Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Speed Control System Faulty


Рекомендуемые сообщения

Меня сейчас больше волнует ошибка Cruise control system faulty из-за неё мощность падает и разгон медленный очень, как я раньше уже писал, что ограничитель скорости работает, но круиз нет! может кто знает в чём причина?

Ссылка на комментарий

Причина speed control system faulty указана выше, это концевик педали тормоза. Возможно, педаль просто не достает до него.

Вторая ошибка - из другой оперы, к двигателистам.

Они не связаны.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вполне возможно, что и связаны. Потому как у меня такое было из-за загрязнения сажевого фильтра. Система переходит в аварийный режим и пишет эту инфу, плюс ограничение до 90 км.ч. После этого движок тупит конкретно. Хотя может на бензинках и по другому..

Ссылка на комментарий

Согласен с WALDEMARIK. Вполне вязаны, у товарища на С8-м сейчас такая же беда, концевик начинает глючить, и машина начинает туууупить. У него, правда, выскакивает еще из-за этого ошибка АБС/ЕСП + надо несколько раз иногда нажимать педаль тормоза, чтобы с паркинга сняться.

Ссылка на комментарий

Ездил в сервис сегодня, сделали диагностику и вот ответ. - Ошибка engine management system faulty и speed control system faulty связаны между собой (она же Cruise control system faulty) это в моём случае. А причина в дросельной заслонке. Когда открыли дросельную заслонку и нажимали на педаль газа до пола то заслонка открывалась совсем чуть-чуть. И кстати ошибка не удалялась (ngine management system faulty) решили подключить другую заслонку и удалить ошибку и она удалилась. Приговор- замена дросельной заслонки. Но вот пока ехал до дома ошибка так и не выскочила ни та ни другая. Забыл проверить, как открывается заслонка после снятия ошибки, завтра утром или днём проверю и отпишу.

 

Ваше мнение по поводу этого ?

Изменено пользователем llotoll
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кстати, отъездив год на замененой педали газа проблема вернулась.

Заметил, что проявляется только в сырую погоду.

ИМХО проблема ещё и в воздуховоде печки - он направлен так, что всю воду, которая скапливается на коврике стекая с ног он направляет как раз в место крепления педали газа, после чего там эту кнопку-плату и начинает глючить.

Ссылка на комментарий

включаю ограничитель загорается сервис

и не туда и не сюда хочу её прибавить но только пикание ошибки

круиз работает

предлагают поменять педаль акселиратора

а стоит ли?

Изменено пользователем snw
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и меня посетила эта проблема, отказал ограничитель скорости.

Перечитал всю тему.

А если последовательно кнопке включить 10 кОм? Ведь похоже там соль просто закорачивает внутренние резисторы.

Никто не пробовал?

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

елисеев,

 

Судя по схеме на 2 странице данного треда, у кнопки 2 положения:

-- педаль отпущена или частично нажата -- сопротивление кнопки 10...15 кОм

-- кикдаун -- сопротивление кнопки бесконечность

так что должно вроде прокатить, если воткнуть последовательно с кнопкой резистор.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Спасибо. Получилось. И сразу же почувствовал. Поставил на 40, прикольно еду, ну и забыл за лимит. Хотел обогнать, а фигушки - не едет, думаю, что-то с авто случилось, бензин хренов. Потом дошло: отремонтированный лимит. Надо привыкать.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

[warning]Будьте добры писать на русском, пожалуйста![/warning] Xbutch had right. See photographs on page 2 in his post.

The first and second resistance, and their positions are correct. The third resistance is faulty and Xbutch could not see her. The third resistance localization is between: "point "a" and "a line from point 1 to point b". Its value is 5,6 kohm. :)

 

In addition to my post:

down the resistance of the breaker (switch) is 372 ohm

resistance of the switch is released 6280 ohm (= the resistance between points 1 and 2)

Regards

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В данном случае достаточно минимальной мощности, т.к. в худшем случае ток не превысит 14V / 10кОм = 1,4 мА, а мощность не превысит 14V * 1,4 мА = 20 mW.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Гена, а не мог бы ты померять у себя сопротивление кнопки в нажатом состоянии? Пытаюсь восстановить работоспособность этой кнопки, сопротивление о котором писал наш иностранный друг, 372Ома, в моём случае так же вызывает ошибку при нажатии кнопки с включённым лимитатором.

Кнопку с обратной стороны выфрезеровал, резисторы припаял, в отпущеном положении всё нормально, ни на что не ругается, лимитатор включается, но при нажатии - ошибка.

 

post-6829-0-69432800-1345740508_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...