Макс Ситроен Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Год-два- и найдутся желающие соскочить с гарантии. Только мест, где можно грамотно слетать форсировку etc., не особо чего-то. Родных аксессуаров с темой WRC- по пальцам пересчитать. Только-только СЦМ планирует начать продажу OZ. Мож быть обвесы. Хотя С4 можно и не обвешивать, это вещь в себе. В плане тюнинга меня Обухов радует, народ делает реальные подвижки, чтобы автомобиль был индивидуален. А ситр- SX, VTR, VTS. Шаг в сторону- побег. 1) Родные СТОА форсировкой и т.д. заниматься не будут. Они и с гарантией и ТО едва справляются. 2) Citroen Sport в россии есть. ЛУчше и грамотнее с какими-то гарантиями никто не сделает. 3) Родных WRC аксессуаров у Ситроен нет и будут вряд ли... У Ситра бренд Citroen Sport который светится в как в WRC, так и в JWRC + кольцо, + монокубки, + ex-Ралли-рейды. Это не Субару, для которых WRC - конёк и они больше нигде не выступают. 4) Продавая OZ интересно СЦМ собирается сообщать о гарантии на подвеску? 5) В 2003 году СЦМ предлагал пару машин в обвесе Musketier. Спроса - никакого, машины отдали в "0" и тему прикрыли. 6) Про тюнинг Обухова могу легко узнать. Но могу поспорить - дело заканчивается собственной гарантией Обухова, которая с заводской мало чего общего имеет. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Dmitry5 Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 ПРЕВЕД МАКС! Ну вяленько подвижки на местах какие то есть В Эксисе в Питере в салоне выставили С4 втс в мушкетеровском обвесе..на их дисках и на дверях аля гильотина.И на пружинах других Цены на все есть-можно заморачиваться.Есть в питере дилер Мушкетера.По крайней мере тот же обвес стоит вменяемых денег(хотя гораздо дороже чем в неметчине-я пошел цены сравнил))).Например если расколотил передний бампер-то и карты в руки При мне пока я стоял у машины и болтал с Николой-пару человек интересовалось всем этим делом Конечно с апгрейдом двигателя и пр-все сложнее-вопросы с гарантией не решаются. Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 ПРЕВЕД МАКС! Ну вяленько подвижки на местах какие то есть В Эксисе в Питере в салоне выставили С4 втс в мушкетеровском обвесе..на их дисках и на дверях аля гильотина.И на пружинах других Цены на все есть-можно заморачиваться.Есть в питере дилер Мушкетера.По крайней мере тот же обвес стоит вменяемых денег(хотя гораздо дороже чем в неметчине-я пошел цены сравнил))).Например если расколотил передний бампер-то и карты в руки Могу сдать свои московские контакты по Musketier. Получится по деньгам как на неметчине. Тема не нова, интерес некий есть, а спрос 0. При мне пока я стоял у машины и болтал с Николой-пару человек интересовалось всем этим делом Конечно с апгрейдом двигателя и пр-все сложнее-вопросы с гарантией не решаются. Ну а нафига тогда весь этот антураж? :drinks: We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Ant Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 (изменено) Конечно, классическое ралли это зрелище! Какие там водители, как машины едут под их управлением, просто глаз радует! Люди показывают свое мастерство, упорство и тем самым делают рекламу для марок, под чьими флагами выступают. Как к этому относиться - как к демонстрации возможностей автомобилей и пилотов за рулем. Если обратиться назад, то будет видно, что практически все марки, участвовшие в чемпионатах, были прославлены и занимали первые места. Ситроен - харизматичная марка. Какие подвески они делают, это, ведь, просто сказка. Гидропневматика это ситроеновский конек. С4 - в тени раллийного собрата, схож с ним только внешне. Но мне не все равно будет ли команда участвовать в ралли. Участие в соревнованиях это показатель стойкости и жизнеспособности, а также души и внутреннего содерждания самой модели автомобиля. Изменено 3 мая, 2007 пользователем Ant Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 С4 - в тени раллийного собрата, схож с ним только внешне. Но мне не все равно будет ли команда участвовать в ралли. Участие в соревнованиях это показатель стойкости и жизнеспособности, а также души и внутреннего содерждания самой модели автомобиля. Да уж... Xsara WRC на С4 WRC поменяли просто как маркетинговый ход. Ибо Ксара уже сошла с конвеера :-( We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) Конечно, классическое ралли это зрелище! .... << Skipped >> .... С4 - в тени раллийного собрата, схож с ним только внешне. Но мне не все равно будет ли команда участвовать в ралли. Участие в соревнованиях это показатель стойкости и жизнеспособности, а также души и внутреннего содерждания самой модели автомобиля. Вопросик можно? Я когда-то (давно-давно) немного интересовался автоспортом. В те времена в ралли WRC было несколько групп с четко регламентированными рамками допустимых изменений от серийной машины. Группа оговаривала все допустимые переделки двигателя, кузова, подвески, и даже серийность машины. Например, Лянча Стратос, которая разрабатывалась