Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с автомобилем в морозы


медведь71

Рекомендуемые сообщения

Чушь это про пол бака,у меня заводиться отлично хотя бензин почти всегда четверть бака(с утра каждый день перед работой заправляюсь,а то вечером неохота)!Может из-за 98 бензина,а у вас точно из-за 92!!!!!!! :rolleyes:

724599.jpg

Ссылка на комментарий
goteam, Помню - было такое года три назад у знакомого на Volkswagen Scirocco - и летом не могли завезти если в баке меньше половины ! Диагн з точный непомню но помню что что то с насосом - надо было его менять ! Но цена его не детская была ! В итоге продали машину перекупам с полным бакам :-D . Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Эта проблема, по моему, из-за недостаточного давления в топливной рампе. Основная причина, это насос. Но может быть и засорение топливной системы, например фильтры, сетки и т.п.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Согласен про пол бака чушь несусветная.вседа на 300-400р заправляюсь и ничего в морозы с пол пинка заводится и не троит.скорее всего бензин кака.или на заправке давно не чистили емкости.положено раз в пол года.с 5- тонной емкости до 50кг откачивают ржавой жижи.вода и конденсат всю грязь со стенок емкости в себя собирают.и после слива топлива минимум час нельзя торговать.чтобы осадок весь на дно осел.а даже на тнк 30мин и погнали.так что совет если видите что на азс стоит бензовоз на сливе спросите что сливают и этой маркой не заправляйтесь.иначе даже при хорошем октане рискуете водичку и мусор к себе в бак закинуть.

Ссылка на комментарий

Сейчас сначала включаю зажигание, а потом через 3-5 сек. кручу стартер

 

Согласен, зимой лучше подождать, когда топливный насос создаст нужное давление. Кроме того, при включении зажигания, калькулятор начинает собирать информацию с датчиков, если ему в этот момент дать по мозгам резким падением напряжения (т.к. двигатель и батарейка замерзли), то могут быть сбои.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

И еще про уровень топлива в баке.

Все же, по моему, полный бак предпочтительнее пустого, потому, что в пустом баке больше воздуха и при перепаде температур из него выпадет больше конденсата. Ну,насколько это "смертельно" - другой вопрос :smile3:

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Думаю проблема в некачественном бензине, просто актановое число подняли специальными добавками, они начинают расподаться через 4-5 дней. И загорается ощибка токсичного выхлопа. Рекомендации дилера залить хорошего 98 и покататься. Ошибка у goteam пропала так как она долила свежей химоты. Так же распространенный способ увеличения объёма бензина на некачественных заправках - это борбатаж пропаном. Если из вашего бака несёт газом то вам залили некачественный бензин, или на бензиновой заправке воняет газом то на такой заправке не надо заправляться. По мимо того, что при выходе пропана объём бензина уменьшится, так и бензин от пропана портиться.

Ссылка на комментарий

TO le renard "...Все же, по моему, полный бак предпочтительнее пустого..."

Ну да, из-за возможного образования конденсата в незаполненом баке.

Если я не ошибаюсь, то именно по этой причине, самолеты всегда заправляют сразу после возвращения в порт, даже если борт сразу никуда не летит.

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий
le renard, Дык эта ! - В мурзилке и пишут - Вставить ключь повернуть в рабочее положение дождать'ся ОIL ОК (порядка трех секунд) и лишь после этого запускать двигатель !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

koliadk,дык, согласен!

Но не все мурзилку читают, а из тех, кто читает - не все выполняют. :smile:

 

Думаю проблема в некачественном бензине

 

Тоже актуальная причина, особенно для движков EP6. Изменено пользователем le renard

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Эта проблема, по моему, из-за недостаточного давления в топливной рампе. Основная причина, это насос. Но может быть и засорение топливной системы, например фильтры, сетки и т.п.

 

Так если я сейчас приеду к ОД, они смогут что-нибудь диагностировать? Или ждать,когда в след.раз чек загорится?

Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.

Ссылка на комментарий

goteam, здесь имелась ввиду проблема, когда машина постоянно плохо запускается при малом уровне топлива, а при полном баке запускается нормально. Вам, наверное, можно попробовать залить другой бензин, на "хорошей" заправке, 95-98. И поездить, лучше на длинные дистанции. А ошибка в памяти, думаю, должна остаться.

Но это только догадки. В любом случае, диагностика даст больше для выяснения причины.

Изменено пользователем le renard

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Так если я сейчас приеду к ОД, они смогут что-нибудь диагностировать? Или ждать,когда в след.раз чек загорится?

 

Я звонил ОД с такой проблемой, и мне сказали, что это проблема бензина. Сказали приезжать если не потухнет.
Ссылка на комментарий

goteam, А давно у вас так ?

 

Как вариант - замерз датчик уровня

 

Лечится теплом ;-)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

А давно у вас так ?

 

это было однажды (на прошлой неделе), ттт,пока больше не повторялось

Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.

Ссылка на комментарий
goteam, Если единожды Тэр- тэр- тэр а потом завелся то не чего страшного (такое и на моем бывает) Лечится тем что перед тем как выключить двигатель его надо крутонуть до 2.5-3т\об . Так же такое может быть из за низкого заряда АКБ -лечится тем что перед остановкой проехать на пониженой передаче опять же покрутив двигатель

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Уже несколько раз за эту зиму наблюдал такую вещь (у меня газ стоит):

 

На бензине всё всегда прекрасно заводится, но при автоматическом переходе на газ (при достижении температуры антифриза 70 градусов) двигатель начинает троить. 70 градусов это конечно рановато бывает даже для лета, а зимой тем паче надо давать машине прогреться получше. Тут вопросов нет. Если после прогрева предпусковым подогревателем запускаюсь - то тут вопросов нет - заводится срвзу на газу. Но иногда приходится сорваться с места неожиданно и тогда на газ машина переходит автоматически сама в движении, если забуду, что лучше самому кнопочкой чуть попозже переключиться.

 

Так вот начинает она троить на газу, жму кнопку - переключаюсь на бензин - а она всё равно троит.

При этом, если двигатель быстро заглушить и опять завестись - всё ок, даже если завожусь опять сразу на газу.

Если всё это быстро успеть проделать - то даже антиполлюшион загореться не успевает.

 

Меня тут больше всего удивляет то, что после того как машина затроила на газу (что можно легко объяснить чем угодно типа - редуктор ещё холодный и газ никак не хочет нормально испаряться), троить продолжает и на бензине. На газу ведь я так думаю свечу не зальёшь...

При этом при моментальном перезапуске двигателя всё работает как часы...

Изменено пользователем Begemot_New
Ссылка на комментарий

Про "пол-бака". Полный бак у меня был перед Н.Г. Прошло 1,5 мес. пока не заправлялся, в баке 20-25л. 92го. Машина эксплуатируется в Москве ежедневно, не смотря на морозы. Завожу, как описывал ранее. Наверное конденсат поэтому не выпадает :spiteful:. Версию про проблему из-за "пол-бака" не поддерживаю.

З.Ы. У меня ГБО :good:

 

Begemot_New У меня автоматически переключается при 51-53гр. Проблем нет. Видимо Вам нужно подключать комп. ГБОшников для поиска проблемы. Удачи.

Изменено пользователем rybak

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Была такая ситуация. На улице -22, завёл, пока пошёл от инея очищать слышу обороты двигателя плавают. Сажусь в авто, ну чтоб "уголька в печь поддать" вижу загорелась chek engine. Начинаю вспоминать телефон сервиса. Не знаю почему но вспомнился, не телефон, а старый приём: на заправке заливаю 98(до этого 95) пол бака. Двигатель работает отлично, все в норме, chek горит. Поездил по делам. На следующее утро завелась отлично, обороты не плавают chek перестал гореть.

Ссылка на комментарий

Сейчас по дороге из Ростова-на-Дону в Москву заметил вот такую странность. на улице было -22.

Но странность была не в этом

странность в том, что при въезде на платный участок дороги и выезде открывал водительское окно в режиме полного опускания что бы оплатить проезд. Так вот потом, что бы полностью закрыть окно пришлось уратковременными подъемами его закрывать, поскольку в режиме полного автоматического закрывания стекло поднималось до середины и тутже опускалось на полную обратно.

 

При этом никакого мусора или льда в «полозьях» (направляющих) для стекла НЕ БЫЛО.....

 

А ночью при минус 33 - 35 мороза наблюдался постороний шум под брюхом.... как буд то как то грубо топливо прокачивалось по топливопроводу.... Но через некоторое время все прошло... Толи от того что мороз упал до -27, толи от того что Бегемот испугался от того что я испугался остановиться в чистом поле при минус 33 в 3 часа ночи. :-)

 

Топлива было полбака.

Ссылка на комментарий

"Посмотрим...Послушаем...Понюхаем..."

х/ф " Берегись автомобиля"

 

На моем зимой тоже пару раз при подъеме стекло само опускалось до половины. Это срабатывает так называемый антизажим. Но у меня стоят ветровики, и возможно от мороза происходит незначительное набухание уплотнителей из-за тепла из салона при открытии окна.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

УРА!!!! я не завёлся!!! стартер крутит(бодро) и вот-вот схватит(слышен характерный звук и подпрыгивает стрелка тахометра) но - не схватывает.... прицепил за "язык" - таскали минут 5 и на3 скорости и на4, на 5 завёлся... дрыгун работает ровно, без чеков.... в чём проблема? не уж то вода в топливе? машинка завтра позарез нужна.... а вдруг она мне утром такую же подлянку?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Коля сегодня в Москве обещают самую холодную ночь. А у меня завелась идеально, но через три минуты затроила и загорелся чек. Заглушил, завёл, троение пропало, но чек погас примерно через час.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...