Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по Particulate Filter (F.A.P.)


Рекомендуемые сообщения

Где этот бачок с йолисом ? Весь капот облазил не нашел .

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

В воскресенье был на диагностике. попросил проверить работу насоса впрыска присадки и прописать реальное количество присадки даже привёз им предложенные 1david1 файлы на флэшке.

мне только считали ошибки Р1446,Р1457,Р1351,Р0472, сказали что жидкость прописать не могут и работу насоса не проверили не объясняя.

теперь не знаю что мне делать дальше, как заставить их работать и вобще на какой вид род работ записываться, чтоб они это сделали.

сами они толком ничего не говорят и не предлогают.

Ссылка на комментарий

Шуруп, перед задним правым колесом под дефлектором

 

Здесь мануал

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

алш, расшифровка этой ошибки P0472 звучит как "Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Короткое замыкание на «массу»". Проверьте датчик давления и контакты на нем (фишку). Он находится сразу под капотом на радиаторе в верхней его части справа если стоять лицом к машине спереди (во загнул). Он прикручен двумя болтиками и к нему подходят 2 трубки (или шланга точно не помню).

 

Две другие ошибки (Р1446,Р1457) тоже связаны с системой сажевого фильтра.

 

 

P1351 - неисправность свечи(ей) накала

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Шуруп, а он разве доливается? на наших вроде как целиком пакет меняется это ж не с5. тыщ 5 будет стоить

 

На 1.6Hdi 2 варианта всего:

 

ДО OPR 12166 96 781 016 80

 

С OPR 12167 96 781 014 80

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Шуруп, У меня почти полный, но интересно как выглядит приблуда, как купишь сфоткай это счастье

 

На PSA-club.ru пишут что целиком меняется :pardon:

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

gulliver54,

2. ФАП на нашей машине можно промыть (сам делал, плюс Писатель тоже через это прошел

 

 

Опишите пожалуиста процедуру промывки FAP фильтра подробнее. Можно-ли промыть его в горажных условиях?

 

Спасибо

ab208112.gif
Ссылка на комментарий
eurocat, обычно заливают на сутки, т.е. сутра сняли залили, на следующее утро начали промывать, я делал промывку в субботу, так что мне оставляли до понедельника. А промывают (сам лично процесс не видел, но могу предположить) до тех пор пока светлая водичка не пойдет
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь и извиняюсь, если чего упустил.

 

C4 hatch, 1.6 HDI, 240.000 км, Risk of particle filter blocking уже 1000 км.

 

Проблем с ФАП до сего момента не было, по графику замена в 180.000, но

протянул до 240.000 без проблем. ИОЛИСа ушло около 7 литров (менял банку

полностью, вторая еще не кончилась). Лексию еще не купил, посему точно

сказать пока не могу.

 

Вопрос, стоит ли мыть?

 

По сути ФАП забивается ИОЛИСом, отсюда и график замены, расчитанный на среднее

число регенераций и расхода ИОЛИСа соответственно. Так вот сколько ИОЛИСа надо

для полной забивки ФАПа? Зная это число, можно понять, есть ли у моего ФАП еще

ресурс и стоит ли его промывать.

 

Если же нет, кто-нибудь пробовал сверлить эту керамику обычным сверлом по бетону?

 

Сколько двигло может протянуть на забитом ФАПе до возникновения риска убитого двигателя?

Срабатывает ли автомат защиты? Пока никаких явных признаков проблем нет, кроме лампочки.

 

Спасибо.

Изменено пользователем citroёn

Я люблю свою лошадку, причесу ей гриву гладко...

Ссылка на комментарий

citroёn, ни разу не угадали, фап забивается сажей. Йолис увеличивает температуру горения для того чтобы сажу прожечь для на более мелкодисперсные составляющие. Надо смотреть на сопротивление на выходе, если перепад большой то однозначно мыть. Хотя по мне так в любом случае мыть - пробег у вас большой забит полюбому будет.

Если же нет, кто-нибудь пробовал сверлить эту керамику обычным сверлом по бетону?

а вот этого не надо. Просто высверлить ничего не даст (надо правиь прошивку мозгов), машина будет пытатся делать прожиг и кончится все плохо - уложите систему фильтра.

Прошивку на 1,6 толком править не научились (некоторые говорят что могут поправить и все будет гуд, но отзывов о том что гуд от тех кто сделал я не видел, а вот от тех кто удалил и у него проблемы хоть отбавляй), даже те кто удаляет фап в случае если система работает нормльно советуют промыть и долить йолис, а удалять если уж что-то из компонентов легло. Поэтому лучше промыть и заправить йолис. Процедура не дорогая и не сложная.

Ссылка на комментарий

Если бы фильтр забивался только сажей, то регенерация бы ее удалила и фильтр бы был вечный. Речь идет о том, что побочный эффект регенерации -это кристаллизация несгораемой части ИОЛИСа и отложение ее на стенках сот. По чуть-чуть, но непременно соты становятся уже. Отсюда и ресурс.

 

Промыть от сажи можно, но соты уже много уже, чем у нового фильтра и его ресурс уже не 180.000, а, скажем 60.000. Если 60.000, то это еще есть смысл мыть фильтр. А если типа 10.000, то мне уже смысла нет, так как 10-ку я "делаю" за пару месяцев, ибо мыть каждые пару месяцев, это не для меня.

Я люблю свою лошадку, причесу ей гриву гладко...

Ссылка на комментарий

Писатель, LDS, спасибо за ответы.

Я надеюсь, вы знаете это по личному опыту и мыли фильтры лично, тогда мне нет повода вам не доверять.

Я же только теоретик, начитался статей в интернете. Если дело только в саже, то промывка поможет.

 

Последний вопрос, это токсично? Средства защиты нужны?

Я люблю свою лошадку, причесу ей гриву гладко...

Ссылка на комментарий

citroёn, скажем так, лично в прямом смысле (т.е. своими руками) не мыл, но на моей машине это делали в моем присутствии - выше по теме все подробно описывал. По токсичности, мастер маску не надевал, но перчатки по-моему были, ну и общие меры предосторожности - не наливать на кожу, в глаза, не проглатывать.

Перечитайте мои посты в этой теме, там и хим препараты, и методика промывки.

Ссылка на комментарий

citroёn, ФАП забивается в том числе и несгораемыми компанентами Ёлиса. В лексии в разделе FAP есть таблица (видел сам), где указано сколько должно быть этого остатка Ёлиса (в граммах) в фильтре чтобы загорелось сообщение на БК "Риск засорения сажевого фильтра". Сколько присадки в граммах уже содержится в ФАПе можно посмотреть в этом же разделе лексии.

 

Убрать сигнализатор SERVICE и вышеуказанное сообщение на БК можно если в ручную прописать остаток присадки в ФАПе через Лексию, я себе поставил 20 гр. и все лампочки погасли.

Изменено пользователем 1david1

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий
1david1, верю, но это сделано для упрощения. FAP то знать не знает сколько в нем того ёлиса, комп считает обратным счетом: сколько насос прокачал присадки на известное кол-во топлива и сколько в итоге по его мнению там может скопиться несгоревших частиц.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Лампочки меня не раздражают. Сбрасывать их мне не надо, главное, чтобы двигатель не убить. Как понять, насколько все плохо? Замерять разницу давлений Лексией?

Я люблю свою лошадку, причесу ей гриву гладко...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...