igor65 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Добрый вечер всем! Почитал ваши проблемы с запаской и решил поделиться, как я вышел из этой ситуации. После бокового пробоя колеса ремкомплект – бесполезен. А у кого Пневма ни докатки, ни запаски - полный пипец, как и у меня. Решил проблему так. Купил комплект зимней резины с дисками и вожу с собой одно колесо сзади второго ряда сидений.Согнул из миллиметрового стального листа крепеж, а из кожзама жена сшила чехол на колесо. Багажник пустой и запаска не мешается. Прилагаю фотки. Nord, Uspenie, San4os777 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 боюсь при аварии может быть горе. именно поэтому решил вопрос штатными средствами. Ссылка на комментарий
igor65 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Во первых колесо зажато и при ударе вперед пойти не сможет, если только вместе с сидениями и сразу с двумя, а если будет такой удар, значит горе,уже случилось. И если так рассуждать, то в багажнике любой большой груз опасен. А насчет штатных средств. У кого стоит пневмо подвеска, их не применишь. Из-за этого так и изгаляемся. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем igor65 Ссылка на комментарий
RapaNui Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Друзья, владеющие C4 Grand Picasso с пневмой - запаску под брюхо вообще никак не поставишь? Как вообще производитель этот вопрос предлагает решать штатными средствами? Машина же для дальней дороги, очевидно. Странно... Или вот этот лифт (http://img2.imageshack.us/img2/5889/zapaska.jpg) можно ставить на пневму тоже? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 RapaNui, производитель этот вопрос решает путем укомплектования машины балоном герметика. Штатным средством этот вопрос можно решить - выкинув компрессор пневмы и поставив обычные мартеры. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Как вообще производитель этот вопрос предлагает решать штатными средствами? Штатным средством этот вопрос можно решить - выкинув компрессор пневмы и поставив обычные мартеры. нет, штатными никак нельзя, задние полы у Грандов с пневмой и без оной - разные, у 5-местных одинаковые. Данный вопрос уже обсуждался в теме Задняя пневмоподвеска Так что только запаску в багажник Изменено 16 марта, 2012 пользователем LDS Uspenie и Писатель 2 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Каюсь, был невнимателен, на гранд действительно никак - другая выштамповка Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Размещу и тут еще, для истории. С4 Picasso 5-местный. Полноразмерная запаска установленана штатном месте, вместо пневмокомпрессора. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
sbaranov Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Знатоки может не в тему но поделитесь,на моём С4 Гранд Пикасо нет запаски а толлько компресор с балончиком, мне без запаски ездить стрёмно. Подскажите люди добрые кто имеет опыт эксплуотации с балоном и компресором, кто вешал сам крепление для запаски. где в Минске можно купить крепление для запаски (У официала 145 баксов) [warning]Потрудитесь перед написанием сообщения найти нужный раздел и тему. Предупреждение.[/warning] Ссылка на комментарий
sbaranov Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Есчё плиз кто подскажет если учесть что боковых порезов не будет, на сколько надёжен компресор с балончиком а может надо возить два, на всякий случай. КТО имеет НЕ ВЕСЁЛЫЙ ОПЫТ :yahoo: :yahoo: Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 sbaranov, не пойму, в чем вопрос то? В этой теме все есть. Я имею опыт, твое "если" не работает, результат - 2 постами выше. Механизм крепления запаски - у официалов - 100$, или на разборке + спецключ кстати еще 20$. Диск и покрышку скорее всего по отдельности на рынке или также у официалов за 100$ и 200$ соответственно. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
sbaranov Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Всёжтаки плиз кто подскажет на сколько надёжен компресор с балончиком а может надо возить два, на всякий случай. КТО имеет НЕ ВЕСЁЛЫЙ ОПЫ С закачкой жидкости в колесо. Понравился вариант IGOR65/ Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 sbaranov, извините конечно, но это что у вас первая машина? Пена она и есть пена, маленькую дырочку заклеит, так маленькую можно и жгутиком прям в дороге починить, на худой конец саморез ввернуть, и потиху подкачивая доехать до шиномонтажа. А с крупным порезом - попадалово, стой кури. Ссылка на комментарий
sbaranov Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Я конечно извеняюсь, за рулём всю сознательную ( и не очень)жизнь, (бывший водитель профессионал с 1972г ) до этого был москвич ИЖ2125 два раза, ВАЗ 21011 один раз, Рено Лагуна один раз, Ситроен Ксара Пикассо один раз, сейчас Гранд С4 Пикасик. До ненго у всех машин были запаски и с этой хренью (балончик ) ни когда бела не имел. Как в дароге выйти из положения (шуруп, камера, подкачивать до города, набить покрышку соломой И.Т.Д.)я представляю, но меня практические случаи интерисовали. от куда ждать подвох от балончика (срок годности на моём написано до 2012г, не возможность прохождения жидкости через нипель) И.Т.Д. :russian: Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 sbaranov, ну тогда как водителю профессионалу откровенно заявляю: балончик - говно, если способы с шурупом/камерой вам известны то вы легко сможите выйти из ситуации, когда у вас будет прокол и без пены, а если будет такой прокол, что указанные вами способы не помогут, то пена не поможет тем более. Она типа для европейцев, которым мараться неохота, за них потом мараются на шиномантаже соскребая эту дрянь с покрышки дабы ее починить и отбалансировать. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Писатель, sbaranov, есть мнение, что эта дрянь толком не отскребается и после пены шину на помойку утилизировать. Я за запаску, ну или хотя бы докатку, она обойдется дешевле, чем эвакуатор из села Кукуево до цивилизации. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
sbaranov Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Благодарю сечас кое что понятно, но складывается впечатление что все на 7 месных Грнтах имеют запаски и выкинули баллончикм. Читал на форумах про колёса с Ксары Пикассо, много мнений (подойдут не подойдут на Гранд С4), завтра после завтра возьму из гаража колесо сниму своё и попробую поставить с Ксары, после продажи остались 4 колеса на жэлезе летние попробую применить под запаску ВСЕМ СПАСИБО. Понравился вариант крепежа запаски от IGOR65/на 4ой. странице, дёшево и сербито. :buba: :russian: Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 sbaranov, да имею запаску, балончик не выкидывал, малоли что, но в случае прокола буду ставить запаску. Надежнее на наших дорогах полюбому. Ссылка на комментарий
sbaranov Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Поставил колесо на железе от Ксары Пикассо на передок (185/65 R15) всё вроде подашло но передок стал ниже, надо расчитывать при парковке. Болты поставил от литых дисков, всё тоже подошло. Почему поставил болты от лить? нАШИ СЦЕЦЫ ПРИЕХАЛИ ИЗ фРАНЦИИ и у одного из них Ксара Пикассо, так вот у дного водителя во франции С5, так он тоже поменял литьё на сталь со своим комплектом болтв. Так наш спец по его словам уже год катается на железе со своими болтами, проверял сам.http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/russian.gif Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Поставил колесо на железе от Ксары Пикассо на передок (185/65 R15) всё вроде подашло У вас двигатель 1.8 ? На 1.6 и 2.0, по идее, R15 вставать не должен вообще. Ну и из-за изменения внешнего радиуса колес не только "передок стал ниже", но и спидометр стал врать и потенциально ABS и ESP правильно работать перестали. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Spirit, на заднюю ось R15 встанут в любом случае, задние ТД у всех пикасс одинаковые. У меня другой вопрос, а что с вылетом у Ксары Пикассо? Помнится он там больше. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Вопрос имею. Что решило сообщество - вешать полноценную запаску на лифт или нет? собираюсь на юг махнуть, вот в раздумьях слегка с докаткой или запаской. Так же есть вопрос про вылет штатной штамповки. 24 или 26? Не могу найти нормальную информацию. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 вешать полноценную запаску на лифт или нет?повесить можно но на грандах она торчит сильно, я бы постремался. На коротком она отлично становится вылет штатной штамповки. 24 или 26? 1 сообщение: Все про диски и шины C4 Picasso/Grand C4 Picasso ed_dream 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 26.. чет я формулу диска проглядел. Ладно тогда не буду парится.... лучше подкатной домкрат возьму))) Ремкомплет колес прикупил. Масло\свечи\фильтра поменял, стойки стабилизатора поменял. Подвеску подергал.... Осталось дождаться отпуска. Может еще радиатор снизу помою. Тент надо еще перекроить... а то великоват. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти