FreeTiller Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 На фото сайлентблока видно как бы стрелку из отливов резины. Куда придать направление в горизонт или в вертикаль? Или куда попадёт? Посмотри пост 611, там вроде старый стоит вертикально. Да что гадать, если сам будешь делать, разберёшься! Вообще, мечтается увидеть хороший фотоотчёт с пояснениями,здесь в отдельной теме! Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Тоже думается самому сделать своими руками. Смотрел болты в магазине Крепеж есть,шайбы. Трубу надо подискать. Думается: а нельзя-ли с помощью молотка? Сначала выбить старый, а потом аккуратненько забить новый? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 ... а потом аккуратненько забить новый? Не получится, и не стоит!!! Он с натугой должен заходить и ровно. Только запрессовывать! Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Посмотри пост 611, там вроде старый стоит вертикально. Да что гадать, если сам будешь делать, разберёшься! Вообще, мечтается увидеть хороший фотоотчёт с пояснениями,здесь в отдельной теме! У старого форма внутреннего блока другая с 4 ножками,а у усиленного только 2.На фотках ни чО не увидел. Вот и парюсь! Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Бухает как раз вследствие горизонтальных нагрузок на сб, вот и прикинь как ставить чтобы выступы внутренней обоймы не били о внешнюю обойму именно при горизонтальных перемещениях балки Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 kavito :drinks: Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Бухает как раз вследствие горизонтальных нагрузок на сб, вот и прикинь как ставить чтобы выступы внутренней обоймы не били о внешнюю обойму именно при горизонтальных перемещениях балки kavito :drinks: Я задачку хочу подкинуть на тему - в каком положении ставить новый сайлентблок (если тему курят плохо) 1 картинка старый сб. - красным места залитые резиной, синим пустоты в сб.- стоял по зелёной линии вдоль оси балки. 2 картинка новый сб. - красным места залитые резиной, синим пустоты в сб.- теперь прикидываем как ставить :biggrin: Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Сайлентблок используется, в стабилизаторах, амортизаторах, рычажных креплениях, давайте сразу все поменяем на другие, я да же спорить не буду, меняйте, а где гарантия что стучит не салентблок амортизатора, почему не у всех стучит. Покажите мне новые втулки, которые оригинальные, и которые не стояли на автомобиле, сравним их со старыми, которые вы сняли, разницу я думаю мы не увидим. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Я задачку хочу подкинуть на тему - в каком положении ставить новый сайлентблок (если тему курят плохо) 1 картинка старый сб. - красным места залитые резиной, синим пустоты в сб.- стоял по зелёной линии вдоль оси балки. 2 картинка новый сб. - красным места залитые резиной, синим пустоты в сб.- теперь прикидываем как ставить :biggrin: У меня поставили большим выступом назад. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Сайлентблок используется, в стабилизаторах, амортизаторах, рычажных креплениях, давайте сразу все поменяем на другие, я да же спорить не буду, меняйте, а где гарантия что стучит не салентблок амортизатора, почему не у всех стучит. Покажите мне новые втулки, которые оригинальные, и которые не стояли на автомобиле, сравним их со старыми, которые вы сняли, разницу я думаю мы не увидим. Не одного рационального предложения,одни упреки и сомнения,называемый флуд.Сами не чего не сделали а утверждаете что не поможет. Я же СБ сменил и и могу утверждать, в отличие от вас ,что бубухает именно они.Делал полную диагностику подвески у ОД,сам при этом присутствовал,все работает на 4,аморты конечно лучше тоже поменять, очень уж они мягкие,но это не руководство к действию,а мои исследования. Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Вобщем-то следуя логике и надо ставить толстым выступом назад, поскольку при наезде на ступеньку на которой бух и происходит, балка смещается назад, и соответственно в этом месте должно быть больше всего резины (резиновая перемычка+толстый выступ). А по поводу сомнений поставлю себе в конце недели в выходные на дачу тестировать, оттуда и отпишусь по результатам теста =) Изменено 5 июня, 2012 пользователем kavito Ссылка на комментарий
