Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen в Норильск!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вчера стал обладателем С-4 Picasso. Комплектация эксклюзив, с панорамной крышей.

Надеюсь французы его обслуживали хорошо - машина в небедной комплектации.

Дизель 2 литра, АКПП (не робот).Еще раз Спасибо EvgenG за расшифровку VIN. А где можно узнать как обслуживался

данный авто за границей, какой пробег был на последнем ТО? На всякий случай VIN VF7UDRHRJ45285452.

Повезу его в Норильск - пусть удивится, а я посмотрю справится-ли он с нашими морозами.

Раньше были тойоты и ММС (праворукие). К Тойотам нареканий нет!,в отличии от ММС.

Отчеты писать постараюсь регулярно))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Ребята, zou, moskit, привет земляки вам с соеседнего Кайеркана. Вчера купил удаленно в Москве С5 X7 дизельный, так что обитаю в соседней ветке :) В сентябре машинку привезу к нам в вечную мерзлоту :)

Изменено пользователем nehemiah
105q9mmz.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну, вот наконец-то дошли руки до написания первого отчёта по Citroen C4 Picasso, приобретённого мною в июне 2012г. в славном городе Москва.

Краткая предыстория приобретения данного аппарата.

Водительский стаж с 1990г. Езжу круглый год в любую погоду (у нас не редкость метели, пурги, бывают морозы до -56С). В хронологическом порядке, машинки, которыми я владел, выстраиваются в следующем порядке:

1. ВАЗ – 2109 с 1990 по 1997г.

2. ВАЗ – 21099 с 1999 по 2001г.

3. ВАЗ – 2115 с 2001 по 2003г.

4. Toyota Caldina CT-190 (2 литровый дизель, 4 АКПП) с 2002 по 2007г.

5. MMC RVR Sport Gear (2 литровый TD, 4 АКПП, 4WD) с 2003 по 2007г.

6. Toyota Caldina CT-216 (2,2 литровый TD, 4 АКПП, 4WD) c 2007 по 2012г.

7. Citroen C4 Picasso (2 литровый TD, 6 АКПП (не робот) с июня 2012 по настоящее время.

Кратко о япономобилях: все с рулём в бардачке, по части надёжности и ремонтопригодности Toyota вне конкуренции. Дизельные движки показали себя с наилучшей стороны. Toyota заводились в -42С без подогревательных приблуд (с соответствующим маслом). Пробег на Toyota Caldina CT-216 перед продажей очередному владельцу составлял 385 тык. И я не уверен, что спидометр до меня не скручивали. Проехав на ней 250 тык., производил только регламентные смены масла и фильтров каждые 10 тысяч км и один раз регулировал зазоры клапанов, ну и ходовка обновлялась периодически. Максимальная температура эксплуатации - 52С. Прохладно конечно в салоне было, но ехать можно, только неспеша. У MMC RVR не повезло с АКПП(((, хотя задумка у машины неплохая, в плане салона и проходимости.

И вот, после продажи Toyota Caldina CT-216, я задумался о следующем авто. Обязателен дизель (с соляркой проблем нет – летом у нас зимняя, зимой арктическая, да и купить за полцены не проблема, иногда и за просто так можно найти)))) и АКПП. Правый руль решил больше не покупать, в связи с периодическими заявлениями руководства нашей страны о всяких мерах по ограничению пр. руля. Бюджет составлял max 700тыр с учётом доставки до Норильска, покупкой комплекта зимней шипованной резины на дисках и др. необходимых вещей + пройти первое ТО пред дальней дорогой. Покурив интернет остановился на шкоде октавии, форде мондео, фольксвагенах пассат, гольф, бора. Тойот дизельных с АКПП хрен найдёшь, а если и найдёшь – то ценник в ступор вгоняет. Как вариант рассматривал киа сид.

Тут поиск выдаёт французов. Надо сказать, что из французов у нас бегают в основном таксистские логаны и пара меганов, штук 5 пежо (406, 206, 307), и 2 ситроена (берлинго и С3 Picasso). Честно говоря, рено и пежо мне не нравятся. Причем рено больше. Присмотрелся к пятиместному Citroen С4 Picasso. Вроде симпатичная, вместительная, большой салон, фенечек много всяких. Гранд мне не нужен, т.к. вожу себя, жену и дочу. В общем оставил, как вариант. Да и жене понравилась.

