Eel Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Вчера наконец-то замерился и вот какие циферки получились ( сволочи написали DS4 ) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 0-100 замерял? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Alex407 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 сорри за тупость, примерно понимаю о чем речь , но хотелось бы поподробней о чем говорит таблица? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 220 сил и 360 момент на маховике :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
AKTuBATOP Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 в Питере такое где-нибудь можно сделать? just black thp 150 Ссылка на комментарий
Eel Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 все сам делал! там ничего сложного! заказал нужные детальки за границей и поставил, могу дать подробнее что, если надо и программку из греции ... вот уже дальше лезть понадобится помощь специалистов) т.к. перебрать двигло не все смогут))) Где замерять-то, Серег?! есть прибор, забыл как называется, SS что-то... вот с помощью него хотим замерить, а так быстрее GTI c DSG , TypeR, MPS, смотри их данные, вот с OPC надо еще раз заехать, а то может там просто сидел Вася какой-то который не может переключатся, поэтому и уезжал... а если не Вася, то это ваще бомба))) ... хотя я сам еще тот переключатель)))))) Ссылка на комментарий
AKTuBATOP Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 давай тогда FAQ по прокачке, все будут только рады just black thp 150 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Eel, замерять у профессионалов. урт обычным людям достаточно будет 1ый стейдж, намного бюджетнее. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Eel Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Eel, замерять у профессионалов. урт обычным людям достаточно будет 1ый стейдж, намного бюджетнее. Fund, я обычный смертный! но согласен стейдж 1 вполне должно хватать. Да и я думаю понадежнее. На самом деле не хочется открывать новую тему так как кому интересно тот найдет что сделано здесь. Для Stage 3 требуется следующее: 1. 98/100 октановое топливо цена вопроса 32 рубля литр))) 2. 2.5" или 63 мм Turbo back выхлоп. Делал в U-power, хорошие ребята, отдельное спасибо Ярославу, делали полностью выхлоп 2 дня. записываться надо за месяц с предоплатой 50% http://www.u-power.ru/ цена вопроса 35 000 рублей (тут как раз наврал немного, т.к. самому это не сделать, без необходимого оборудования) 3. Увеличенный интеркулер. Можно поставить от Seat Ibiza Cupra, я решил сделать все красиво и заказал себе кит Forge Motorsport вышло 37 000 рублей http://forgemotorsport.co.uk/content.asp?inc=product&cat=&product=FMINTDS3 . Установка заняла где-то 3-4 часа. инструкция не совсем правильная, пришлось додумывать, если кто замарочится и тем более в МСК все покажу объясню если потребуется, но повторюсь - ничего сложного, просто много крутить и с бампером поосторожнее, я оторвал два крепления, но все нормально висит на месте без зазоров. 4. Фильтр холодного впуска. На самом деле не так уже и важно, достаточно будет купить себе K&N http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2936 в родное место цена вопроса 2-2.5 тысячи рубликов, но для лучшей отдачи педальки газа и более интересного звука мне сейчас едет http://forgemotorsport.co.uk/content.asp?inc=product&cat=&product=FMINDDS3 , установка тоже не проблемная 100%. думаю минут 30-40. Стоимость 9 700 рублей. 5. Ну и собственно самое главное еtuners stage 3 ECU remap, это уже надо списываться с человечком по имени Стелиос, скидывать ему свою программу, предварительно считав ее с помощью приблуды которую он высылает, он ее переписывает и присылает обратно, у кого есть провода на руках не скажу, пусть сам палится))), мне скоро должны прилететь! Цена вопроса 15500 рублей. По сути все выше описанное является нужным для такой прошивки. Но я еще влепил: 6. Иридиевые свечи зажигания NGK ILZKBR7A-8G где купил не помню, искать пришлось, ставятся на Mini Cooper JCW, так что звонить и искать в запчястях для БэМэВэ. Цена вопроса 800 рублей за свечку. 7. Ну конечно же Blow-off ))). Очень нравится этот звук, естественно Forge Мotorsport http://forgemotorsport.co.uk/content.asp?inc=product&cat=&product=FMDVDS3A . Цена вопроса 9 200 рублей. 8. Ну и чтоб всем этим рулить удобнее было поставил кит подвески Bilstein B8 с пружинками H&R, лежаки цепляю, но только брызговиками которые ставяться спереди. заказывал тут http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=9 . Цена вопроса 28 000 рублей. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Eel Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ...есть прибор, забыл как называется, SS что-то... вот с помощью него хотим замерить ... G-Tech называется =) Насчет замеров можно, думаю, в Тушино поспрашивать (Мегафон Моторспорт). А вообще что разгон-то мерять, лучше имхо катнуть кругов 5 с тем же ОПЦ/ГТИ с телеметрией, так интереснее. Блоу-офф можно было и не ставить, но правда пшикает да, прикольно. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Ёжик Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Есть живой ОПЦ с нормальным Васей за рулем))готовы встертиться и заехать)заодно поподробней посмотреть ваши ништячки)) У меня пока только прошивка Стейдж 1+) "Турбо улитка.......уииииии=)))" Ёжик,ёжик....Ни головы,ни ножек =) Ссылка на комментарий
Eel Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Есть живой ОПЦ с нормальным Васей за рулем))готовы встертиться и заехать)заодно поподробней посмотреть ваши ништячки)) У меня пока только прошивка Стейдж 1+) Если сток то вообще без проблем, очень интересно, скорее всего все ясно, но я только за! вопрос только где и когда? )) Ссылка на комментарий
Ёжик Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Машинка сток по двиглу,впуску,выпуску и прочим механическим частям =)из доработок только короткоходка на коробке стоит и все =) Мы все праздники в Москве,так что всегда готовы =) "Турбо улитка.......уииииии=)))" Ёжик,ёжик....Ни головы,ни ножек =) Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 тоже готов подвалить, скажите когда и где (можно в личку) Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Eel Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 мне было бы удобно завтра, если на дачу не уеду. Ну а если поеду, то вернусь 7ого... на счет места думаю смотровая самое место, хотя открыт для предложений! телефончик 8926727313два... так проще договориться))) Ёжик 1 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 :unsure: :sorry: :ph34r: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Eel Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 :unsure: :sorry: :ph34r: Это че такое?))) что с машинкой, разрулил? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Нет! До конца праздников дело даже не сдвинется с мертвой точки! Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Ёжик Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Телефончик записала, давайте 7го =) Свой скину смской )по нему и договоримся о месте и времени =) "Турбо улитка.......уииииии=)))" Ёжик,ёжик....Ни головы,ни ножек =) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Видео заезда нихт? :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Ну и где результаты заезда?астра плачет в кустах!!! А масло уловитель от Форже будеш ставить? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 axis, а какой смысл его ставить, если он ловит масло только с одного патрубка и не решает проблему нагара во впуске? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Eel Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Да и его конструкция подозрительна, как бы только остается верить форджу что он хорошо работает! да и экспиримент по удалению заднего патрубка показал что он мне нужен! так что придется если ставить то два! может на задний от мини купера, а на передний форджевский, но учитывая его стоимость я еще долго это не сделаю)))) по поводу видео, что-то Ежик забыла про меня и мою просьюу выложить видео((( ... и кстати Астра ОПЦ уезжает на корпус если с 60 км, с места я... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Eel, если речь идет про заглушки от 200тхп, то я еще год назад говорил, что нельзя этого делать. в 200тхп заглушки стоят, потому что вся систему рециркуляции встроена в клапанную крышку. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Не нужны вообще эти масло-помойки! В мороз мерзнут. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти