Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

В общем так...

В итоге мне поменяли цепь. На мою подколку "уж не из люминия ли ее делают?" ребята сказали, что цепь по внешнему виду как велосипедная.

 

 

 

Точно такая же стоит на всех последних BMW (Х5, Х6 и иже с ними)

И не тянется, видимо дело в масле и любви парковаться одним боком на бордюре (такое мнение уже где-то встречал), а также стартовать на холодную. А скорее всего всех пунктов сразу, ибо тянется у очень небольшого числа авто. У новых моторов вообще нонсенс.

Ссылка на комментарий

GrandPapa,

Тогда и весь двигатель можно так приговорить. Смазка цепи осуществляется через гидронатяжитель под давлением (на холостых) 2,5 атмосферы , т.е. как и все остальные детальки в двигателе. Авто нужно перевернуть , что бы цепь не смазывалась.

Ссылка на комментарий

Shopen,

 

Ну, Вы, по-моему, чуть ли не единственный с такой проблемой на CDT. По крайней мере в тематическом топике проблемные движки вообще отсутствуют. Посему замену цепи можно отнести к "уж на всякий случай, чтоб лишний раз не лазить". Кроме Вашего я больше не знаю таких случаев.

Плюс ко всему Вы масло поменяли всё-таки достаточно поздно...

 

Отнюдь, у меня двигатель CDT - замена цепи по гарантии на 11000.

C140KT51.png
Ссылка на комментарий

emaho, как это гарантийная замена за деньги?

 

Мне это ничего не столило ибо гарантия.

Но они оформили документы для ПСА, я их подписывал.

В них была калькуляция и указание стоимости.

На мой вопрос о цене мне сказали, что это цена внутренняя типа, а для нас смертных будет выше.

 

GrandPapa,

Тогда и весь двигатель можно так приговорить. Смазка цепи осуществляется через гидронатяжитель под давлением (на холостых) 2,5 атмосферы , т.е. как и все остальные детальки в двигателе. Авто нужно перевернуть , что бы цепь не смазывалась.

 

Хммм, а у меня обнаружили, что через натяжитель цепи движок ссыца маслом.

Заменили.

С уважением,

Ссылка на комментарий

В натяжителе цепи есть отверстие , которое совпадает с отверстием в направляющей , через это отвестие смазывается цепь.

 

Cptn_Sol,

Когда то я тоже так думал. На самом деле при максимальном уровене масла , само масло не достает до звездочки коленвала. )))

Ссылка на комментарий

В натяжителе цепи есть отверстие , которое совпадает с отверстием в направляющей , через это отвестие смазывается цепь.

 

Cptn_Sol,

Когда то я тоже так думал. На самом деле при максимальном уровене масла , само масло не достает до звездочки коленвала. )))

 

Я вообще что-то запутался с маслом.

 

Уровень должен быть максимальный на прогретом моторе или на холодном?

 

Залил по max на холодном. Ради интереса поглядел на прогретом - сколько не хватало до максимума на холодном, на столько теперь выше максимума на прогретом.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Думаю, что основная проблема - неумелость официалов.

99.(9)%, что цепь менять было не нужно и проблема была в другом.

 

Железка не может быть лотереей :)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
Cptn_Sol, аминь! как можно менять цепь, если до сих пор у некоторых официалов нет даже инструмента для проверки фаз!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А мне все таки кажется что какой-то фактор во время эксплуатации особенно влияет на ускоренный износ цепи. У меня через 8 тыс. км наступит час Х - удвоенный интервал пробега на котором была заменена цепь. Если цепь к указанному сроку не вытянется - значит смена типа масла повлияла. Впрочем заранее гадать не буду, отпишу по факту.

 

Cptn_Sol, я не знаю кому верить, по документам, выданным ОД, цепь и все что с ней связано мне заменили, что делали на самом деле никто уже не скажет. Хоть у меня и не пропадала тяга, но авто после ремонта поехало бодрее.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Ну вот и меня видимо постигла участь множества владельцев 1.6 )) Сегодня с утра завел, зашумел вентилятор, появилась надпись check engine, repair needed. 5 минут постоял, стрелку тахометра иногда колбасило, выключил, завел снова - горит значек двигателя на приборке. Вентилятор не шумел во второй раз. Постоял, прогрелся, поехал. Потери мощности нет, едет также как и всегда. Пробег 19003. Масло не менял. На ТО еще не был)

Изменено пользователем Sapoznik
Ссылка на комментарий

Железка не может быть лотереей :)

 

Особенно собранная роботом. Но лотереей очень даже могут быть электронные датчики на двигателе. Они способны свести с ума любую, самую идеальную систему управления.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен, но для этого есть гарантия и специально обученные люди, которые умнее, чем блок управления двигателя.

Видимо с последними есть некоторые дефицит.

 

И все же, выше я описал свою проблему.

В холодном моторе долил масла до отметки макс.

 

После прогрева и 20 минутной стоянки увидел уровень значительно превышающий макс. Откуда ноги растут? :girl_devil:

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...