По приезду пошел я в АТЦ «Москва», но не с целью покупки, а с целью прикинуть, посмотреть, посидеть, пощупать. В общем щупал-щупал и нащупал Citroen С4 Picasso. Не буду описывать, как я искал машину в интернете, в общем нашёл, что хотел Citroen С4 Picasso 2008 года выпуска, 6-ти ступенчатая АКПП, 2-х литровый турбодизель, цвет чёрный, комплектация эксклюзив VIN VF7UDRHRJ45285452, без пробега по РФ.

Если кто-то может разузнать поподробнее о машине (что ей ремонтировали во Франции, куда бита была, пробег, и т.д.) напишите мне, пожалуйста.

Очень настораживала электроначинка, компьютеризация и полное отсутствие сервиса на родине в радиусе 1500км (ближайший в Красноярске). Ну да ладно, поживём – увидим. Запчасти через Exist всегда заказывал.

Пройдя тех. обслуживание, съездил к знакомым в Серпухов и в Тверь, чтоб обмыть - обкатать перед дальней дорогой. Обмыли хорошо! ))) В общем, машинка понравилась, только жестковата подвеска для дорог за МКАДом. Поэтому купил зимнюю резину с профилем побольше и на 16 дюймовых дисках. Скорость набирает хорошо и с места, и с ходу. Сам я не любитель погонять, но в принципе движок провоцирует поддать «газку».

И вот 30 мая 2012 года в 6-00 утра я стартанул в сторону Красноярска, там было забронировано место на теплоходе до Дудинки. По-другому к нам только самолётом или Северным морским путём. Дорог из Красноярска до Норильска нет!!! Машина была загружена до передних сидений. Ехал не торопясь, в день проезжал 700-900 км, с обязательными остановками на ночлег. Опыт путешествий был небольшой – 3 раза ездил из Красноярска до Ё-бурга и обратно, а так чтобы через Россию – первый раз.

1 июня приехал к себе на родину – Северный Урал- г. Краснотурьинск. Потусовался у родственников 3 дня и двинул дальше. Надо сказать, что за всю дорогу ГИБДДшники остановили только 2 раза, да и то – для проверки документов (ехал на транзитах).

4 июня – дальше на восток. 6 июня приехал к родственникам в Бердск. Там отдохнул 4 дня, и дальше до Красноярска.

10 июня приехал в Красноярск, остановился у знакомых. Теплоход должен был отплывать 15 июня. Позвонил в транспортную компанию, а мне там говорят, что если завтра один мужичёк не приедет, то они поставят мою машину вместо его на теплоход. И вот 12 июня Citroen С4 Picasso поплыл в Дудинку, а я, купив билеты на самолёт, полетел домой в Норильск.

16 июня я забрал из порта в Дудинке свой автомобиль и поехал в Норильск (около 100 км).

И вот я уже почти 2 месяца юзаю Citroen С4 Picasso и пока доволен. Жене тоже машинка нравится. Всё просит покататься. Да и на улице прохожие оборачиваются. Такая машина в Норильске первая. Правда первый раз «присел», когда загорелась лампочка service на торпеде. Подумал: началось! Но собравшись с духом, залез в меню и узнал, что перегорела лампа передних габаритов. Правда у меня в запасе были 2-е лампочки (спасибо форуму, знал про эту ахиллесову пяту), протёр их спиртом и поставил. Посмотрим, сколько они проработают.

На сегодняшний момент проехал на машине 10000км. Средний расход топлива составил 6,8 литров на сотню по показаниям бортового компьютера.

В ближайшее время хочу поставить Вебасто и фильтр сепаратор DAHL-65. Может, у кого есть опыт эксплуатации данных девайсов – отпишитесь, стоит ли?

Вот пока и всё. Писать обещаю, но не часто))))

До встречи!!!

С уважением, moskit.

Ссылка на комментарий

Поздравляю!

Рисковой Вы дело затеяли - франца в Заполярье загнали :) Ну, после первой зимы все санет ясно. Webast-у обязательно - тут без вариантов. Ну и надо любопытно узнать, как поведет себя подвеска в морозы - не задубеет ли. Кстати, пару лет назад я в Норильском аэропорту на стоянке увидел B9 (Пежо Партнер Типи). Он там еще бегает??? )

Ссылка на комментарий

на стоянке увидел B9 (Пежо Партнер Типи). Он там еще бегает??? )

Честно говоря в прошлом году я на французов и не смотрел.

Так что ничего сказать не могую

Изменено пользователем moskit
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...