Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Компания Citroen опубликовала первые изображения прототипа «заряженной» модификации хэтчбека Citroen DS4 — Racing. Новинка дебютирует в начале марта на Женевском моторшоу. Спортивный вариант модели DS4 будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 260 лошадиных сил. Более детальная информация о технической начинке хэтчбека, а также его динамические характеристики пока не раскрываются. Кроме того, «заряженный» хэтчбек получит более агрессивный обвес кузова с большим передним воздухозаборником, расширенную колею, заниженную подвеску и более мощные тормозные механизмы. В начале 2010 года «горячая» версия появилась у младшей модели из линейки DS – DS3. Она получила 207-сильный турбомотор объемом 1,6 литра и шестиступенчатую механическую коробку передач. Первую «сотню» хэтчбек с такой силовой установкой набирает за 6,5 секунды. Максимальная скорость – 235 километров в час. Источник **** Dimakgb 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Ничего такой, только такой автомобиль с 260 л.с. в России неактуален. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Ценник стартанет от полутора? :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 и налог на роскошь! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
IGOR-CITROEN Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Cпортивный концепт-кар - DS4 RACING CONCEPT Сitroën DS4 Racing, который будет впервые представлен на автосалоне в Женеве, наделен всеми атрибутами стопроцентного спортивного автомобиля: ходовая часть опущена на 35 мм по сравнению с серийной моделью, колея передних колес расширена на 55 мм, а задних – на 75 мм, добавлены такие элементы, как воздушный диффузор, юбка переднего бампера, обвес нижней части кузова и расширенные колесные арки. Турбомотор объемом 1,6 л, доработанный специалистами команды Citroën Racing, развивает мощность 256 л.с., или 160 л.с. на литр рабочего объема – рекордный показатель для серийного автомобиля. В дополнение к этим впечатляющим результатам уровень выбросов CO2 не превышает 155 гр/км. Шасси и ходовая часть автомобиля также подверглись тщательной доработке. Тормозная система передних колес оснащена суппортами с креплением на 4 поршнях и специальными дисками с увеличенным до 380 мм диаметром. Наконец, 19-дюймовые диски Citroën DS4 Racing Сoncept обуты в шины увеличенного размера (235/40). Еще одной отличительной чертой Citroën DS4 Racing Сoncept стала матово-серая окраска кузова с эффектом текстурирования – премьера в автомобильном мире. Благодаря своей зернистой текстуре, это принципиально новое покрытие по-особому отражает свет, еще более выгодно подчеркивая линии автомобиля. Приглушенный, современный и, вместе с тем, стойкий оттенок идеально подходит для спортивных автомобилей. Завершающими штрихами в дизайне экстерьера Citroën DS4 Racing Concept являются диски с характерным двухцветным рисунком и использование двух тонов в окраске крыши. Вот это пока вся имеющаяся информация. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 да, скорее всего, цена будет где-то около 1,4 млн. за такие деньги, как бы хороша машина не была, мне ситроен С класса не нужен еще тут разговоры пошли о введении налога на роскошь для автомобилей мощностью свыше 250 сил. если этот бред осуществят, то я лучше куплю не такой роскошный новый BMW 320 на дизеле или бензине на 8 ступенчатом автомате. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 такую цену - это же прокачанная версия, не рядовая и исключительно на любителя марки (тут прибавить к ексклюзиву ДС4 стоимость движка того - вот и цена) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А диски у него на пяти болтах, может к С5 подойдут? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Вот это пока вся имеющаяся информация. обычно ссылку на первоисточник дают ... :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 имхо цена будет больше 1,4, потому что DS3r выставлялся у нас за 1,3, а тут и машина больше, и мотор мощнее, и комплектация богаче, да даже карбона больше ушло)) тормозные диски 380мм + 4х поршневые суппорты было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Fund, ну тогда вообшще на нашем рынке ее ждет полный провал. 1,5 golf R на полном приводе стоит. скоро астра OPC выйдет 280 сил. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 paolo145, о каком провале может быть речь, если ds4 вообще немассовая машина, а r-ка тем более. её купят те, кто хочет эксклюзив, и явно это будет не единственный автомобиль в гараже. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 определенно ситроен не та марка, которая покупается, как не одна машина в гараже. и то что они назвали серию DS вовсе не делает их сразу охренительным премиумом. до эксклюзива ситроен еще не дорос и не может позволить работать себе в убыток, как даймлер со своим майбахом. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 paolo145, вам виднее было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ГУТ Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Внешний вид - супер, но, к сожалению не оригинальный, такое ощущение, что взяты лучшие черты от цивика и новой астры. Вот С4 первого поколения был и красив и оригинален. имхо. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Мне вся линия DS нравится! DS4 определенно будет иметь успех! Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Дерзкий. Гляну обязательно. Скока стоит? Дороже Астры ОПЦ? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Сегодня в город завели одну ДС4, вроде или пару штук, на тест только) Отличная машинка, мне нравится очень, турбированный а прет то как, бензин.. Ну и цена кусается, пока даже ценник не поставили) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Эх, если бы PSA использовал для этой конфетки новый 2-ух литровый турбомотор от BMW, спрос на нее был бы обеспечен. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Палыч314если поставить 2 литровый движок бмв, то цена у такой машины будет вообще запредельная. Изменено 12 июня, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Всем привет!!!Смотрится очень хищнооо!Мне нравится. Ссылка на комментарий
snega82 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 ...1.6 на 260 Л.С.!!!! с одной улиткой... ну не знаю..., ресурс 50000км. наверное. Я бы понял еще... турбо на XU10J4RS...куда не шло... И то это уже форсированный мотор заводом, а тут 1,6!!!! Как на F1 один мотор на тренировки, второй на квалификацию и третий — непосредственно на гонку. Но то Ф1!!!! А этоповседневный а/м для обывателей, и цена в 1,5 милиона не такая уж и большая... Возможно это подготовка к новым стандартам в F1 :rolleyes: Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) На майле статья была, там французы говорили моторесурс движка будет как и у обычных. Изменено 21 июня, 2012 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 А что движку-то будет? Ну сдохнет турба тысяч через 70, поставите новую. Они сейчас не так уж и страшно стоят 20-30 тысяч деревянных. Головке, поршневой и т.д. ничего не помешает дальше бегать. Если, конечно, умники не станут лить 92 и ловить детонацию. Турбо движок = 98 бензин + следить за уровнем и чистотой масла и проблем не должно быть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти