kamysh6913 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Заметил как поехал на дачу... с выше 110 начинает бить руль, а со 130 идёт вибрация по кузову... что было зделанно: неоднократное балансирование колёс, в итоге был поставлен другой комплект резины ( резина 17 радиус ) , результата не дало... было замеченно что при торможении всё пропадает, машина идёт ровно... уже всю голову сломал, есть подозрение что что то творится в подвеске, при этом подвеска не стучит.... может кто то подскажет на что обратить внимание, куда копать...? Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 kamysh6913 Попробуйте это покурить. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Симптомы аналогичные ONE*LIFE Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Диски стоят оригинальные, на 17 ..... покупались у дилера. На шиномонтаже неоднократно крутили отдельно диски, всё пучком.. на завтра записался к дилеру, пусть смотрят подвеску... Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 4 раза делал балансировку, на 5-й раз перестало бить... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 kamysh6913, отпишись после поездки к ОД по проблеме. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
GniD Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Столкнулся с этой проблемой в прошлом году и в этом. Заметил почти сразу после того как купил машину. Сперва сделал балансировку рядом с домом, но это не дало результата. Помогла балансировка у официалов. В этом году ситуация повторилась, но пока никаких действий не предпринимал. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 ... Помогла балансировка у официалов ... Друзья ! Я занимаюсь оборудованием для автосервисов более десяти лет. Поэтому (извините) постоянно вмешиваюсь в дискуссии про вибрации , сход-развалы и т.д. Еще раз прошу прощения. Теперь про балансировки колес. Нет необходимости говорить о том , что любое оборудование надо содержать в надлежащем состоянии. Надлежащее состояние - это не только чистота, но и своевременное ТО и настройка. Настройка - это прежде всего калибровка. Калибровка может быть глубокой, для которой необходимо, как правило оборудование (калибровочные рамы, грузы) и ежедневной ( здесь как правило нужны только грузы). Естественно нужен навык и знания. Что бы провести глубокую калибровку , чаще всего необходимо знать коды доступа и калибровочные рамы. Эти коды и рамы имеют , только люди и фирмы, которые собственно занимаются продажей и обслуживанием гаражного оборудования. Ну и собственно само оборудование может быть качественным от известных фирм (Хантер, Хофман, Равальоли , ОМА и др.) и китайским (китайское впрочем , то же может быть более менее). Крупные фирмы (такие как : АвтоМир, Рольф, Дженсер, сеть Колесо) естественно не жмутся и регулярно вызывают специалистов. А вот мелкие шиномонтажки , могут этим пренебречь. Я лично несколько раз интересовался в некоторых шиномонтажках, когда они последний раз проводили калибровку. Многие делали глаза круглыми, мол мы первый про это слышим. И еще : если вы видите , что после проведения процедуры калибровки, грузики забивают прямо на балансировочном станке - бегите оттуда. Что там может остаться от сверхчувствительных датчиков, после хлестких ударов молотком. Грузики необходимо лишь слегка "надбить" и окончательно уже забить на снятом колесе. AlexeySolovev и Бес 2 Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Был у дилера... посмотрели, деагностировали, и сказали что всё впорядке, никаких люфтов, ничего нет, подвеска в отличном состоянии... сказали что возможно какой то из подшипников ступици криво установлен, но менять по гарантии никто не будет... на вопрос почему тогда идёт биение и вибрация, мастер просто пожал плечами и посоветовал обратиться ещё куда нибудь, мол одна голова хорошо, а две лучше... вот такие результаты.... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 ОД посоветовал Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 kamysh6913, по машине есть отклонения, пусть едет с вами и смотрит или вызывайте генерального. Что за пожимание плечами от имени CITROEN!!! ONE*LIFE Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Кстати, тоже была такая петрушка, вибрации в диапазоне 110-120 и выше. Вылечилась просто, оказывается два колеса из 4-х поставили наоборот, тобишь сторона с надписью Inside была снаружи. Что бы вам не говорили об отсутствии разницы и ненаправленности резины мишлен, разница есть, в центре тяжести и в правильном распределении нагрузки. Переставили как положено - все вибрации пропали. )) :dirol: Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Направленный протектор и Инсайд/Аутсайд - это разные вещи, не путайте. Первые колеса никогда не поставите с правой стороны на левую и наоборот, тогда как вторые можно. Штатный Мишка - Инсайд/Аутсайд Не штатный Данлоп - направленный. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Буду пробовать другие сервисы, по результатом отпишусь... честно говоря достала уже это биение и вибрация..... :diablo: Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Была тоже вибрация,оказалось разница между ступицей и диском 1мм,я про отверстие центральное!!! Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Может кто нибудь подсказать достойный центр с грамотными спецами в Москве? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 У Гендельфа спроси. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Спасибо Бес!!! Вчера в очередной раз зделал балансировку... по началу обрадовался когда машина на 120-ти шла ровно, пока не нажал на тормоз.... руль забило так, что думал колёса поотлетают.... до этого было наоборот, при торможении вся вибрация и биение пропадало.... есть версия что диски тормозные поведены.... буду проверять... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 пока не нажал на тормоз.... руль забило так, что думал колёса поотлетают.... до этого было наоборот, при торможении вся вибрация и биение пропадало.... есть версия что диски тормозные поведены.... буду проверять... Скорее это не версия, а приговор. Тормозным дискам :biggrin: Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 kamysh6913 скажи диски стоят оригинальные!???? Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 kamysh6913,Было такое на ВАЗ 2110, менял диски колесные + резина + финишная балансировка в МВО дорого но результат стоил того. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Может кто нибудь подсказать достойный центр с грамотными спецами в Москве? К Егору тебе дорога http://wwwboards.auto.ru/koleso/. На Дубровку. Изменено 26 мая, 2012 пользователем TAC1 Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 К Егору тебе дорога http://wwwboards.auto.ru/koleso/. На Дубровку. Спасибо, буду звонить.... Ссылка на комментарий
Neoufa Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Доброго всем дня. Стал я обладателем нового citroen C4(АКПП) в ноябре 2011 года. На данный момент пробег 39 т.км скоро ТО. И первое время я был очень доволен автомобилем. И по сей день меня все в нем устраивает, но есть одно но! :facepalm:/> Это биение, дрожь, вибрации руля. Начнем с начала машина с родной резиной(Мишлен) и родными дисками(Штамповка R16) переодевается в зимнюю резину(Мишлен) на все те же диски. Аккуратно водиться всю зиму, и вот я иногда замечаю что руль слегка подбивает именно слегка, так что этому можно не предавать значение. Приходит весна и я решаю переобуть свой автомобиль, заменив при этом диски на литые. Объехав весь свой город Уфа нашел вариант REPLICA Ci5 Размер 6.5x16 Dia 65.1 ET 26 PCD 4x108. Итак поставив их через пару дней выехал на трассу и обнаружил что после 110 км/ч руль просто сходит с сума, его просто разрывает. Вернувшись в сервис и произведя не однократные балансировки(около 7 раз) правда от продавца я так и не смог добиться как и от ОД. Был и у него в ответ услышал ходовая в норме! А ввиду занятости и отсутствия возможности провести быструю экспертизу я отверг вариант подачи в суд на магазин... Вернул родную резину на родные диски, биения исчезли. Только к концу летнего сезона на скорости около 60 км/ч снова появились легкие биения. С приходом зимы поставил зимнюю резину на родные диски вновь(литье грустно лежало в коробочке возле). И вот вновь биения начались(шиномонтаж у ОД). Приехав к ОД провели вновь балансировку и оказалось дело в ней. И вот прошло три месяца и последние месяца два руль бьет слегка начиная от 60 км/ч. так и при 120 км/ч и выше. Но самое интересно что при разных видах асфальта биения возникают при разных скоростных режимах. До ситроена у меня было четыре автомобиля(НИВА, 99-ая, 15-ка, Калина). И только у 15-ки слегка бил руль при 120км/ч. Но чтоб так вымучивало никогда. Уже весна и вот снова шиномонтаж, резина, диски. При торможении биений нет. Без рук идет ровно. При торможении не уводит. Вопрос все дело в дисках и резине? Или есть какой то дефект в ходовой. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Чудес не бывает : диски и резина на всех машинах одинаковые. Как вариант- поднимите переднюю часть авто и смотрите биение. Биение обязательно будет видно. Ну еще , не умеют у Вас в Уфе балансировать колеса, ищите тех кто умеет. Еще вариант- Вы приехали на мойку , а баран мойщик, Керхером сбил Вам все грузики. Все варианты описаны и переописаны сотни раз. Чудес не бывает, все автомобили одинаковы. ПС. На Гранда , четыре года назад купил Реплику. Отбалансировал один раз и больше колеса не трогал и , только на пятую зиму появилось легкое биение. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти