Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора


zavv

Рекомендуемые сообщения

Срочно надо разбираться с этим датчиком. Ни у кого нет старого термоса? Поковырялись бы, чем его заменить надежнее.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ОД не отдает.

Надо в ветке Первого спросить - моторы-то давно идут. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Постараюсь договориться заполучить этот датчик. Он мне нужен для того, чтобы сделать из его разъема обманку с переменным резистором на случай неожиданного отказа вдали от цивилизации. Но могу сначала предоставить для опытов)))

Ссылка на комментарий

Он мне нужен для того, чтобы сделать из его разъема обманку с переменным резистором ...

 

Ну вот и я об этом..... Тему не читал полностью, ибо проблемы у мну нет, поэтому извиняйте, если снова набаяню. Собственно, чтобы безопасно доехать до ОД, можно обойтись и без "переменника" с учётом что жрать машина будет топлива существенно поболее обычной нормы. Разъём ответный тоже не нужен, можно просто на ответные штыри "папы" или гнёзда "мамы" (не знаю) присобачить постоянный резистор, который соответствует температуре холодного запуска. РазЪёмов, из которых можно вырвать и подобрать соразмерные контакты для напайки резистора пруд пруди в автомагазинах. Ну вот, вкратце, мои мысли- мои скакуны))).
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Можно попробовать не резисторы, а датчик с аналогичными характеристиками. Или термистор подобрать. Постараться прикрепить его на блок, чтоб хоть как-то температуру контролировать.

П.С. Или это уже было? Ну если что, то старшие товарищи поправят.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Или термистор подобрать. Постараться прикрепить его на блок, чтоб хоть как-то температуру ...

 

Ну тогда будешь температуру железа контролировать, а не жидкости. На кой ляд велосипед, если нам нужно до ОД без эвакуатора доехать. А понять ,что движок в мороз не заводится, или троит, и показывает сразу перегрев, то и так вывод можно сделать, что глючит термос долбанный и его надо ехать и менять! А лучше кардинально!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
FreeTiller, там, куда можно вызвать эвакуатор, и городить ничего не надо, если машина на гарантии. Другое дело, если неприятность случилась за 1000 км от дома, зимой, в казахской степи. Если не контролировать температуру, то есть риск по-настоящему перегреть двигатель. У меня был случай (не на Бегемоте). Шел по трассе, быстро. Погода: мокрый снег и сильный ветер. В какой-то момент заметил, что температура далеко за 100. Остановился, пошел открывать капот. Оказалось, вся "морда" покрылась коркой льда. Сбил лед, поехал дальше.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

К сведению, на С4-2 нет указателя температуры ОЖ. И я говорю про аварийный случай отказа датчика термоса, которые участились на С4 и не являются показателями перегрева двигателя. Одно к другому, скорее будет случайностью ....(((

ПыСы. Мне до ОД более 300 вёрст, я не буду заморачиваться с этим!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

нужно ставить обманку и чтоб она выдавала такую ложную температуру, при которой разрешена эксплуатация и при которой включается вентилятор. и машина едет, и перегрева не будет. на крайняк обычный резистор и подать питание на вентилятор. до места ремонта доехать можно

Ссылка на комментарий

Возникла нежиданная проблема с С4. До недавнего времени все было замечательно с пуском, заводился с полоборота даже в -33. И вот недавно как отрезало. Не заводится, ни одной вспышки, стартер крутит. Как становится теплее -15 все нормально сразу. Записался к ОД на 15 февраля, вызвал эвакуатор для подстраховки, вдруг не заведется. У кого какие соображения о причинах.

 

Внимательнее читаем форум. Не создаем тем-дублей.

Изменено пользователем Бес
Перенос.
Ссылка на комментарий

Может про даты производства?

 

Один январский, другой июльский?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

для тех, кто не понял.

 

Для информации. Может кому-нибудь пригодится. Тема одна из самых животрепещущих в ветке про С4 нью, 3-е место по просмотрам...Полагаю, никакая информация лишней не будет.

П.С. Кстати, после замены термоса, на холодную двигатель стал работать значительно тише.

Изменено пользователем muhin
Ссылка на комментарий

Да суть в дате, фотографировали спецы ОД, но уже из партии июльской людям меняли второй раз.

У нас у ОД завал - говорят пишите письма в ПСА-мы мол со своей стороны делаем все что можем, отзывной нет по датчику.

Ссылка на комментарий

С4, пробег 39000км. Приехал с работы нормально, через час завожу, к сыну в больницу надо ехать, проезжаю 100 м., загорается STOP, указатель температуры на табло моргает всеми секторами, вентилятор орет как сумасшедший, двигатель холодный. Проверил уровни, в норме, компьютер говорит "максимальный уровень температуры". Отключал + клемму, не помогло. Загорелся значок двигателя, и высветилась надпись anti pollution system faulty. До ОД 1500 км. :shok: Где копать, что смотреть? Без машины, как без рук. Мой VIN, на всякий случай: Z8TLC5FWCAM502030.

ab176103.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...