Б.Е.А. Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Снятие, разборка, и общая конструкция дроссельного узла двигателя 1,8 16V (6FZ) Снимаем воздуховод (фиолетовая стрелка справа), (от фильтра к крышке дроссельного узла ДУ) откручивая два хомута, нажав на желтую (белую) кнопку снимаем верхний конец Y образной трубки вентиляции картера (фиолетовая стрелка слева). Вставляем отвертку в отверстие в крышке ДУ и откручиваем хомут крепления крышки, тянем вверх и снимаем крышку. Нажав на кнопки снимаем нижний конец Y образной трубки вентиляции картера и трубку идущую от адсорбера с пластмассовых штуцеров (синяя стрелка), снимаем штекеры с датчиков расположенных на ДУ: 1 регулятор холостого хода 2 датчик положения (угла) дроссельной заслонки (ДЗ) 3 датчик давления (находится не на ДУ, а под ним на впускных воздуховодах) 4 датчик температуры поступающего воздуха 5 подогреватель ДЗ Снимаем трос акселератора (газа), откручиваем фигурной отверткой (звездочкой) шурупы 3 шт (желтая стрелка) поднимаем ДУ Снимаем фигурной отверткой датчики с ДУ и пластиковый штуцер Промывку осуществляем жидкостью для промывки карбюратора (ацетоном), бензином. Перед установкой проверяем состояние прокладки (под ДУ), смазываем пружину акселератора (ВД и моторным маслом), не забываем промыть всю трубку вентиляции картерных газов, собираем в обратном порядке. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Б.Е.А. Сергей636, andreyka82, Bebebe и 3 других 6 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 дроссельный узел двигателя 1,8 16V с круизом отличие в основном в отсутствии регулятора ХХ, и датчика положения ДЗ, в место них слева один регулятор положения ДЗ фото от saransky Ждем новые фото по другим типам бензиновых двигателей. без флуда!!! trmntr и Сергей636 2 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 промывка заслонки на 1,6 (8 клап) с фотками здесь Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сразу прошу прощения у уважаемых модераторов,но тема про дросельную заслонку в техничке закрыта. А прочитать это будет многим интересно. Как и многие на этом форуме, я столкнулся с зависанием оборотов двигателя, а точнее с западание педали газа. Писали. что это связано с намерзанием эмульсии в заслонке. В каких-то случаях это и имело место быть, но в моем случае такое было и летом.Тросик- идеальный, его исключаем. Вскрытие показало- чистая заслонка, льда нет, а педаль застревает. И вот что обнаружил: По разбору, думаю всем понятно. Вытаскиваем вал. На нем только пружинка и пластиковая втулка. А вот что обнаружилось: на валу видно надранное место, но так как он каленый, заусенцев нет, что не скажешь о втулке в самой заслонке-она аллюминевая На мой взгляд, эти заусенки и были причиной закусывания вала. С другой стороны, заслонка имеет подшипник Шкурка- нулевка на карандаш и убираем заусенки Не потеряйте резиновую манжету Смазываем детальки и собираем все обратно Болтики лучше посадить на клей для резьбовых соединений HoholsteN, andreyka82, Stechkin и 9 других 12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения