Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компания Citroen рассекретила заряженный вариант хэтчбека DS4


Б.Е.А.

Рекомендуемые сообщения

Компания Citroen опубликовала первые изображения прототипа «заряженной» модификации хэтчбека Citroen DS4 — Racing. Новинка дебютирует в начале марта на Женевском моторшоу.

Изображение

 

Спортивный вариант модели DS4 будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 260 лошадиных сил. Более детальная информация о технической начинке хэтчбека, а также его динамические характеристики пока не раскрываются.

Изображение

Кроме того, «заряженный» хэтчбек получит более агрессивный обвес кузова с большим передним воздухозаборником, расширенную колею, заниженную подвеску и более мощные тормозные механизмы.

 

ИзображениеИзображение

 

В начале 2010 года «горячая» версия появилась у младшей модели из линейки DS – DS3. Она получила 207-сильный турбомотор объемом 1,6 литра и шестиступенчатую механическую коробку передач. Первую «сотню» хэтчбек с такой силовой установкой набирает за 6,5 секунды. Максимальная скорость – 235 километров в час.

 

Источник

 

****

Ссылка на комментарий

Ценник стартанет от полутора? :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Cпортивный концепт-кар - DS4 RACING CONCEPT

 

Сitroën DS4 Racing, который будет впервые представлен на автосалоне в Женеве, наделен всеми атрибутами стопроцентного спортивного автомобиля: ходовая часть опущена на 35 мм по сравнению с серийной моделью, колея передних колес расширена на 55 мм, а задних – на 75 мм, добавлены такие элементы, как воздушный диффузор, юбка переднего бампера, обвес нижней части кузова и расширенные колесные арки. Турбомотор объемом 1,6 л, доработанный специалистами команды Citroën Racing, развивает мощность 256 л.с., или 160 л.с. на литр рабочего объема – рекордный показатель для серийного автомобиля. В дополнение к этим впечатляющим результатам уровень выбросов CO2 не превышает 155 гр/км.

 

Шасси и ходовая часть автомобиля также подверглись тщательной доработке. Тормозная система передних колес оснащена суппортами с креплением на

4 поршнях и специальными дисками с увеличенным до 380 мм диаметром. Наконец, 19-дюймовые диски Citroën DS4 Racing Сoncept обуты в шины увеличенного размера (235/40).

 

Еще одной отличительной чертой Citroën DS4 Racing Сoncept стала матово-серая окраска кузова с эффектом текстурирования – премьера в автомобильном мире. Благодаря своей зернистой текстуре, это принципиально новое покрытие по-особому отражает свет, еще более выгодно подчеркивая линии автомобиля. Приглушенный, современный и, вместе с тем, стойкий оттенок идеально подходит для спортивных автомобилей. Завершающими штрихами в дизайне экстерьера Citroën DS4 Racing Concept являются диски с характерным двухцветным рисунком и использование двух тонов в окраске крыши.

 

Вот это пока вся имеющаяся информация.

Ссылка на комментарий

да, скорее всего, цена будет где-то около 1,4 млн.

за такие деньги, как бы хороша машина не была, мне ситроен С класса не нужен :smile3:

еще тут разговоры пошли о введении налога на роскошь для автомобилей мощностью свыше 250 сил. если этот бред осуществят, то я лучше куплю не такой роскошный новый BMW 320 на дизеле или бензине на 8 ступенчатом автомате.

Ссылка на комментарий

такую цену - это же прокачанная версия, не рядовая и исключительно на любителя марки (тут прибавить к ексклюзиву ДС4 стоимость движка того - вот и цена)

Ссылка на комментарий

Вот это пока вся имеющаяся информация.

 

обычно ссылку на первоисточник дают ... :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

имхо цена будет больше 1,4, потому что DS3r выставлялся у нас за 1,3, а тут и машина больше, и мотор мощнее, и комплектация богаче, да даже карбона больше ушло))

тормозные диски 380мм + 4х поршневые суппорты

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund,

ну тогда вообшще на нашем рынке ее ждет полный провал.

1,5 golf R на полном приводе стоит. скоро астра OPC выйдет 280 сил.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
paolo145, о каком провале может быть речь, если ds4 вообще немассовая машина, а r-ка тем более. её купят те, кто хочет эксклюзив, и явно это будет не единственный автомобиль в гараже.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

определенно ситроен не та марка, которая покупается, как не одна машина в гараже. и то что они назвали серию DS вовсе не делает их сразу охренительным премиумом. до эксклюзива ситроен еще не дорос и не может позволить работать себе в убыток, как даймлер со своим майбахом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сегодня в город завели одну ДС4, вроде или пару штук, на тест только) Отличная машинка, мне нравится очень, турбированный а прет то как, бензин.. Ну и цена кусается, пока даже ценник не поставили)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

...1.6 на 260 Л.С.!!!! с одной улиткой... ну не знаю..., ресурс 50000км. наверное. Я бы понял еще... турбо на XU10J4RS...куда не шло... И то это уже форсированный мотор заводом, а тут 1,6!!!! Как на F1 один мотор на тренировки, второй на квалификацию и третий — непосредственно на гонку. Но то Ф1!!!! А этоповседневный а/м для обывателей, и цена в 1,5 милиона не такая уж и большая... Возможно это подготовка к новым стандартам в F1 :rolleyes:

Ссылка на комментарий

На майле статья была, там французы говорили моторесурс движка будет как и у обычных.

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А что движку-то будет? Ну сдохнет турба тысяч через 70, поставите новую. Они сейчас не так уж и страшно стоят 20-30 тысяч деревянных. Головке, поршневой и т.д. ничего не помешает дальше бегать. Если, конечно, умники не станут лить 92 и ловить детонацию. Турбо движок = 98 бензин + следить за уровнем и чистотой масла и проблем не должно быть

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...