только для участия в ралли, выпускалась серией 500 машин в год лишь для того, чтобы попасть в мелкосерийную группу "Б" (которая прекратила существование впоследствии). Кстати, в этой же группе выступал Пыж 205. Теперь сам вопрос: кто знает, есть сейчас такие рамки? где почитать? По фото/видео материалам С4 WRC, мне кажется, катается в стандартном кузове С4 купе. Ну, например или http://www.youtube.com/watch?v=sJQkV_tpQ_U...ted&search= (тут можно обратить внимание на воздуховоды на обратной стороне капота. Серьезно они там поработали с воздушными потоками!) Видимые переделки: крылья/арки, вентиляционные отдушины капота, передний бампер, выхлоп справа(?!) и обычные (не "автобусные" механизмы дворников (?!!!)), облегченный салон (нафиг все панели и обивки, хотя карты на дверях остались, такие же как на серийном купе) и каркас из труб. Понятное дело, управление и приборная доска другие. Задний бампер, вроде штатный? ну или почти. Невидимые, но известные изменения - двигатель (прямой впрыск, 315л.с. и 580нм - бомба!), задняя подвеска МакФерсон (как по мне - самое ценное отличие от VTS :D ). Нигде мной не вычитанные, но наверняка имеющиеся - усиленные ланжероны, рычаги, сайлентблоки, лыжи и пр. (Хотя, объем всех этих переделок раньше четко котролировался судьями на соответствие группе.) Кто в теме? разьясните, спортсмены... Изменено 19 июня, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 (изменено) Просто красивый ролик про С4 WRC Изменено 24 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 А как вам такой аппарат? http://www.maxi-tuning.ru/post/10680/ Я теперь спать плохо стал. :) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 А как вам такой аппарат? http://www.maxi-tuning.ru/post/10680/ Я теперь спать плохо стал. :) м-да!... я в шоке... на свой VTS теперь и смотреть могу только как на совершенно овощную тележку. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 http://www.youtube.com/watch?v=pQ79vnvonIs Хотя в это и трудно поверить, но С4 WRC всё-же построен на базе серийной машины. Кузов тот же. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 А как вам такой аппарат? http://www.maxi-tuning.ru/post/10680/ что-то как-то... если убрать шевроны, то морда будет смахивать на какую-нить 10-ку ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 (изменено) что-то как-то... если убрать шевроны, то морда будет смахивать на какую-нить 10-ку ))) Да... Бодренький видать старичок! :)) с таким-то движком пофиг как он выглядит Изменено 14 сентября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Кто-нить может мне объяснить смысл этих покатушек, и что они "демонстрируют"? http://www.youtube.com/watch?v=E-bTLIcj2YA Или это просто шоу для фанатов? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Мне кажется , что это шоу. там другого небыло замечено. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Нашел главное отличие C4 WRC от С4 VTS. Вот оно: Капец! я в шоке. Лёбу - памятник ставить нужно... Ума не приложу, как он с этим справляется? Шо в истребителе! тока истребители не ездют по извилистым горным дорогам, когда с одной стороны в трех метрах пропасть, а с другой - отвесная скала... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 (изменено) моторчики ) два последних это супер1600 на базе нфу ) изирайд, есть чем заняться ) Изменено 12 декабря, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) Фото с ралли Германии http://rally.spb.ru/ поездка была организована представительством Ситроен в России. Изменено 25 декабря, 2007 пользователем саныч Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Фото с ралли ...<<<skipped>>> - Мужики! Вы чо такие грязные? - А мы с ралли! :grin: _______________ :flood: :offtopic: Автор боролся, но ничего не смог с собой поделать! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Класс, машинка!!!.... http://rally.spb.ru/wrc-live/2007/08de/g2/17b.jpg хочу такую же! :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 ну нафиг. на мужика похожа было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 ну нафиг. на мужика похожа И каким же местом? странные у вас там мужики... :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) челюстью нижней и подбородком квадратным ) майор ) Изменено 25 декабря, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 челюстью нижней и подбородком квадртаным ) майор ) Эх, некисло бы я служил, кабы у нас такие майоры были! :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Матвей Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Официально прокачать ситроенспортовыми деталями С2 VTS со 125 до 140 сил стоит вообще смешных денег, но в салоне это продаваться не будет. Привет! Если не затруднит, поделись как!!& =)) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 позвони в сцм, там спроси телефон ситроен спорт россия. туда звонишь, узнаешь цены, говоришь спасибо и кладешь трубку ))) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти