Павел PNZ Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) А чё,98 намного дороже? У нас разница 70 коп. Т.е.95=28,7(29,1)98=29,8 Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
almy Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 у нас 95 - 27,70, 98 - 30,30 , но вопрос даже не в этом. не критично постоянно ездить на 98-м ? Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 не критично постоянно ездить на 98-м ? Нет. Сколько угодно. Критично в меньшую сторону, но народ, вон, катается- довольны. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 У меня вскрылась ещё одна проблема.Сочится масло из-под сальника ШРУСа. Поехал к мастеру стабстойку поменять и увидел масляное пятно на пробке и защите.Он говорит,типо из-за морозов выдавило. На Экзисте сальник стоит 259 руб.,подшипник ступицы-900 ру.(аналог до 300) Что у ОД пока не знаю. .. но народ, вон, катается- довольны. Ну,эт пока,все с новья на 92-й накинулись.Поверьте,на нём экономии никакой,ибо расход больше и потом форсунки чистить придётся или чего похуже. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 из-под сальника ШРУСа Прошу прощения, может пыльник?Или это что-то другое. Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Всем приготовиться, метеобюро пугает морозами -25...-30 С в эти выходные. Нет. Сколько угодно. Критично в меньшую сторону, но народ, вон, катается- довольны. Вот из ветки "Топливо" скопировал Про бензин "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Прошу прощения, может пыльник? Или это что-то другое. Пардон! :pardon: Сальник вала. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Пензюк, да, неприятно. Вообще резина теряет эластичность со временем и на морозе. Если грязь не попала, то когда потеплеет, уплотнение восстановится. Может еще все лето на нем проездите . Вот еще что не понял, а при чем ступичный подшипник? Мнение поводу плохой заводки на морозе и топлива. Бензин, как и ДТ, есть зимний и летний. В зимнем больше летучих фракций, для облегчения холодного пуска. Конечно критичность здесь не такая как у дизтоплива, но если очень холодно, то может повлиять. Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
коровка Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вылечил Его.Сегодня всё зделали,то есть поменяли термостат.Безвозмездно.По гарантии.За три часа.Сказали,что смертью датчика температуры страдают машины майской сборки(11г.)Как раз моей.Датчики были с дефектом. Что характерно-в Нём стало значительно теплее.Думаю,что это связано с заменой.Если вчера выставлял на 28(Крсн.край),то сегодня при 23 упарился(Ташкент)Так,что если в машине холодно,скорая смерть датчика температуры возможна. le renard 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Пензюк, да, неприятно. Вообще резина теряет эластичность со временем и на морозе. Если грязь не попала, то когда потеплеет, уплотнение восстановится. Может еще все лето на нем проездите . Не,сальник под замену,но!Был приятно шокирован:-Гарантийный случай,заказали з/ч! :shok: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Пензюк, рад за Вас! Конечно сальник лучше поменять, тем более если по гарантии. Про сальник (выше) это я так сказал, чтоб не сильно расстраивались . Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Сказали,что смертью датчика температуры страдают машины майской сборки(11г.)Как раз моей.Датчики были с дефектом У меня машина октябрь 11 года, но беда тарле. Уже променяли датчик по гарантии :-) Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Как всегда,в бочке мёда-ложка дёгтя. З/ч будет только через неделю. -А как я буду ездить с такой проблемой? - :dntknw: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Пензюк, Масло постоянно доливать. :crazy: У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Или не ездить. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Вот и чудненько! Доливать ничего не надо,открутили контрольную пробку-масло есть. Что было,не понятно,ибо давануло и сверху,из сапуна,и снизу,через сливную пробку и сальник.Дождусь сальника,заодно и масло поменяют. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
goteam Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Привет!я новенькая здесь. Берлинго почти год у меня. В прошлую субботу завела машину - троит, загорелся чек, на след.день скинули клеммы аккумулятора на 10 минут, завели потом - троить перестало, чек горел. Потом заправилась на лукойле (92),завела чек горит, после следующего завода погас и чек тоже. На диагностику есть смысл ехать? что сейчас могут сказать,если машина едет хорошо и значки не горят? Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия. Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Скажут - стастливого пути. Ссылка на комментарий
goteam Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 а почему так машина себя повела? я грешила на бензин, но троить перестал на след.день на том же бензине.......в общем хотелось бы примерно представлять,отчего это было,чтоб избежать повтора(( Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) goteam , а до заправки бак был полный или нет? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
goteam Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 полбака было Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 полбака было Вот в этом и есть ваша проблема. В морозы нельзя ездить с полупустым баком. ИМХО.У меня в -22 С аналогичная ситуация: при пуске мотор "колбасило" и загорелся сигнал "высокая токсичность выхлопа" и всё это при 95 бензине. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 На моем авто в первую ( сейчас уже третья) зиму такое по симптомам было пару раз. Мультитроникс показывал ошибку датчика положения коленвала. Тем же Мультитрониксом стирал ошибку и все вставало на свои места. Сопоставляю с включением стартера сразу после включения зажигания, особенно в мороз. Сейчас сначала включаю зажигание, а потом через 3-5 сек. кручу стартер. Может загоняюсь, но мне помогает. :hi: Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
goteam Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Хорошо,если так. Я тоже стараюсь не опускать к половине бака,но не всегда есть возможность заправиться(((, как раз собиралась заправиться в тот день:)И сколько по Вашему допустимо в баке? Опустилось на одно деление и на заправку? У меня не в морозы чек однажды загорелся тоже, позвонила в сервис, сказали,заправиться до полного, и если мотор тянет,то ничего страшного. Заправилась,чек погас.(это было в октябре вроде) Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) А вот это должно навести на размышления, а на какие конкретно пока не знаю... Изменено 9 февраля, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти