Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о Citroen DS4


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

Не так давно к нам в салон стали приходить новые DS4 (знакомое начало, не правда ли;)). Все сотрудники, как всегда, сразу же начали исследования:). Я не стал исключением. Посидел спереди, сзади, заглянул в багажник, под капот. Непривычно российскому глазу видеть под капотом С4 мотор ТНР:). В остальном - удивлений под капотом нет. По дизайну - прикольно. Этакая смесь Хэтча, купе и кроссовера. Необычно, я бы сказал. Надо, чтобы глаз привык. 19-х дисков из рекламы пока быть не может, но знающие люди пообещали, что вот-вот их привезут в Россию. По салону во многом это уже знакомый (даже некоторым родной) С4. Да, можно заказать с кожей со вставками другого цвета, можно заказать с кожей Хабана в виде браслета часов, а можно даже интегралку заказать, где панель будет обшита кожей коричневого цвета. Мало кто в Гольф-классе может предложить такую отделку. Плюс есть панорамное стекло, чего мне не хватает в С4. В остальном всё знакомо. Сзади места достаточно (как-никак база от С4), но узкая дверь и высокий порог заставляют вырабатывать сноровку. В принципе, я приловчился. А у меня 185 см роста и 95 кг веса. Кое-кто успел окрестить посадку назад очень неудобной, но не стоит забывать, что это всё же купе и такой доступ несравнимо лучше, нежели вообще отсутствие задних дверей. Будем объективны: доступ назад не седановский, а купешный. А отсутствие задних стеклоподъемников для меня не критично. Я опускаю стекло только в макавто. Либо если вдруг проявляется приступ поделиться с окружающими своей музыкой. Когда я пассажир - окна не опускаю никогда. Так что тут опять же купешность и претензий конкретно к машине быть не может. Багажник порадовал своим существованием. Он ненамного меньше багажника С4. Нормальный показатель для хэтчей Гольф-класса. Что можно сказать об оснащении. Наконец-то добавились те приятные "ништяки", которых так не хватало на обычных С4 (дизель не в счет, там особая песня). А именно адаптивный биксенон с омывателем фар, Хай-Фай пакет (он, кстати, не даёт дополнительного давления, которое ждёшь от усилка с сабом. Он просто играет гораздо чище на средней и высокой громкости. Скажем так, звук становится лучше по качеству), цвет белый перламутр, большие диски, куча вариантов дорогого салона, о чем я уже сказал. Больше о машине сказать было нечего до "покатушек" на обучении для сотрудников дилерских центров. Как и с С4 я был записан в самую первую группу, ибо хотелось поскорее опробовать его в действии.

Утро, Бутик-отель "Мона", заспанные коллеги из других ДЦ, кофе и лёгкий завтрак. Атмосфера меняется с появлением Тимофея Солодилова. Вступительное слово, пара шуток и разделение на 2 группы. Попадаю в группу, которая сразу же отправляется на тест-драйв:). Выходим на улицу, рассаживаемся по 7 автомобилям и отправляемся в небольшой 65-кимометровый пробег по дорогам ближнего подмосковья. Первая машина - 150 сил автомат, 18-е диски, я в качестве пассажира сзади. Первые метры дали почувствовать, что тут подвеска не как в С4:). Жестко, пожалуй, даже избыточно жестко. Каждый стык отдавался в пятой точке. Выезд из Лобни и сразу пересадка. Нас ждёт 200-сильный автомобиль с механикой. Коллеги уступают сразу же мне место за рулём. Сажусь, еду. Да, механика поприятнее моей. И короткие ходы, и четкие включения - фантастика просто. Подвеска приятная, машина не раскачивается, не плывёт, а именно едет. Это второе, чего мне не хватает в С4. В колонне, конечно, трудно проверить динамику. Отпускаю впереди идущую машину и поеееехали. Мотор... произвёл несколько странное впечатление. Я ожидал от этой машинки больше драйва. Но какого-то подхвата я не получил. Машина не едет до 1500 оборотов, в диапазоне 1500-2000 просыпается, потом едет. Едет ровно, без каких-либо подхватов, рывков вплоть до отсечки. Даже резонатор, установленный для более "злого" звука, адреналина мне как-то не добавил. DS3 на 150 сил реально бодрее и драйвовее. Так что если нужен драйв... Потом очередная пересадка, которых было довольно много. Впечатления от машины со 120-сильным мотором какие-то совсем грустные. Либо машина ещё не обкатана, либо она тяжелее моей. Но едет она грустнее. Сюда же можно добавить ESP и электрический ручник и картина станет совсем скучной - не похулиганишь. Хотя для нормального человека, а не такого психа, как я, машина покажется вполне нормальной. Наиболее сильное впечатление на меня произвёл автомобиль со 150-сильным мотором и 6-ступенчатым Айсином. Тандем просто фантастический. Не спешишь - получишь пятую на 55 км\ч и экономию топлива. Причем машина не будет сильно напрягаться при этом. Момента хватает. Хочешь побыстрее - газ в пол и 9 секунд до сотни - вполне прилично для авто с автоматом. Причем реакции адекватные на любые нажатия, адаптивность коробки не такая избыточная, как на С5. Ну и сама машинка полегче, чем С5 с таким же тандемом мотора\коробки. На трассе и в городе я ни разу не почувствовал себя ущербным. Именно на такое сочетание я готов променять своё. Да, я готов пересесть на автомат. На работе коллеги подшучивают, что завтра будет +20, ибо от такого ярого фаната механики, как я, мало кто ожидал такого предательства:). Ещё хотелось бы отметить работу систем безопасности. Это просто надо почувствовать. Ты в любой ситуации чувствуешь себя так спокойно, как водителям других авто с моноприводом и не снилось. Теперь я понимаю, как этот автомобиль умудрился поставить рекордные 94% по системам безопасности в новой методике Евро Эн Капа. Тут не страшно передавить газ при обгоне и оказаться в кювете, не страшно передавить газ и разгоняться целую вечность, когда ESP всё глухо задушит. ESP сработает так, что машина будет спокойно дальше разгоняться без малейшего намёка на пробуксовку или полное "удушение мотора". Это тоже стало причиной шуточек в мой адрес со стороны коллег. Прошлое "нафиг ESP, она только мешает ездить" сменилось на "Уау, хочу себе такую". Что касается подвески - для меня самое то. В этой машине чувствуется преемственность старого доброго С4 купе в плане управляемости, за что на плохой дороге приходится расплачиваться некоторым дискомфортом задних пассажиров. Ну и плевать, это ж купе, какая разница мне, как себя чувствуют задние пассажиры, водитель ведь получает истинное удовольствие от управления таким автомобилем.

Вторая часть обучения заключалась в теоретической части. Оттуда узнали, что 200-сильный мотор - это не тот, что DS3R "раздутый 150-сильный ТНР", а новый, который сочетает в себе непосредственный впрыск от ТНР и систему изменения фаз газораспределения от обычного VTI. Честно говоря, для меня это мало о чем сказало, но технически грамотные люди поняли:). Фазорегуляторы стоят и на впуске, и на выпуске. Посмотрели рекламу DS4. Клёвая. Необычная. То, что нужно для этой машины. Попытались сравнить с конкурентами в виде А3, Сирокко и Джука. Поскольку DS4 как раз и сочетает в себе элементы хэтча, купе и кроссовера. Сирокко прикольный снаружи, но низкий и скучный внутри. Ему бы салон от 6-го Гольфа. А3 хорошая практичная, но не особо интересная (хотя значительно интереснее Гольфа). Джук... это было наше первое знакомство. Боюсь кого-нибудь обидеть, но фраза Кларксона о том, что "Если Вы хотите, чтобы окружающие показывали на Вас пальцем и крутили у виска - Джук, как раз, машина для Вас" мне кажется ооочень правдивой. Внешность - жесть, внутри ещё более жесть. Назад не сесть вообще, пластик ужасен. Бррррррррр. Как кто-то пошутил, "Для того, чтобы хорошо продавать DS4, надо рядом в Шоуруме поставить Джука". Это правда. Может, я, конечно, чего-то не понимаю, но ребята - это жесть. Ещё посмотрели Кантримэн. Лично мне он понравился. Этакий "очеловеченный "Джук. Но цена для меня пока недоступна.

Потом был обед, хорошая речь директора Ситроен Россия Жана-Луи Шамла и выстраивание всей линейки DS на улице перед входом. О DS5 рассказывать не буду. Скажу лишь, что машина со второго раза понравилась гораздо больше, чем в прошлый раз на ВДНХ.

Вывод следующий. Машинка мне очень понравилась. Скажу, что она стоит своих денег. Для себя выбрал белую машину со 150-сильным мотором и АКПП, 18-ми катками, ксеноном, Хай-Фаем, кожей черного цвета с белыми вставками и тёмным хромом по кузову. Осталось только заработать денег:). Ну или отца пересадить с Окташки, у которой летом кончается гарантия.

post-37647-0-86267000-1330011175_thumb.jpg

post-37647-0-15282700-1330011187_thumb.jpg

post-37647-0-24893500-1330011200_thumb.jpg

post-37647-0-10234900-1330011210_thumb.jpg

post-37647-0-31262700-1330011220_thumb.jpg

post-37647-0-91540600-1330011231_thumb.jpg

post-37647-0-88925400-1330011241_thumb.jpg

post-37647-0-77815600-1330011264_thumb.jpg

post-37647-0-12754600-1330011275_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Тяжелые они.... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При помощи бензопилы многое можно повторить :)

Мое мнение по ДС-у ведро! Ждем ДС-5 и метрополис(очень ждем).

По поводу салона тоже не айс. Короч ,как и было выше сказано с4 только дороже.

Люди ну нельзя брать ткань+кожа, онли кожа!!! Засрется эта тряпка премиум класа.

Ссылка на комментарий

siverstong,уважаемый вы эксплуатировали комби салон?У меня жена ездит на С5Х7 с комби салоном уже очень давно причем с ребенком.И я когда брал новый С5 тоже взял комби.Сам езжу на коже и не получаю от этого удовольствие.Если вам нравится когда задница летом потная вся и прилимает,а зимой морщится от холода то вы правильно делаете что выбираете кожу.И как сказал игорь если не убираться то и кожа станет кожзамом.

Ссылка на комментарий

Мое мнение по ДС-у ведро! Ждем ДС-5 и метрополис(очень ждем).

По поводу салона тоже не айс. Короч ,как и было выше сказано с4 только дороже.

По моему,вся серия ДС офигенно удалась. Считаю это прорывом psa.

Сидел в дc4 и в С5.Первый ни на каплю по салону не хуже С5ого,а в чём то даже и лучше.Например,руль в С5 с неподвижной колонкой - колхоз.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

Vandamme

Руль с неподвижной ступицей это супер изобретение и очень удобное. Это единственное чего мне не хватает в моем С4, так как меня такой руль очень сильно радовал в предыдущем С4.

 

Я ДС4 успел посмотреть еще осенью на ВДНХ (Ситроен Креатив Тур) и меня он не впечатлил. А вот от ДС5 я был в полном восторге, как и моя жена. Вот на ДС5 я наверное даже бы в кредит влез.

 

Chepelev

А зачем на ДС4 иконки не пристегнутых пассажиров с потолка перенесли на торпеду?

Изменено пользователем Worker

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Worker,

Видимо, потому, что стекло теперь панорамное, и этот дисплей на него не прилепить. Либо было бы очень высоко и неудобно смотреть, если прилепили его на конец крыши. А тут сделали вполне удобно. Плюс ещё одно отличие от салона С4:)

Ссылка на комментарий

Vandamme,

Это мнение тех, кто хотя бы пару дней им пользовался. Я не знаю ни одного владельца (настоящего или бывшего) такого руля, которым им недоволен. Большинство, приходя в салон и видя новый С4, говорит, что машина хорошая, но не Ситроен...

Ссылка на комментарий
Vandamme , не слишком ли безапелляцинно для 29 сообщений или у Вас есть статистика мнений (взглянуть бы)?...у Вас большой опыт эксплуатации С4-1, С5-3 или С4 Пикассо с неподвижными ступицами? ИМХО, эта самая неподвижная ступица как минимум обеспечивает понятное, привычное и неизменное расположение клавиш на руле, вне зависимости от угла его поворота, чего мне очень не хватает в С4-2 и хотель бы видеть на последующих генерациях.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Vandamme,

Это мнение тех, кто хотя бы пару дней им пользовался. Я не знаю ни одного владельца (настоящего или бывшего) такого руля, которым им недоволен. Большинство, приходя в салон и видя новый С4, говорит, что машина хорошая, но не Ситроен...

 

полностью согласен!

Неподвижная ступица то что всегда по кайфу! Ситроен со своими маркетологами пытается на два стула сесть в итоге в среде водителей ситроен оказывается огромное количество "левых" (случайных) людей... что очень расстраивает

 

на дорогах уже нет единения среди ситроводов (хотя бы как раньше взаимоуважения) - вы думаю это стали замечать!

 

Кредитные новые цэ-четвертые и тела которые их водят - это люди с философией водителя АВТОВАЗа

 

Но пока в продаже есть ц5 и ц4 пикассо а также ц6 и в будущем ДС5 есть надежда что истинные ценители двойного шеврона не вымрут!

Ссылка на комментарий

opus,

Точно-точно. Боюсь представить, что будет, когда у нас начнут продавать С4 седан. В погоне за массовым потребителем маркетологи сильно уронили портрет целевой аудитории.

Ссылка на комментарий

Боюсь что маркетологам очень наплевать на (немногочисленную) целевую аудиторию. Люди просто зарабатывают деньги. Мы ж с Вами не сильно разбираемся кому продавать свою продукцию. Главное продать!!!

Может и к лучшему что разделили линейки С и DS. Дизайнерам (не конструкторам) хоть будет небольшая возможность покуражиться.

Кас. неподвижной ступицы: стильно, но мне неудобно пользоваться кнопками на руле. На С5-II удобнее было пользоваться подрулевыми пультами. Ну лично для меня Изображение

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

hoha2006,OPUS,я апеллирую не только своим мнением,но и мнением ситроена,который почему-то не сделал сей удобную и "красивую" неподвижную ступицу на всей линейке ДС.Хотя,по идее,было бы это так классно,то куда-куда,но в ДС она должна была попасть.

Катати,обратите внимание,я ничего не говорил об удобстве или неудобстве этой инновации,т.к. не пользовал.Но,судя по увиденнуму вживую,сидя в салонах С4 и С5, выглядит это некрасиво: монументально и громоздко.

ПС.не сошёлся свет клином на пневмогидравлике и неподвижной ступице. Есть и другие конкурентоспособные,интересные,более практичные и красивые технологии.ИМХО

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...