Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мойка мотора


Cptn_Sol

  

114 пользователя проголосовало

  1. 1. Моете мотор EP6?

    • Да, раз в год
    • Да, раз в два
    • Да, но очень редко
    • Нет


Рекомендуемые сообщения

Мой в масле вообще со всех сторон уже :) Течет, гад изо всех дыр. Вот и появилось желание после гарантийной замены прокладки крышки помыть его.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Я звонил в СЦМ на Обручева на эту тему, сказали, что моторы не моют, хотя нормальная мойка там есть. В Пикассах еще мыть не удобно - или как получится на мойке или самому на даче Керхером со съемом жабо над мотором.

Ссылка на комментарий

купи пену gunk и ей облей все

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

По поводу чем мыть двигатель.

 

Знакомый работал в Туле на предприятии где делают огнетушители.

Так он рассказывал, берешь огнетушитель(парошковый) распыляешь на сырой двигатель , 5-10 мин и смываешь. Эфект паразительный лучше нового смотриться. Сам не пробовал :)

Изменено пользователем vvvmaks
Ссылка на комментарий

Я вот, хоть убей, не понимаю, зачем мыть двигатель? Это всегда лишний повод поиметь гемеррой с заливом разъемов...

Если он исправен, жидкости не текут, газы не прорываются, то и грязи особо нет. По крайней мере выглядит, как это должно смотреться у работающего агрегата. Если нет - надо чинить!

Тех, кто проливает масло на ТО, надо самих заставлять убираться.

Ну, радиатор иногда действительно нужно мыть...а сам двигатель-то зачем? На продажу и то - покупатели начинают искать подвох

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий
Spoilt, Зимой мыть незачем согласен, быстрее будет грется так как будет естественный утеплитель из масла,пыли.грязи :) , а вот под лето желательно, будет больше теплоотдача и соответственно меньше шансов перегрева. Изменено пользователем vvvmaks
Ссылка на комментарий
vvvmaks, это ж сколько должно быть на нём масла, чтобы теплоотдача уменьшилась? как на советской чугунной батарее 15 слоев масляной краски?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

при последнем кап ремонте не нашел крышку, который ремень закрывает

 

Приводной? Он ни у одной машины не закрывается. Тебя не смущает, что вода из-под колес на него летит самым естественным образом?

А если нет крышки на ГРМ - это уже надо искать где и когда она пропала.

 

жидкости не текут, газы не прорываются, то и грязи особо нет.

 

Ага, а машина стоит только в гараже, или ездит когда погода как в Майами... Грязь в моторный отсек попадает вполне естественным путем - снизу и через никакие уплотнители капота, т.ч. при среднем пробеге 20-25 тыс. в год через год мотор будет прилично подзасран.

Ссылка на комментарий

Fund, Согласись с примером.

За год при нормальной эксплуатации пробег будет около 30т. Берем 2 авто с одинаковым пробегом и эксплуатацией.

У одного (№1) моем движок другой(№2) оставляем как есть. То в летний период №1 будет меньше греться, в то же время зимой будет дольше прогреваться, и наоборот с № 2.

Вывод: чистый двигатель хорош только летом :)

 

По поводу мытья двигателя. Когда был Гольф мыл раза 2 двигатель за 5.5 лет эксплуатации. Я не парился по поводу разъемов и всего остального, так как мыл в деревне.С утра помыл, все разъемы VD или аналогом пробрызгал , и только вечером или на след день завел. ( мыл только в жаркую погоду)

Ссылка на комментарий

Насчет охлаждения (точнее теплопроводности) это уже конечно перебор. Двигатель не охлаждается в каком-либо существенном объеме через те поверхности, которые вы моете.

Насчет пыли с улицы - согласен, летит. Но чем это плохо?

В общем, считаю, что любители помыть двигатель - люди с повышенным чувством эстетического восприятия, ну или страдающие мизофобией :)!

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Насчет охлаждения (точнее теплопроводности) это уже конечно перебор.

Двигатель не охлаждается в каком-либо существенном объеме через те поверхности, которые вы моете.

Это смотря как мыть, если только пластмасски натереть, то оно, конечно так. :smile3:

 

Насчет пыли с улицы - согласен, летит. Но чем это плохо?

В общем, считаю, что любители помыть двигатель - люди с повышенным чувством эстетического восприятия, ну или страдающие мизофобией :)!

 

Зимой, кроме грязи, еще залетает разнообразный шмурдяк в виде реагента итд. Разнообразным резиновым патрубкам от этого лучше не становится.

 

Так что мероприятие в целом все-таки профилактически-эстетическое получается.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Мыл двигатель один раз, на мойке, на предыдущий машине. Разговорился с мойщицей, так вот, она сказала что двигатель моют только перед продажей, или раз в 5 лет.

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

По поводу чем мыть двигатель.

 

Знакомый работал в Туле на предприятии где делают огнетушители.

Так он рассказывал, берешь огнетушитель(парошковый) распыляешь на сырой двигатель , 5-10 мин и смываешь. Эфект паразительный лучше нового смотриться. Сам не пробовал :)

 

Этот порошек обычная сода

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...