.

На фотках ни чО не увидел.

Вот и парюсь!

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Бухает как раз вследствие горизонтальных нагрузок на сб, вот и прикинь как ставить чтобы выступы внутренней обоймы не били о внешнюю обойму именно при горизонтальных перемещениях балки

Ссылка на комментарий

Бухает как раз вследствие горизонтальных нагрузок на сб, вот и прикинь как ставить чтобы выступы внутренней обоймы не били о внешнюю обойму именно при горизонтальных перемещениях балки

 

kavito

:drinks:

 

Я задачку хочу подкинуть на тему - в каком положении ставить новый сайлентблок (если тему курят плохо)

1 картинка старый сб. - красным места залитые резиной, синим пустоты в сб.- стоял по зелёной линии вдоль оси балки.

 

Изображение

 

2 картинка новый сб. - красным места залитые резиной, синим пустоты в сб.- теперь прикидываем как ставить :biggrin:

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Сайлентблок используется, в стабилизаторах, амортизаторах, рычажных креплениях,

давайте сразу все поменяем на другие, я да же спорить не буду, меняйте, а где гарантия что стучит не салентблок амортизатора, почему не у всех стучит. Покажите мне новые втулки, которые оригинальные, и которые не стояли на автомобиле, сравним их со старыми, которые вы сняли, разницу я думаю мы не увидим.

Ссылка на комментарий

Я задачку хочу подкинуть на тему - в каком положении ставить новый сайлентблок (если тему курят плохо)

1 картинка старый сб. - красным места залитые резиной, синим пустоты в сб.- стоял по зелёной линии вдоль оси балки.

 

Изображение

 

2 картинка новый сб. - красным места залитые резиной, синим пустоты в сб.- теперь прикидываем как ставить :biggrin:

 

Изображение

 

У меня поставили большим выступом назад.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Сайлентблок используется, в стабилизаторах, амортизаторах, рычажных креплениях,

давайте сразу все поменяем на другие, я да же спорить не буду, меняйте, а где гарантия что стучит не салентблок амортизатора, почему не у всех стучит. Покажите мне новые втулки, которые оригинальные, и которые не стояли на автомобиле, сравним их со старыми, которые вы сняли, разницу я думаю мы не увидим.

 

Не одного рационального предложения,одни упреки и сомнения,называемый флуд.Сами не чего не сделали а утверждаете что не поможет. Я же СБ сменил и и могу утверждать, в отличие от вас ,что бубухает именно они.Делал полную диагностику подвески у ОД,сам при этом присутствовал,все работает на 4,аморты конечно лучше тоже поменять, очень уж они мягкие,но это не руководство к действию,а мои исследования.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Вобщем-то следуя логике и надо ставить толстым выступом назад, поскольку при наезде на ступеньку на которой бух и происходит, балка смещается назад, и соответственно в этом месте должно быть больше всего резины (резиновая перемычка+толстый выступ). А по поводу сомнений поставлю себе в конце недели в выходные на дачу тестировать, оттуда и отпишусь по результатам теста =)

Изменено пользователем kavito
Ссылка на комментарий

Kavito как поменяешь отпишись! Лучше стало или так же осталось. Если да то ф тоже поменяю их нахрен...надоело пинки под жопу получать! Я если честно готов свой ситр на продежу выставить, спасу нет от поджопников.

Кстати парни кто по вину может пробить какие у меня аморты стоят обычные или усиленные? Z8TNC5FSOBM500539

Ссылка на комментарий

alers,

Я много чего сделал, но здесь пока в подвеске все усраивает, может как вы и говорите что пробивает , но ни чувствую я это, сделать жестче каждый стык будешь чувствовать, да и смотрел у себя, такие же стоят как у вас я имею виду те что вы сняли, я думаю что вы с самого начала тему читаете, поднимался вопрос о пружинах. И поднимался вопрос об АМО, но на новой машине делать это затратно, у меня например нет возможности прийти в магазин и выбирать, мне только на заказ, вы представляете сколько мне АМО придется перепробовать, да и ОД у нас нет, я могу только kir8 подъехать и аналоги по выбирать и нет гарантии что мы сразу возьмем то что нужно и если был дилер тут то я может и поехал менять А так извините, поэтому и спросил посмотреть новые втулки оригенал и сравнить с вашими которые вы сняли, есть ли различия в указанных вами помятостей стрелками, так как я смотрел на своем он такой же, какой сняли и вы, то есть форма ни совсем круглая.

И пока что вы только один поменяли. Будут еще отзывы я в отпуске может и поменяю, сам только.Скажите почему если ОД нашло вам стук и выявило проблему не было замены по гарантии. Может еще в чем то проблема, повторюсь если бы меня доставал стук я бы уже следуя вашему совету поменял салент, ну блин не стучит у меня, как только ни ездил. А как подойдет срок замены заменю. Теперь я знаю на что менять благодаря вам.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я сподобился. Сегодня поменял с.блоки - синие на зелёные.

Всё как у alersа. Поставил тоже прорезью вдоль. Не бухает вообще.

Подвеска задняя вообще изменилась. Теперь что перёд, что зад проходят одинаково кочки, ямки и неровности.

Подвеска стала упругой - просто класс! Аж не верится в такое счастье. :yahoo:

 

Не один.У двоих перестало бухать,но я согласен что это не показатель.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Заказал оригиналы, жду на днях. Разговаривал с хорошими спецами со стороннего сто, говорят ,что с этим знакомы давно такие же ("разрезные") сб стоят на шкоде суперб, ауди тт и многие владельцы меняли их сразу. Я не знаю почему бухает не у всех, может дороги у нас такие, но меня этот бух достал( хотя пробег 700 км).Менять собираюсь сам, постараюсь сделать фото отчет

Ссылка на комментарий

Не один.У двоих перестало бухать,но я согласен что это не показатель.

 

Да не. Проблема к нам на C4-II(B7) перешла с первого С4, а ситроен как делал

слишком мягкие сб., так и продолжает делать - никаких выводов (только цвет сб. поменяли, но оказалось те-же яйца, только в профиль.)

И много людей поменяли (иначе откуда-бы взялась информация? А?)

Причём это не брак, а именно уверенность французов, что для России этого вполне достаточно. НО!

На более-менее нормальных дорогах - да, терпимо и не пробивает, тем более если в салоне один водила - мягко и комфортно.

Но стоит попасть на дорогу в поперечных трещинах-швах глубиной 5- 6 см с острыми краями, либо на бетонку старую, да ещё с грузом - то всё,

кажется что амортов нет вовсе, а проблема-то оказывается не в них, аморты работают нормально и свою функцию выполняют как задумано.

А уж менять или нет - это личное дело каждого, но проблема имеется - это факт.

PS - Вовану в дальней дороге - хороших дорог :biggrin:, без бетонок и разбитых трасс.

Ссылка на комментарий

лё-инженери все вылизывают подвеску....почитайте что как раз с 308 пежо пошли измененные сайленты, т.е. такие какие ставят на конвейере...чтобы там рулилось в критических режимах нормально...чтобы гемоетрия подвески всегда была в номре, в любом повороте, чтобы сайлент служил подольше...а тут оказывется стоило спросить недовльных, кторые картоху по бетонке возят....ну не ведомо им, что есть газели и прочие телеги...да еще быстро возить надо, и чтобы как по перине! ну не знали они (французики) и не знают этого...знали бы, так везде резины понапихали б, чтобы как баржа плыла плавно , зато без стуков.

 

блин, ну в упор я не понимаю, зачем покупать авто, кторое не подходит из-за дорог и планируемого использования...нафига? потом плакать, что епрст, проблемы блин...надо везде изоленты подмотать, сайленты порезиновее и т.п. еще давайте видеть проблему, что блин на бордюр см 12, кторый же легко проходит под бамепром км на 60 в час нельзя залетать бесшумно, ПРОБЛЕМА! покупайте кукурузеров - вот тогда можно будет по любому проселку ехать так, что главное об потолок головой не стукнуться - но подвеска не пикнет вообще...

 

это все лирика...а мое мнение - нет никакой проблемы буханья в нормальных режимах из-за которых надо колхозить устаревшие варианты сайлентов.

 

уж лучше пружины и стойки менять (да и то, когда кончатся) на однотрубники - это машину ну очень преобразит гарантированно

Ссылка на комментарий

лё-инженери все вылизывают подвеску....почитайте что как раз с 308 пежо пошли измененные сайленты, т.е. такие какие ставят на конвейере...чтобы там рулилось в критических режимах нормально...чтобы гемоетрия подвески всегда была в номре, в любом повороте, чтобы сайлент служил подольше...а тут оказывется стоило спросить недовльных, кторые картоху по бетонке возят....ну не ведомо им, что есть газели и прочие телеги...да еще быстро возить надо, и чтобы как по перине! ну не знали они (французики) и не знают этого...знали бы, так везде резины понапихали б, чтобы как баржа плыла плавно , зато без стуков.

 

блин, ну в упор я не понимаю, зачем покупать авто, кторое не подходит из-за дорог и планируемого использования...нафига? потом плакать, что епрст, проблемы блин...надо везде изоленты подмотать, сайленты порезиновее и т.п. еще давайте видеть проблему, что блин на бордюр см 12, кторый же легко проходит под бамепром км на 60 в час нельзя залетать бесшумно, ПРОБЛЕМА! покупайте кукурузеров - вот тогда можно будет по любому проселку ехать так, что главное об потолок головой не стукнуться - но подвеска не пикнет вообще...

 

это все лирика...а мое мнение - нет никакой проблемы буханья в нормальных режимах из-за которых надо колхозить устаревшие варианты сайлентов.

 

уж лучше пружины и стойки менять (да и то, когда кончатся) на однотрубники - это машину ну очень преобразит гарантированно

 

какая нахрен картошка? где ты слышал про картошку? ты посади назад 2-3 пасажыра и посмотрим как запойош. или ты один умный а все тут тупорылые? в чем суть твоего поста? поумничать? если да то не получилось.
Ссылка на комментарий

Все поменял, с первым намучился пока не приноравился часа 3 снимал, зато потом со вторым все легко 20 минут и все готово) Использовал двухногий сьемник для снятия подшипников, им выдавило довольно легко, а впресовывал шайбами и шпилькой + жидкое мыло. Проехал немного но вроде не стучит, завтра проверю лучше. Теперь вопрос, а сход-развал надо теперь делать или нет?

Кстати у меня обойма на старых сайлентах синяя.

Ссылка на комментарий

кторые картоху по бетонке возят....ну не ведомо им, что есть газели и прочие телеги...да еще быстро возить надо, и чтобы как по перине! ну не знали они (французики) и не знают этого...знали бы, так везде резины понапихали б, чтобы как баржа плыла плавно , зато без стуков.

уж лучше пружины и стойки менять (да и то, когда кончатся) на однотрубники - это машину ну очень преобразит гарантированно

 

Да нет дружище - по бетонке (есть в России и такие дороги и много больше чем хороших асфальтовых) и на пустой машине пробивает, а уж

с пассажирами (ты-же не скажешь, что в машину Ситроен и пассажиров не предусмотрено садить?) просто беда.

Пружины и стойки повлияют на совсем другие параметры машины и на них-то нареканий как-раз нет! Кого не устраивает руление на С4В7 - вэлкам на замену элементов подвески от Kayaba(аморты) и Lesjofors(пружины).

Но это уже получится тюнинг, поскольку поведение машины на дороге изменится совершенно кардинально

и уже потребуется регулировать-настраивать развал схождение (а никто пока не озвучивал этих параметров для С4В7) + чесать репу по поводу приводов (ибо возможно, даже наверняка, изменится клиренс).

Приводы рассчитаны для работы в определённых диапазонах углов наклона, а значительное изменение поведёт за собой и возможность повышенного износа и более скорого разрушения привода.

Замена-же сб. не требует таких работ и затрат, но проблему пробоя решает.

Так-что не стоит путать кислое с пресным. ИМХО.

PS. в теме по C4-I ещё с 2008 года это обсуждалось и ЗМИЙ первым для нас проделал этот путь (кстати там тоже было достаточно скептиков) - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10284&st=0

(курить тему с первого поста).

 

Кстати у меня обойма на старых сайлентах синяя.

Хех, у С4В7 - у всех похоже синяя :biggrin: Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

А что скажите по развал-схождение? Надо делать или нет после замены сайлентблоков?

 

Если крепление балки к кузову не сместили (т.е. установили как было) или вообще не откручивали от кузова крепление балки, то не требуется.

Если не уверены, что установили крепление точно так-же, лучше сделать для успокоения души (при этом объяснив мастеру причину приезда на развал),

нормальный мастер проверит и если не точно стоит - поправит как надо.

Я не делал - поставили по меткам своим-же, а поеду на развал ближе к 20000 пробега (так и так надо время от времени проверять и править).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...