ser-troen Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Kavito как поменяешь отпишись! Лучше стало или так же осталось. Если да то ф тоже поменяю их нахрен...надоело пинки под жопу получать! Я если честно готов свой ситр на продежу выставить, спасу нет от поджопников. Кстати парни кто по вину может пробить какие у меня аморты стоят обычные или усиленные? Z8TNC5FSOBM500539 Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 alers, Я много чего сделал, но здесь пока в подвеске все усраивает, может как вы и говорите что пробивает , но ни чувствую я это, сделать жестче каждый стык будешь чувствовать, да и смотрел у себя, такие же стоят как у вас я имею виду те что вы сняли, я думаю что вы с самого начала тему читаете, поднимался вопрос о пружинах. И поднимался вопрос об АМО, но на новой машине делать это затратно, у меня например нет возможности прийти в магазин и выбирать, мне только на заказ, вы представляете сколько мне АМО придется перепробовать, да и ОД у нас нет, я могу только kir8 подъехать и аналоги по выбирать и нет гарантии что мы сразу возьмем то что нужно и если был дилер тут то я может и поехал менять А так извините, поэтому и спросил посмотреть новые втулки оригенал и сравнить с вашими которые вы сняли, есть ли различия в указанных вами помятостей стрелками, так как я смотрел на своем он такой же, какой сняли и вы, то есть форма ни совсем круглая. И пока что вы только один поменяли. Будут еще отзывы я в отпуске может и поменяю, сам только.Скажите почему если ОД нашло вам стук и выявило проблему не было замены по гарантии. Может еще в чем то проблема, повторюсь если бы меня доставал стук я бы уже следуя вашему совету поменял салент, ну блин не стучит у меня, как только ни ездил. А как подойдет срок замены заменю. Теперь я знаю на что менять благодаря вам. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Ну вот и я сподобился. Сегодня поменял с.блоки - синие на зелёные. Всё как у alersа. Поставил тоже прорезью вдоль. Не бухает вообще. Подвеска задняя вообще изменилась. Теперь что перёд, что зад проходят одинаково кочки, ямки и неровности. Подвеска стала упругой - просто класс! Аж не верится в такое счастье. :yahoo: Не один.У двоих перестало бухать,но я согласен что это не показатель. Изменено 6 июня, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Сегодня вечером тоже планирую менять сам, поменяю отпишусь. Ссылка на комментарий
crep Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Заказал оригиналы, жду на днях. Разговаривал с хорошими спецами со стороннего сто, говорят ,что с этим знакомы давно такие же ("разрезные") сб стоят на шкоде суперб, ауди тт и многие владельцы меняли их сразу. Я не знаю почему бухает не у всех, может дороги у нас такие, но меня этот бух достал( хотя пробег 700 км).Менять собираюсь сам, постараюсь сделать фото отчет Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Не один.У двоих перестало бухать,но я согласен что это не показатель. Да не. Проблема к нам на C4-II(B7) перешла с первого С4, а ситроен как делал слишком мягкие сб., так и продолжает делать - никаких выводов (только цвет сб. поменяли, но оказалось те-же яйца, только в профиль.) И много людей поменяли (иначе откуда-бы взялась информация? А?) Причём это не брак, а именно уверенность французов, что для России этого вполне достаточно. НО! На более-менее нормальных дорогах - да, терпимо и не пробивает, тем более если в салоне один водила - мягко и комфортно. Но стоит попасть на дорогу в поперечных трещинах-швах глубиной 5- 6 см с острыми краями, либо на бетонку старую, да ещё с грузом - то всё, кажется что амортов нет вовсе, а проблема-то оказывается не в них, аморты работают нормально и свою функцию выполняют как задумано. А уж менять или нет - это личное дело каждого, но проблема имеется - это факт. PS - Вовану в дальней дороге - хороших дорог :biggrin:, без бетонок и разбитых трасс. Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 лё-инженери все вылизывают подвеску....почитайте что как раз с 308 пежо пошли измененные сайленты, т.е. такие какие ставят на конвейере...чтобы там рулилось в критических режимах нормально...чтобы гемоетрия подвески всегда была в номре, в любом повороте, чтобы сайлент служил подольше...а тут оказывется стоило спросить недовльных, кторые картоху по бетонке возят....ну не ведомо им, что есть газели и прочие телеги...да еще быстро возить надо, и чтобы как по перине! ну не знали они (французики) и не знают этого...знали бы, так везде резины понапихали б, чтобы как баржа плыла плавно , зато без стуков. блин, ну в упор я не понимаю, зачем покупать авто, кторое не подходит из-за дорог и планируемого использования...нафига? потом плакать, что епрст, проблемы блин...надо везде изоленты подмотать, сайленты порезиновее и т.п. еще давайте видеть проблему, что блин на бордюр см 12, кторый же легко проходит под бамепром км на 60 в час нельзя залетать бесшумно, ПРОБЛЕМА! покупайте кукурузеров - вот тогда можно будет по любому проселку ехать так, что главное об потолок головой не стукнуться - но подвеска не пикнет вообще... это все лирика...а мое мнение - нет никакой проблемы буханья в нормальных режимах из-за которых надо колхозить устаревшие варианты сайлентов. уж лучше пружины и стойки менять (да и то, когда кончатся) на однотрубники - это машину ну очень преобразит гарантированно Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Еще один умник на рисовался,со своим миро зрением, спасибо ,а мыто это и не знали,теперь молится на вас будем. Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 лё-инженери все вылизывают подвеску....почитайте что как раз с 308 пежо пошли измененные сайленты, т.е. такие какие ставят на конвейере...чтобы там рулилось в критических режимах нормально...чтобы гемоетрия подвески всегда была в номре, в любом повороте, чтобы сайлент служил подольше...а тут оказывется стоило спросить недовльных, кторые картоху по бетонке возят....ну не ведомо им, что есть газели и прочие телеги...да еще быстро возить надо, и чтобы как по перине! ну не знали они (французики) и не знают этого...знали бы, так везде резины понапихали б, чтобы как баржа плыла плавно , зато без стуков. блин, ну в упор я не понимаю, зачем покупать авто, кторое не подходит из-за дорог и планируемого использования...нафига? потом плакать, что епрст, проблемы блин...надо везде изоленты подмотать, сайленты порезиновее и т.п. еще давайте видеть проблему, что блин на бордюр см 12, кторый же легко проходит под бамепром км на 60 в час нельзя залетать бесшумно, ПРОБЛЕМА! покупайте кукурузеров - вот тогда можно будет по любому проселку ехать так, что главное об потолок головой не стукнуться - но подвеска не пикнет вообще... это все лирика...а мое мнение - нет никакой проблемы буханья в нормальных режимах из-за которых надо колхозить устаревшие варианты сайлентов. уж лучше пружины и стойки менять (да и то, когда кончатся) на однотрубники - это машину ну очень преобразит гарантированно какая нахрен картошка? где ты слышал про картошку? ты посади назад 2-3 пасажыра и посмотрим как запойош. или ты один умный а все тут тупорылые? в чем суть твоего поста? поумничать? если да то не получилось. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Все поменял, с первым намучился пока не приноравился часа 3 снимал, зато потом со вторым все легко 20 минут и все готово) Использовал двухногий сьемник для снятия подшипников, им выдавило довольно легко, а впресовывал шайбами и шпилькой + жидкое мыло. Проехал немного но вроде не стучит, завтра проверю лучше. Теперь вопрос, а сход-развал надо теперь делать или нет? Кстати у меня обойма на старых сайлентах синяя. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) кторые картоху по бетонке возят....ну не ведомо им, что есть газели и прочие телеги...да еще быстро возить надо, и чтобы как по перине! ну не знали они (французики) и не знают этого...знали бы, так везде резины понапихали б, чтобы как баржа плыла плавно , зато без стуков. уж лучше пружины и стойки менять (да и то, когда кончатся) на однотрубники - это машину ну очень преобразит гарантированно Да нет дружище - по бетонке (есть в России и такие дороги и много больше чем хороших асфальтовых) и на пустой машине пробивает, а уж с пассажирами (ты-же не скажешь, что в машину Ситроен и пассажиров не предусмотрено садить?) просто беда. Пружины и стойки повлияют на совсем другие параметры машины и на них-то нареканий как-раз нет! Кого не устраивает руление на С4В7 - вэлкам на замену элементов подвески от Kayaba(аморты) и Lesjofors(пружины). Но это уже получится тюнинг, поскольку поведение машины на дороге изменится совершенно кардинально и уже потребуется регулировать-настраивать развал схождение (а никто пока не озвучивал этих параметров для С4В7) + чесать репу по поводу приводов (ибо возможно, даже наверняка, изменится клиренс). Приводы рассчитаны для работы в определённых диапазонах углов наклона, а значительное изменение поведёт за собой и возможность повышенного износа и более скорого разрушения привода. Замена-же сб. не требует таких работ и затрат, но проблему пробоя решает. Так-что не стоит путать кислое с пресным. ИМХО. PS. в теме по C4-I ещё с 2008 года это обсуждалось и ЗМИЙ первым для нас проделал этот путь (кстати там тоже было достаточно скептиков) - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10284&st=0 (курить тему с первого поста). Кстати у меня обойма на старых сайлентах синяя.Хех, у С4В7 - у всех похоже синяя :biggrin: Изменено 6 июня, 2012 пользователем Romss Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 А что скажите по развал-схождение? Надо делать или нет после замены сайлентблоков? Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 А что скажите по развал-схождение? Надо делать или нет после замены сайлентблоков? Если крепление балки к кузову не сместили (т.е. установили как было) или вообще не откручивали от кузова крепление балки, то не требуется.Если не уверены, что установили крепление точно так-же, лучше сделать для успокоения души (при этом объяснив мастеру причину приезда на развал), нормальный мастер проверит и если не точно стоит - поправит как надо. Я не делал - поставили по меткам своим-же, а поеду на развал ближе к 20000 пробега (так и так надо время от времени проверять и править). Juber 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения