dimitrius1 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Переодически, перед началом движения, при нажатии на тормоз, не могу сдвинуть коробку с положения "Паркинг", как будто плохой контакт где то в педали тормоза. Получается снять с паркинга либо после несольких переодических нажатий на тормоз, либо при длительном удержании педали, только тогда появляется характерный щелчок после которого можно переключить коробку. Вроде где то проскакивало на форуме, но так и не нашел. Подскажите что может быть, какую запчасть менять? Коробка Aisin. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 реле блокиратора селектора. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 РЕФ:6555HJ-РЕЛЕ (от 800р) Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Большое спасибо! :greeting: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 что за реле такое! у всех почти понакрывалось через 3 года... Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Подскажите, это реле самому сложно поменять или надо в сервис ехать? Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 поищите поиском обсуждалось уже не раз. Я думаю самому, стоит где нибудь в предохранительном блоке. и Судя по отзывам вылетает оно с наступлением морозов. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Вот и я столкнулся с проблемой "ПАРКИНГ"! Сначала не с первого раза при нажатии на педаль тормоза срабатывало реле, потом в течении нескольких месяцев все хуже и хуже.Дошло до того что приходилось более пяти минут сидеть нажав педаль тормоза.Наконец ситуация меня доканала и решил сам заменить реле.Находится релюха действительно под рулем ниже панели коленной подушки безопасности.Снимается панель поворотом двух круглых фиксаторов справа и слева.Разглядеть ее я смог только после 15 мин вглядываясь в глубины проводки с фонариком. Вставляется релюха в черную колодку к которой идет провод обмотанный черной тряпичной изолентой. Сама колодка подвешена на корпус блока предохранителей (корпус этот беловатого такого цвета). Ну и самое интересное то что я нашел российский аналог этой релюхи.Этот аналог ставится на ВАЗовские ПРИОРЫ и КАЛИНЫ и обошлась мне всего в 68 рублей. 98.3747, 98.3747-01, 98.3747-011. Себе ставил именно 98.3747. 98.3747-01 и 98.3747-011 такие же релюхи только там стоит помехозащита. С_Г, Ромаш071, VictorC5 и 2 других 5 Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 нашел российский аналог этой релюхи Интересно, продержится ли на наших дорогах рассейская релюха дольше, чем хранцузская? :) Бес 1 Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Я вчера тоже поменял на аналог от Bosch (находит по коду 6555HJ), брал в экзисте за 70р. Теперь проблем нет, работает как надо. DANLORN все верно расписал, но самое сложное - это вытащить и засунуть обратно это реле из колодки: очень неудобно расположено, чтобы вытащить нужно тянуть релюху вверх. Если не получается определить место расположения реле, после того как сняли панель, можно включить зажигание, и нажимая рукой на педаль тормоза, прислушаться в каком месте оно щелкает, я именно так его и искал. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Вот фото отчет о том где точно находится злосчастная релюха. На первой фотке полуснятая панель с проводком лампы подсветки ног водителя который надо отсоединить потянув пластиковый усик вверх.Отсоединяется без особого усилия. На второй фотке сама панель и круглые фиксаторы. На третьей фотке расположение колодки с реле в недрах приборной панели. На последней фотке более крупно сама колодка с реле! Снимать колодку надо потащив ее как указано стрелочкой вверх.Стаскивается с усилием и неудобно. Ну а дальше стащив колодку увидим саму вставленую в нее релюху. Меняем и собираем все в обратном порядке! Вот вроде и все! :thank_you: Ромаш071, LVL, JekaChe и 4 других 7 Ссылка на комментарий
mmokhov Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 клеймы с аккумулятора нужно перед этим снимать? Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) На счет надо или нет не скажу, но я не снимал ничего и ключ в замок зажигания не вставлял. Менял так. В морозы российское реле работает идеально...Никаких глюков не замечено. :rolleyes:/> Изменено 26 декабря, 2012 пользователем DANLORN Ссылка на комментарий
Potanin Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Вот и я столкнулся с проблемой "ПАРКИНГ"! Сначала не с первого раза при нажатии на педаль тормоза срабатывало реле, потом в течении нескольких месяцев все хуже и хуже.Дошло до того что приходилось более пяти минут сидеть нажав педаль тормоза.Наконец ситуация меня доканала и решил сам заменить реле.Находится релюха действительно под рулем ниже панели коленной подушки безопасности.Снимается панель поворотом двух круглых фиксаторов справа и слева.Разглядеть ее я смог только после 15 мин вглядываясь в глубины проводки с фонариком. Вставляется релюха в черную колодку к которой идет провод обмотанный черной тряпичной изолентой. Сама колодка подвешена на корпус блока предохранителей (корпус этот беловатого такого цвета). Ну и самое интересное то что я нашел российский аналог этой релюхи.Этот аналог ставится на ВАЗовские ПРИОРЫ и КАЛИНЫ и обошлась мне всего в 68 рублей. 98.3747, 98.3747-01, 98.3747-011. Себе ставил именно 98.3747. 98.3747-01 и 98.3747-011 такие же релюхи только там стоит помехозащита. Ну что? как себя ведет русская релюха? Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 До сих пор работает как ни странно! -)))) Ни одного холостого сбоя не было....и думаю еще долго не будет........работает просто на ура тем более за такие копейки ! С электрикой тоже никаких проблем и конфликтов не обнаружено. Ставь и не думай :secret2: Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Была точно такая же проблемка) не снималась с паркинга, с начала где то через пару секунд срабатывало, а через пару дней доходило до нескольких минут! Замена реле (120р импортное сказал продавец), и проблема решилась сама собой))) Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Кстати, это реле ОД менял по отзывной компании... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Ромаш071 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Спасибо DANLORN, все как описано тобой и отлично работает! С паркинга вообще за пол года перестало ниматься. На нейтралке и ручнике оставлял машину )) Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Рад был помочь! -:) Вроде бы фигня копеечная и делов на 15 минут, а неприятностей можно схватить прилично да и нервов потрепать! JekaChe 1 Ссылка на комментарий
JekaChe Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Большущее спасибо DANLORN! Всё сделал по твоей схеме, получилось отлично. Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Спасибо DANLORN за приведенную схему замены реле. За 6 лет уже 4 раз меняю. Сам первый раз. Реле купил 98.3747-10, отличается отсутствием центральной клемы. Поставил, все работает. Ссылка на комментарий
Sanchez Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Подтверждаю решение проблемы заменой реле на 98.3747. Спасибо! Изменено 9 мая, 2016 пользователем Sanchez Ссылка на комментарий
atanatas Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Не могу добраться к этому реле на С5 I. Не подскажете где оно и как к нему подлезть? Изменено 7 июня, 2016 пользователем atanatas Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Помочь с удовольствием, только тема про третий С5. Ссылка на комментарий
gva1404 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Снимать колодку надо потащив ее как указано стрелочкой вверх. Стаскивается с усилием и неудобно. Пытался сегодня заменить реле. Так и не смог пока руками стянуть колодку-стоит намертво. Кто делал, подскажите-может надо чем-то подковырнуть или постучать? Насколько надо сдвинуть колодку-на 1-2 см. или больше? Я так понял колодка самая дальняя из всех? Кстати обратил внимание под крышкой болтается как минимум один не подсоединенный провод розового цвета, никто не обращал внимание? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти