Aprox Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Совершенно согласен, но для этого есть гарантия и специально обученные люди, которые умнее, чем блок управления двигателя. Видимо с последними есть некоторые дефицит. Не думаю. Официалов ведь обучают работать с системой самотестирования, встроенной в автомобиль. А она, увы, бессильна перед неисправным датчиком. Замкнутый круг. Проблему можно решать только метрологической поверкой датчиков двигателя- снимать, устанавливать на поверочный стенд, писать протокол, винтить на место... Ну, какой дурак на это согласится? И все же, выше я описал свою проблему. В холодном моторе долил масла до отметки макс. После прогрева и 20 минутной стоянки увидел уровень значительно превышающий макс. Откуда ноги растут? :girl_devil: Вехайкл ровно стоял? Щуп масла каждый раз до конца впихиваете в дырку? Знаете, опыт жизни подсказывает, - умничать не надо, в основе большинства неразрешимых вопросов лежит элементарное разгильдяйство. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Sapoznik, у меня ошибка пропала на четвертый день. К ОД приехал уже без ошибки на экране (запись была на неделю вперед), но тем не менее диагноз поставили и взяли на лечение. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Не думаю. Официалов ведь обучают работать с системой самотестирования, встроенной в автомобиль. А она, увы, бессильна перед неисправным датчиком. Замкнутый круг. Проблему можно решать только метрологической поверкой датчиков двигателя- снимать, устанавливать на поверочный стенд, писать протокол, винтить на место... Ну, какой дурак на это согласится? Не согласен. Есть технические эксперты, диагносты. Они в моторах что-то понимают (должны понимать). Вехайкл ровно стоял? Щуп масла каждый раз до конца впихиваете в дырку? Знаете, опыт жизни подсказывает, - умничать не надо, в основе большинства неразрешимых вопросов лежит элементарное разгильдяйство. Ровно, до конца. На холодную (-15 гр) стоит на ровно максимуме. На горячем - как на фото (до ногтя). Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Куясе у тя перелив... :blink: Так все сальники повылетают. Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Завел, все ок, ошибок нет. Прет как обычно. Либо от мороза, либо первый звоночек) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Cptn_Sol, 14 тыс. Aprox, Так ведь из-под крышки ж гонит вроде... Sapoznik, Так бывает... Когда влажность высокая, заливает свечи, движок подтраивает, потом прогревается и нормально. Особенно на 95-м бензине. Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну вот и меня видимо постигла участь множества владельцев 1.6 )) Сегодня с утра завел, зашумел вентилятор, появилась надпись check engine, repair needed. 5 минут постоял, стрелку тахометра иногда колбасило, выключил, завел снова - горит значек двигателя на приборке. Вентилятор не шумел во второй раз. Постоял, прогрелся, поехал. Потери мощности нет, едет также как и всегда. Пробег 19003. Масло не менял. На ТО еще не был) аналогичная ситуация и с моим авто произошла и разрешилась аналогично :blush2: правда я еще попытался поехать с работающим вентилятором. мотор раскручивался максимум до 1500 об/мин, ехать было невозможно. бросил авто, чуть позже вернулся - завел, все пришло в норму. чек погас через 70 км. присоединяясь к разговору о цепи: цепь менялась на 13 тыс. но мотор еп мозг еще порядка 7 тыс. трижды обращался к ОД, долго они меня и авто лечили, вроде вылечили. на данный момент пробег почти 30тыс. потерь тяги после этого ни разу не было...тьфу три раза влево! Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Сегодня все ок. Завелась в обычном режиме, едет как обычно. Вчерашний глюк спишу на мороз. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Sapoznik, Дроссель подмерз , частая проблема в холода. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Sapoznik, я удивляюсь как Вам удалось проездить 19 тыс. без проблем (кроме вышеописанного единичного глюка) и без замены масла. Может опишете особенности эксплуатации? Особенно интересуют следующие: -соотношение езды в городе/за городом; -приходится ли ездить по пробкам в т.ч. по глухим; -продолжительность прогрева перед началом движения (если прогреваете); -какой льете бензин 95/98; -стиль езды, раскручиваете ли двигатель до высоких оборотов и как часто; -какой расход масла, приходилось ли доливать в процессе эксплуатации, какой уровень масла относительно меток MAX/MIN. Может что-то добавите сами...например лью присадку в топливо или что-то еще... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Shopen, а я вот проехал 30 000 без вопросов :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А я 40. :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Cptn_Sol, VerSerj, и я про то, вот и думаю, что я делал не так? На предыдущем авто проехал 67 тыс. км с новья, пока не продал, ни одной проблемы не было, гонял в хвост и гриву... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Особенно интересуют следующие: -соотношение езды в городе/за городом; -приходится ли ездить по пробкам в т.ч. по глухим; -продолжительность прогрева перед началом движения (если прогреваете); -какой льете бензин 95/98; -стиль езды, раскручиваете ли двигатель до высоких оборотов и как часто; -какой расход масла, приходилось ли доливать в процессе эксплуатации, какой уровень масла относительно меток MAX/MIN. Может что-то добавите сами...например лью присадку в топливо или что-то еще... Тогда, с твоего позволения, тоже отвечу. 1. Примерно 70/30 - трасса город. Трасса - М5 Москва-Рязань и М3 Москва-Обнинск (чуть дальше, 100 км. от МКАДа). 2. В пределах городских 30% - конечно, чай в Москве живем. В 18.00 домой из центра до Черемушек какие-то 10 км. 1-1.5 часа пинаю. 3. До -15 гр. пару минут, не больше, чтобы масло по системе разбежалось. Сейчас минут 5-7. Масло Ineo ECS 5W30. 4. 95 Евро на ЕКА. 5. В основном стиль овощной, по трассе километров 110, по возможности на круизе. В городе, когда не пробки, бывает и со светофоров со сракерами погоняюсь - Мазду 3 и Лансеры обходит как нефиг делать. :) Мотор крутится до 5000 об. Ну это пару раз в день, а так потихоньку, полегоньку, в потоке... 6. За 40 тыс. и 1.5 года масло доливал всего раз в конце осени, где-то пол литра. 7. Примерно раз в 10 тыс. заливаю банку LM-овской специальной присадки для прямого впрыска, типа чистит ТНВД, форсунки... Shopen 1 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Shopen, Я ж говорю - лотерея! Все делают "то", даже масло меняют раз в 10 тыс, однако ответа на вопросы "Что же всё таки надо делать, чтобы было всё ок?" и "Почему одни ездят, а другие из сервиса не вылезают?" никто не знает. Похоже, даже сами PSA-шники... Shopen 1 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Особенно интересуют следующие: -соотношение езды в городе/за городом; -приходится ли ездить по пробкам в т.ч. по глухим; -продолжительность прогрева перед началом движения (если прогреваете); -какой льете бензин 95/98; -стиль езды, раскручиваете ли двигатель до высоких оборотов и как часто; -какой расход масла, приходилось ли доливать в процессе эксплуатации, какой уровень масла относительно меток MAX/MIN. Может что-то добавите сами...например лью присадку в топливо или что-то еще... -70/30;-редко в пробках, не люблю это дело; -лето - грею 3 минуты, чтоб масло разбежалось и турбина нагрелась; сейчас - 15+ минут на автозапуске, чтоб попа не мерзла; -пока масло не набрало рабочую температуру - овощу, потом - активно давлю на газ. Меньше 3000 обороты редко опускаются, никогда не езжу на повышенных передачах, ибо никакой турбомотор низких оборотов не любит. т.е. если нужно ускориться в пробке, скорее крутану до 5-6 тыс, чем переключу на 2ую; -бензин 98 лукойл; -масло 0-30, лью по макс риску, меняю каждые 7000. Расхода нет; -турботаймер на 2-4 минуты. Shopen 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Shopen, Всё аналогично VerSerj, только бензин 98-й. Ну и масло вообще не доливал ещё. Замена раз в 10 тыс. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 У меня тоже раз в 10 тыс. замена. Последняя замена была с LMовской же промывкой 5-минуткой. Сейчас пробег после замены 3000, масла на щупе даже не видно, всмысле прозрачное, а не то что его там нет. :) турботаймер на 2-4 минуты Нафига? У нас же он и так есть. какой уровень масла относительно меток MAX/MIN Забыл - всегда посередине, может 2/3, но не на максимуме. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Нафига? У нас же он и так есть. Кто есть? О.о Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Sapoznik, я удивляюсь как Вам удалось проездить 19 тыс. без проблем (кроме вышеописанного единичного глюка) и без замены масла. Может опишете особенности эксплуатации? Особенно интересуют следующие: -соотношение езды в городе/за городом; -приходится ли ездить по пробкам в т.ч. по глухим; -продолжительность прогрева перед началом движения (если прогреваете); -какой льете бензин 95/98; -стиль езды, раскручиваете ли двигатель до высоких оборотов и как часто; -какой расход масла, приходилось ли доливать в процессе эксплуатации, какой уровень масла относительно меток MAX/MIN. Может что-то добавите сами...например лью присадку в топливо или что-то еще... Не знаю) Ничего удивительного. Прошлый С5 II тоже без проблем вообще отходил 110+ тыс. - 80/20 - каждый день, по Рязанке практически со МКАДа до ст.метро Тургеневская и обратно. - как только опускается до 800 оборотов, жду минуту и еду. Всего 2-4 минут макс. - от покупки и до сегодня 95й лукойл на Олимпийском проспекте. Раз 5 за все время БиПи, 95 ульт. - когда есть возможность погонять,гоняю) - не смотрел масло ни разу. Система пишет ок, значит ок. Ничего никогда никуда не лил) Вынимаю ключ после минуты стояния на холостых. По поводу прогрева - мне нравится система на кадиллаке (вторая машине CTS). Там хоть летом, хоть зимой после заводки мотор крутится на 1500 оборотах одну минуту, потом обороты падают до 600 и можно ехать. Холод, жара, все всегда так. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Sapoznik Shopen 1 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Кто есть? О.о Принудительная циркуляция масла и ОЖ после выключения мотора. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 ОЖ, но не масла. Да и фуфло это, полное. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 http://www.308.ru/engines/petrol/ Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Sapoznik, когда будете менять масло используйте промывку масленной системы. 20 тыс. на заводском масле это ужас! Заводское масло хуже по своим характеристикам чем INEO ECS. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Турботаймер сделан для того, чтоб не было резкого перепада температуры. Турбина остынет и без ОЖ :) Температура турбы после отжига около 1000 градусов, определяем по ее цвету (переход ярко-красного в лимонный), вы отключаете мотор и прекращаете циркуляцию в ней масла. Масло в подшипнике прикипает к поверхностям без циркуляции, неравномерное быстрое снижение температуры разрушает металл, да и самому мотору после отжига неплохо бы остыть на холостых, по тем же причинам. Вы как хотите, а у меня турботаймер :girl_dance: Автору статьи привет, может ему стоит сходить поучиться в инженерный ВУЗ :thank_you: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти