Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Чёй то мне подсказывает, при замене шаровой, несколько другой уровень подготовки нужен. Это не стабстойки сменить. :dntknw:

Уж больно долго, с ней ОД возякались.

Хотя... Дорогу осилит идущий. ©

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

У моего Бегемота на переде сейчас Стоят амо от С4ГП (он С4ГП на 200кг тяжелей В9) трасса теперь на ура , а вот город в процессе теста

 

Задние амо тож от С4ГП так они на УРА!!! работают (чё раньше не поставил :( )

 

С4ГП это - C4 Grand Picasso?

как с размерами? длина штока такая как у нас или длинее, короче? может толщина другая? кажется гдето на форумах C4 Picasso обсуждали что наобарот стойки от наших машин поинтересней.

Изменено пользователем disel

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

гдето на форумах C4 Picasso обсуждали что наобарот стойки от наших машин поинтересней.

 

вот те и на!

Вообще, с усовершенствованием надо быть осторожнее. То, что я сейчас скажу, это просто мои мысли и они косвенно касаются данной темы, но напрямую связаны с внесением своих новшеств в машину. Я уже сообщал, что у меня было несколько раз так, что после снятия с центрального замка (никаких сигнализаций у меня нет) и открывания двери начинает работать музыка. Я еще написал, что это хоть и неисправность, но очень приятная. Салон встречает тебя музыкой любимой радиостанции. Далее также писал, что дурацкий экономный режим. Сидишь и слушаешь музыку (двигатель заглушен), а через полчаса музыка отрубается. Не буду рассуждать о способах избежать данного "неудобства", сейчас не об этом. Сегодня случилось со мной, точнее с моей машиной обратное. Выхожу из машины, закрываю дверь и вдруг слышу, что заиграла музыка в салоне. Хорошо, что в этот раз я ехал и слушал DeepPurple (а слушать их тихо не интересно). Поэтому и услышал ее с улицы. Это я к чему? Не на одной из своих машин (француз у меня первый раз) не было такого "экономного режима". Слушал радио сколько хочу! Так может французские инженеры не зря поставили данный режим? Может они знают про возможность самопроизвольного включения музыки?

Но факт тот, что даже с изменением размерности резины, меняются и нагрузки, и настройки АБС и пр. Поэтому в чем-то выигрываем, а в чем-то проигрываем. Но еще раз, это только мои рассуждения, дилетанта.

Ссылка на комментарий

Правда, вопрос остается с углом наклона стойки

 

Насколько я помню это значение называется "Кастр".

Любой грамотный специалист по "сход-развалу",должен начинать измерения именно с этого угла(естественно,после проверки ходовой).Это я,вам как дохтур говорю :biggrin:

Да,и напраштивается вопрос,после крепления стоек к кузову.Как будут производиться работы по регулеровке углов наклона колёс?

340434.jpg
Ссылка на комментарий
mms-spb согласен, переделывать не оч. хорошо. думаю если кинуть сместо штатного что то чуть более усилинное, хуже не будет. если ещё учесть что С-4 Гранд Пикассо или цельнометалический Типи для нас это почти штатное...

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Да,и напраштивается вопрос,после крепления стоек к кузову.Как будут производиться работы по регулеровке углов наклона колёс?

 

Я в своём предпоследнем посте забыл об этом написать. А именно от сюда ноги растут, и желание закрепить чашку.

К кузову не стойку крепят, а верхнюю опорную чашку, здесь под номером 4. Центральная втулка в этой чашке, залита в резину, что позволяет ей, а вместе с ней и штоку аморта, "дышать". Видимо так "дышит", и не только в продольном направлении, но и в вертикальном, что порождает всякие ненужные звуки. Потому крепят, и выбрасывают шайбу 2 и гайку 5, за ненадобностью.

Кастер или кастор, как я понял, задан конструктивно, но по всей видимости, имеет возможность регулировки. А втулка, залитая в резину, в опорной чашке, этому не препятствует.

Товарищи, которые крепили чашку, потом, конечно же, кастеры и всякие развалы проверяли. Ну во всяком случае писали, что проверяли. :dntknw:

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Как я понимаю у автоВАЗ стойка крепится тремя гайками к куззову + центральная гайка.А у нас как и большенста иномарок только центральной гайкой.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

На Логане,помнится,стойка одной гайкой крепилась к опорной чашке,которая,в зависимости от положения колес свободно перемещалась в стакане.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Вообще то никакая амортизационная стойка не крепится к кузову на прямую.Все стойки крепятся стандартно -штоком амортизатора к опорному,поворотному подшипнику.И только этот подшибник к кузову тремя ,двумя шпильками или как в нашем случае минибугорками в подшибнике и стакане кузова,и усложнена вся эта горе конструкция верхней прорезиненной шайбой.Вот как то так.

Ссылка на комментарий

У меня передкок не беспокоит, а вот зад пробивает просто жуть, придётся клевать мозг дилеру, но даже если удастся убедить заменить амо я думаю проблема останется ведь поставят тоже самое, а когда гарантия кончится буду колдовать. пробег 11000.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Наконец-то выбрал время,что-бы написать про свою поездку на Украину.Так как все проблемы в дороге у моего Бегемота были по подвески,решил написать в этой теме.

Я уже писал,что убирал гайку 11 и шаибу 2 и ставил простые гайки(маленького наружнего диаметра).В Пензе, на объездной,поймал гряду очень хороших ЯМ левой стороной.После чего появился такой ужасный стук,как-будто что-то отвалилось и стучит по кузову.

Визуально нечего не нашёл и решил поставить родные гайки и шайбу.Стук пропал,остался как обычно.

Оказалось,что из обрезиненной шайбы 4 вырвало внутреннюю металлическую втулку,а гайка 11 своей широкой юбкой не даёт вырывать эту втулку.А шайба 2 дополнительно предохраняет всё это безобразие.

Так же не понравилась работа задней подвески при сильной загрузке А/М.Пробивает даже на небольших кочках.Хотя я и поставил резиновые проставки в пружины.

 

post-41106-0-25364100-1334924934_thumb.jpg post-41106-0-39876100-1334925236_thumb.jpg

 

О проставках

post-41106-0-28728100-1334938363_thumb.jpg

 

На несильно загруженном А/М идеальный вариант от пробивания задка на стыках мостов и т.п.

На месте выглядят так

post-41106-0-48792900-1334939373_thumb.jpg

 

Машина становится жёстче и более уверенно проходит крутые повороты.

Продаются в любом автомагазине, цена 80-90руб.

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

Андрюх,это пройденный этап. У меня тоже всё гремит,особенно на М5. :spiteful:

Шаровые пока не пришли.Следующие под замену передние стойки и пружины.Буду поднимать передок.

ЗЫ Правую полосу на М5 уже стачивают,ждём-с!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Что-то мне подсказывает,что на зад должны подойти пружины и аммортизаторы от Нивы(надо проверить).А вот с передком сложнее.

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

Наконец-то доехал до станции.Заменили шаровые.Итого имеем:з/ч-1000р.,работа-700р.

Для сравнения у ОД 2000+2700.

Узнал по поводу замены пружин и аммортов перед.По работе будет 1300-1400.Осталось найти амморты.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...