deadHorse Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Поискал по форуму, подобной темы не нашёл, поэтому попробую тут спросить. На С5 очень уж глупо (на мой взгляд) реализован режим включения датчика дождя: там где у нормальных (= немецких) машин одиночный режим, на ситроёне включается автоматический. Я понимаю, что в Европе он работает хорошо, но зимой в Москве от него больше вреда, чем пользы (кто ездил по МКАДу с висящей пеленой, поймёт). Вопрос простой: можно ли перепрограммировать (через лексию или ещё как) работу дворников, чтобы авто-режим включался какой-то более сложной манипуляцией, а на движение рычага вниз дворники сделают свое дело 1 раз и опять спрячутся под капот? В одной из тем этот вопрос уже поднимался, но решение так и не было найдено. А проблема есть на всех С5 без исключения. Надо решать :) Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 можно вкл автомат через любой другой режим. Попроси ОД они знают. Если не "знают", проси настойчивее :aggressive: . Нужна лексия, минута времени и желание. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Я сначала тоже было загорелся перепрограмированием включения этого режима, но потом понял, что включение авторежима верх вместо режима работы с паузой тоже не есть хорошо. Дело в том, что авторежим у С5 какой-то слабо чуствительный. Стекло уже почти все грязное, а взмаха дворников все нет. Посему довольно часто приходится самому нажимать этот рычажок вниз. При включении автомата в режиме паузы нажимать вниз придется с отключением авторежима дворников, а что бы опять включить авторежим надо снова переводить рычажок вверх. Короче и так неудобно, и по другому тоже неудобно. Мне сейчас при езде по трассе вдвойне неудобно. Стекла обработаны антидождем. Посему при движении по трассе лучше ехать с отключенным авторежимом. Лично для себя я понял, что в городском движении лучше когда автомат включается как сейчас. При движении по трассе лучше, когда включается в режиме паузы. Но, поскольку по трассе ездить приходится гораздо реже, чем по московским пробкам, а по трассе, да по дождю еще реже, что решил оставить все как есть. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Скока букв могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 капатыч, у меня на рычаге нет никакой крутилки. При нажатии рычага вниз одновременно со взмахом щеток включается автоматический режим их работы. Выключить его можно либо включив любой другой режим работы щеток, либо заглушив двигатель и потом обратно заведя. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Дело в том, что авторежим у С5 какой-то слабо чуствительный. Стекло уже почти все грязное, а взмаха дворников все нет. Дело ещё и в том, что в Европах практически не нужно поливать стекло жидкостью, там в любую погоду на трассе только вода может быть. Так что чувствительность авторежима мало волнует, он просто в 90% случаев в этой стране не нужен. Оставшиеся 10% - летом, когда более менее чисто и нужно убирать воду со стекла. При включении автомата в режиме паузы нажимать вниз придется с отключением авторежима дворников, а что бы опять включить авторежим надо снова переводить рычажок вверх.Немного непонятно, но хотелось бы авторежим вообще вывести на какое-нибудь редкое действие. Например, рычаг вниз и держать 1 секунду. Перекинуть его наверх - тоже вариант, но менее удобный. Я вообще по природе своей не сторонник излишней автоматизации :) Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 deadHorse, Да я и сам прекрасно понимаю, что идеальным вариантом было бы отдельное включение этого режима. Но, на сколько я понял из ранних обсуждений на форуме возможны 2 варианта настройки включения авторежима. Первый вариант реализован сейчас у нас. Второй вариант - сделать так, что бы авторежим включался когда переключатель дворников находится в режиме работы с паузой. Других вариантов нет. Вот я и говорил, что второй вариант так же как и первый имеет ряд недостатков и тоже будет вызывать определенные неудобства в работе. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Добрый, странный какой-то у тебя алгоритм отключения автоматического режима дворников... Аж заглушить двигатель. А просто, после перевода в авто, поднять на одно деление вверх рычажок переключения дворников и опустить вниз на "нетраль". У меня на табло пишет - деактивированно. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 VIZZOR, открою тебе страшную тайну. Если рычаг поднять вверх не на одно деление, а сразу на 2 или 3, то авторежим тоже отключится. Это называется включить любой другой режим дворников, о чем я и написал в своем посте. Ты что, через слово читаешь сообщения? Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Есть вопросик, достал меня алгоритм включения датчика дождя, всё впечатление от машины портит. Вопрос: можно ли через Лексию отключить эту приблуду нафиг, чтобы я мог нажатием на рычаг вниз, вызывать один взмах дворников без включения датчика дождя? - мне надоело, после одного взмаха дворников дёргать рычаг вверх-вниз для отключения датчика. Сразу хочу сказать, что мне не интересны мнения и доводы тех, кому этот датчик нравится; меня интересует, только вышесказанное действие: отключить датчик, оставить взмах дворников. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Читайте мануал внимательнее.Один взмах вверх дворников вызывается одним взмахом вверх переключателя. Ссылка на комментарий
ryst Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Один взмах вверх дворников вызывается одним взмахом вверх переключателя. Вверх - не "взмах", а переключение в "прерывистый режим". Рычаг фиксируется, его потом нужно возвращать вниз. Что вобщем не сложно, но подбешивает. Кроме того если включить/выключить дважды подряд то взмах дворниками будет один.Поидее дворники надо чаще менять. Чем новее щетки тем датчик дождя корректнее работает. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Так, а можно сделать так, чтобы вообще не было этого датчика? не нужен он мне! Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Амид, не попробовал отключить разъем в коробке под салонным зеркалом заднего вида? если будешь пробовать, отпишись, плиз, тоже хочу отключить. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Совсем отключать я бы не стал. Летом он работает вполне адекватно. А вот зимой, увы нет. Во всяком случае в условиях московской химии. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 В слякоть просто брызгаю на стекло и дворники его чистят, без авторежима, но если стемнело - включаются фары и мойка стекла сопровождается последующим обильным поливание фар и до стекла достают брызги от фароомывателя, вот тут и приходится делать взмах рычажком вниз с включением авторежима. В большинстве случаев бешенство авторежима работы дворников лечится обильным омывание стекла...и аццким расходом омывайки. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Ахрененнно толковая тема: во-первых, отключается проще простого. А во-вторых: сколько душевной страсти в глубине вопроса! :good: Чуваки, я завидую вашим проблемам! :cool: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 BlackLudwig, если ты такой умный, подсказал-бы нам, убогим, как это - проще простого. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 +1 И мне, дебилу, подскажи, как отключить эту приблуду, чтобы не включалась больше. :spiteful: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Вопрос простой: можно ли перепрограммировать (через лексию или ещё как) работу дворников, чтобы авто-режим включался какой-то более сложной манипуляцией, а на движение рычага вниз дворники сделают свое дело 1 раз и опять спрячутся под капот? Вопрос: можно ли через Лексию отключить эту приблуду нафиг, чтобы я мог нажатием на рычаг вниз, вызывать один взмах дворников без включения датчика дождя? Ответ: можно. Рассмотрим на примере Citroen и Lexia. - Делаем общий тест и заходим в калькулятор BSI. - Выбираем "Кодирование" - Выбираем "Обзорность" - Выбрать строку "Наличие рычага с режимом импульсной активизации системы автоматической очистки". У нас в этой строке должно значится "Да" - Кодируем " Нет" - Наслаждаемся вменяемой системой управления стеклочистителем. полный текст с картинками - psa-club.ru :hi: p.s. во-первых, отключается проще простого. уан куэсчен: вышеуказанные манипуляции совпадают с алгоритмом "проще простого" ?!))) Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Nord p.s. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Полностью соглашусь что система омывания далеко не идеальна. Я зимой мою стекла только стоя на светофоре, выключив свет фар, чтобы омывайки хватило доехать до работы, да еще и играюсь с регулировкой работы дворников. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 а мну больше всего бесит, что после включения трет несколько минут насухую... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 из описания на пса-клубе по кодированию не ясно одно... в положении 1 мы имеем прирывистый или автоматический режим всетаки? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Глэн, как Вам удается добиться такого расхода омывайки? Я тут в январе до морозов залил омывайки до -15, а тут морозы грянули. Купил до -25, но когда стал доливать то получилось долить буквально 300 гр. И вот до сих пор с этой незамерзайкой езжу и до сих пор на фары брызгает. Это к тому, что в бачке ее еще довольно много, так как когда доходит до определенного низкого уровня, то на фары перестает брызгать. При этом я незамерзайку не экономлю, стараюсь обильно поливать, таким образом борюсь с обледенением дворников. Но расход этой незамерзайки лично для меня удивительно низкий. С ноября месяца и по сей день я залил чуть меньше 2-х пятилитровых канистр. Правда я раз в пол года обрабатываю стекла амбреллой, может это помогает? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Добрый, проедьтесь по МКАД, ТТК в слякоть в темное время суток, когда автоматом включается ближний и при каждой мойке лобового моются фары расход омывайки в таком режиме 5 л/60 км, если не экономить. Мне как раз хватает 5л на 1 день доехать до работы и обратно. По приезду вечером в паркинг заливаю очередные 5л, в следующий вечер все повторяется. Если хитрить, при езде по освещенным улицам переключаться на габариты, то 5л хватит дня на 3... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти