Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

двигатель 1,6л 110лс


enitnatsnoc

Рекомендуемые сообщения

Верно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Провал тяги на 3-3,5 об/мин. Но судя по тому что никто не жалуется наверное вылечили.

Других проблем у него нет.

На 60 тыс лучше поменять ремень ГРМ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По двигателю - 2 раза менял Ремень ГРМ и масло с фильтрами, свечи пару раз. Термостат подклинило после сотки. Больше ничего. Изображение

А, да, это за 140 тыс. пробега.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Комплектации с 110 пошли значительно позже. Со 120 уже нахватали/назаказывали.

Да и 120 не так плох. Болячки его полечили. И прошивка, и цепь. И Первых выпусков рестайл - там нет проблем с датчиком температуры. Изображение Это поставщик. Сейчас ПСА как-нибудь решит эту проблему и все будет ОК.

А первых выпусков двигатель 110 тоже был ой какой капризный. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:bye:

Провал тяги на 3-3,5 об/мин. Но судя по тому что никто не жалуется наверное вылечили

 

О как ! Бес, не обращал внимания, не замечал... Как проверить ? На какой передаче ?

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

На всех было. Но явно - на второй.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Двигателю tu5 уже 10 лет вроде как стукнуло. Он надежен, проверен, не овощ. На него куча тюнинга есть. До 150 сил поднимается на раз. Нет никаких ломучих vti, многоточечных впрысков, износа распредвалов, тянущихся цепей. Сам я продал машину с tu5 при пробеге 100тык. Мотор ни разу ни чихнул. Масла не ел ни грамма.

 

-полностью с Вами согласен!Надежный проверенный двигун!И в любом колхозе починить можно!

 

40 точно одной программой не сделать, ну в этом суть темы.

Старый, добрый TU5JP4, прост, надёжен по сравнению с моторами EP6 раз в 10!

Сегодня заезжал на свою старую работу в один из ОД, поведали что уже цепи даже обрывает (пару машин с пробегом до 60 т.км.), так что пусть и мотор 110 л.с. старый, но у него таких проблем нет.

 

Точно!Старый друг лучше!
Ссылка на комментарий

А еще на него беспроблемно ставится газовое оборудование. )))

 

 

Пользую TU5JP4 на Ксаре Пикассо (98 ткм) и С2-м (49 ткм), EP6 - на Пежо 308 (8 ткм).

Пикассо подходит к 100 тыс, потеков масла нет, едет хорошо. На низах нормально тянет по сравнению с EP6, который надо крутить (кстати, крутить EP6 надо и для нормального маслообмена, он не любит низких оборотов).

Прибавка крутящего момента и мощности от EP6 ощущается слабо, в принципе, можно пренебречь. После поездки на TU5 в течение 10 минут ощущения от того, как тянул EP6, уже забываются.

Топливо TU5JP4 переваривает разное, но с небрендовых заправок лил раза 2-3 (на трассе в Петербург и обратно), в основном лью 95-й с EIKA (если не путаю аббревиатуру) - т.к. рядом с домом, Лукойл Экто (по дороге 2-3 заправки есть), пару раз BP (съел, но был недоволен), Татнефть (нормально), Роснефть (нормально), в Ярославле - Славнефть (нормально). Лью только 95-й.

Словом, пресловутая старость конструкции мотора TU5, конечно, имеет место быть, но в условиях гонки производителей, когда продукцию доводят уже по мере эксплуатации, я на эту старость не то что не пенял бы - предпочел бы.

Словом, если брать на ручке, то взял бы со старым 1.6.

EP6 на автомобилях Пежо-Ситроен появился, если не путаю, начиная с модели 207, но не сразу, а году в 2006 - 2007-м.

Проблемы их известны, с ними ведется борьба и рецепты, как выжить, есть. Пробеги машин с EP6 на Пежо есть под 70-80 тыс. Некоторые - и их немало - отличаются масляным жором. Надо контролировать уровень.

 

Полезный пост
Ссылка на комментарий

[quote name='a0sok' timestamp='1319774040' post='622998]

Езжу на с4 месяц, ручка ер6. До этого год проездил на пыже 307 с 110 сильным мотором тоже на ручке. Мое мнение, что новый мотор гораздо лучше. Не знаю на счет разницы в л.с ,но vti очень нравиться, в предыдущем моторе раздражало, что не тянет он до 2 тыс. , как с4 забрал, сразу почувствовал лучшую тягу на низах. Машины эти не для гонок, поэтому какой из них быстрей разгоняет авто на пол секунды мне все равно, но эластичность, при езде по городу, удобство перемещения что ли, на новом лучше. Так же при равных условиях использования разница расхода в 1.5 литра на сотню тоже плюс к новому мотору.

Откуда вы взяли эту разницу в 1.5 литра?Из личного опыта или от производителя?

Ссылка на комментарий

Полезный пост

 

Хм, на трассе впереди меня ехал старый С4 с 110лс двиглом, на обгонах он как-то вяло разгонялся, я его постоянно подпирал, пока не обогнал. Зато надёжный двигатель :biggrin:

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Психопад,

Вы правы. Как раз чип и лечит провалы "снизу". Но не следует ждать эффекта, как от VTI.

Inspiron,

Видимо, он просто не переключался при обгонах. А ТУшке снизу не хватает момента, как ЕР6. И не факт, что одинаковая КПП. Старые С4 были и с ЕР6

Ссылка на комментарий

:bye:

Провал тяги на 3-3,5 об/мин

 

Покрутил сегодня 2ю и 3ю, для 4й места не хватает между светофорами, да и малОй сзади сидел. Ну так в общем нормуль, провалов не обнаружил. Можно нет нет и погонять чуть шустрее среднестатистических авто :yes:. Мне понравилось, до сих пор обкатку делал более 3000-3500 оборотов редко поднимал. А вообще, не хочется на С4 пока рысАчить, жена довольна что лЁтать перестал :grin:. Еду так 40-60 балдею... кому надо - объедут :dirol:.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1, та дай Бог... :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:bye:

ехал старый С4 с 110лс двиглом, на обгонах он как-то вяло разгонялся

 

не знаю что у него под капотом, а моя С4-2 110л.с. действительно на трассе разгоняется без особого азарта. Где-то парниша писАл что 2я - пенсионерская, а 4-5я нармуль...Так нифига!!! Как раз (моё мнение и очучения) 4я и есть пенсионерская, а 2я и 3я нормально машинку тянут :dntknw:, ну да, правда, в районе 3-3,5 тыс, на которых 4я не едет вовсе, так вяло-вяло разгоняется(правда седоков было по max).

 

 

Мож 4я начинает на скорости 150 или около того, не пробовал :crazy_pilot:

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня на 307 на ТУшке тоже 4-я как-то вяло ехала. Все остальные только в путь, а 4-я так себе. Поэтому обычно крутил третью в отсечку, а потом втыкал пятую. Но я это связывал с пробегом в 200 000 км:)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

это хорошо. то-то я смотрю что стартует хорошо, никаких задержек и раздумий. Выше 3-4 тыщ не крутил, но помоему выше и ненадо. Единственно я к предаточным числам не привык, на классике после лещачих полицейских частенько 3-ию подтыкал. Из косяков: Иногда звук появлялся дизельный. Может клапана еще не притерлись.

Ссылка на комментарий

Чубака

Говорят дизеление характерно для всех движков с4, так что, по моему, не страшно.

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...