Бес Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Мерял уже. Первый аммо в сложенном состоянии больше чем расстояние между точками крепления. Возможен только третий вариант. Но более длинный аммо нужен. Есть четвертый вариант. Тоже либо длинный аммо, либо этот доращивать надо, что реально. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) 3.Опора как в первом варианте, упор крепится в перегибе профиля жёсткости капота после сверления: http://citroens-club.ru/forum/uploads/imgs/pre_1324483229__dsc037141.jpg Что непонятно, спрашивайте. Идеи приветствуются. Я за третий вариант, но с одним изменением. Верхнюю опору сделать в уже имеющихся отверстиях (левее на фото: 3 отверстия, 2 круглых и одно продолговатое). Там 60 см точно влезет.П.С.: возможен вариант с правой стороной, там места ещё больше. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Sevlad С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Sevlad, не понял... Куда влезет? На фото белая палка, рядом написано - 62 см. Ты предлагаешь еще левее. :dntknw: Да отпадает этот вариант - в сложенном состоянии аммо не помещается между этими точками. :diablo: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Мною всё проверено-промеряно десять раз! В те отверстия закрепить можно конечно, но капот точно не закроется!))))) ПыСы. Аммо куплено и ждёт моих свободных выходных! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 FreeTiller,Ты будь добр( Ты, обращение уважительное, ) фото отчет сделай плиз, с коментами "для чайников" Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Михалыч, обязательно! Если всё получится, выложу фото с размерами и видео! Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Я то же прикидывала как сделать, мне понравилось как на хундай NF сделано у нас так же можно только с другой стороны, у нас акум мешать будет, если как на нфке делать, а с другой стороны все нормально должно встать. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Да я хотел без переделок.... Тот аммо - только с переделками. :dntknw: Найду другой - таить не стану. :thank_you: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Вот вы активизировались, с декабря никого не было. Есть предложение по центру упор прикрутить. Бес, я конечно пролезу ещё разок, но что-то мне подсказывает, что всё получится. У меня опыт есть в приделывании упоров. Разберёмся. П.С.: Прикладывал 50 см упор, вроде подходит. Ещё бы помягче найти (есть на 400Н :pardon: ). Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Sevlad С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Ну ты ж понимаешь - если полтора десятка упоров под рукой - только меряй, но когда один - приходится для него место искать... :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Так-то да, ты прав. Есть идейка сломать упор :spiteful: (газ стравить или найти такой) и об мериться вволю. С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 По центру тоже прикидывал, но упирать патрон внутри там некуда и всё ограничено подкапотным пространством. Если упирать его по центру в телевизор, он будет мешаться. Это я даже не рассматривал. Дело усложняется ещё тем, что капот алюминиевый и в нём нет никаких элементов для жёсткого крепежа, как в С4-1. Если просто "пришпадорить" шток аммо к каркасу самого капота (тоже алюминиевому), точка крепежа долго не выдержит. Полюбасы, это место всё-же придётся "усиливать". Ссылка на комментарий
7779520 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Друзья, очень классная тема. Задолбала кочерга, после Аудюх первые разы вообще поднимал капот и отпускал его по привычке, что там стоит аммо. два раза получал по кумполу :) Сделайте доброе дело, примастырьте как нить аммортизатор, и в студию фото/видео. Если хотите могу сфотать как на А3 сделано. На вас вся надежа !!! :party: Le numéro français sur russe des manières... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 упирать патрон внутри там некуда... Дело усложняется ещё тем, что капот алюминиевый и в нём нет никаких элементов для жёсткого крепежа, как в С4-1... Кочерга на Це4нью - это один из способов "неудорожания" машины.Ситроинженеры всеми силами добивались не подняться до цен конкурентов, и потому силовых элементов кузова в обозримом подкапотном пространстве просто нет... "Усиливать", к сожалению, просто нечего. Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Всем привет! Что-то активность снизилась, подолью масла в огонь. :smile-17: И так, нарыл амортизатор для мебели На 12 кг, думаю хватит и одного, но если что, там ещё были на 5, 6, 8 и 10 кг (если пару подбирать). Длина 27/18 см. Померить получиться только после 1 мая - я сейчас в командировке в Питере. С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Я рад альтернативщикам!!! Идея убрать кочергу живёт!!! К сожалению, не для ленивых!!!))) Площадка для штанги AG-17278 у меня пока в чертежах. Ищу слесаря для изготовления профиля. Упор в капоте будет в том-же месте как и в С4-I. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ну, наконец-то, руки дошли!))) Амортизатор капота С4(В7) Михалыч42, vovan_69, Бес и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Молодец! :good: Амморт как в начале темы? От Лянчи? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Амморт как в начале темы? От Лянчи? :rolleyes: Да. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Молодца, я вот только ни пойму, открывается все путем, а как закрываешь, руками придавливаешь или нет, если руками то вмятины на капоте могут появится. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Молодца, я вот только ни пойму, открывается все путем, а как закрываешь, руками придавливаешь или нет, если руками то вмятины на капоте могут появится. Никакой разницы, усилие минимальное, можно захлопнуть под собственным весом. Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 супер. а можно фото покрупнее мест крипления, и размера всех деталей? розкажи как ставил, с чем сталкивался при установке? очень хочу сделать себе тоже Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 FreeTiller, Все ясно. Объясни мне, от какой модели ланчия ставил. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Болты. Аммо. Одно крепление под болт опоры двигателя, второй под круглый болт крепления чего-то там. А выкройку кронштейна было бы не плохо. Главное расстояние на котором крепится аммо. Хотя, я думаю, все делалось по месту. З.Ы. я не ошибся? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Основная деталировка: Аммо: AG-17278. В Фотошаре по ссылке кликаем оригинал. ПыСы. Не всё сразу! Расскажу, объясню. Сложностей в изготовлении почти нет. Выложу поэтапно чертежи опоры, уголка и шаровых болтов. Пока чертежи в черновом варианте. Особо "благодарным читателям" могу в личку. Изменено 18 мая, 2012 пользователем FreeTiller VIT78, Worker, Sevlad и 4 других 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти