Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с автомобилем в морозы


медведь71

Рекомендуемые сообщения

не критично постоянно ездить на 98-м ?

 

Нет. Сколько угодно. Критично в меньшую сторону, но народ, вон, катается- довольны.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

У меня вскрылась ещё одна проблема.Сочится масло из-под сальника ШРУСа.

Поехал к мастеру стабстойку поменять и увидел масляное пятно на пробке и защите.Он говорит,типо из-за морозов выдавило.

На Экзисте сальник стоит 259 руб.,подшипник ступицы-900 ру.(аналог до 300)

Что у ОД пока не знаю.

 

.. но народ, вон, катается- довольны.

 

Ну,эт пока,все с новья на 92-й накинулись.Поверьте,на нём экономии никакой,ибо расход больше и потом форсунки чистить придётся или чего похуже.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Всем приготовиться, метеобюро пугает морозами -25...-30 С в эти выходные.

 

Нет. Сколько угодно. Критично в меньшую сторону, но народ, вон, катается- довольны.

 

Вот из ветки "Топливо" скопировал Про бензин
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Пензюк, да, неприятно. Вообще резина теряет эластичность со временем и на морозе. Если грязь не попала, то когда потеплеет, уплотнение восстановится. Может еще все лето на нем проездите :smile: .

Вот еще что не понял, а при чем ступичный подшипник?

 

Мнение поводу плохой заводки на морозе и топлива.

Бензин, как и ДТ, есть зимний и летний. В зимнем больше летучих фракций, для облегчения холодного пуска. Конечно критичность здесь не такая как у дизтоплива, но если очень холодно, то может повлиять.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Вылечил Его.Сегодня всё зделали,то есть поменяли термостат.Безвозмездно.По гарантии.За три часа.Сказали,что смертью датчика температуры страдают машины майской сборки(11г.)Как раз моей.Датчики были с дефектом.

Что характерно-в Нём стало значительно теплее.Думаю,что это связано с заменой.Если вчера выставлял на 28(Крсн.край),то сегодня при 23 упарился(Ташкент)Так,что если в машине холодно,скорая смерть датчика температуры возможна.

myyyyy.png
Ссылка на комментарий

Пензюк, да, неприятно. Вообще резина теряет эластичность со временем и на морозе. Если грязь не попала, то когда потеплеет, уплотнение восстановится. Может еще все лето на нем проездите :smile: .

 

Не,сальник под замену,но!Был приятно шокирован:-Гарантийный случай,заказали з/ч! :shok:

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Пензюк, рад за Вас!

Конечно сальник лучше поменять, тем более если по гарантии.

Про сальник (выше) это я так сказал, чтоб не сильно расстраивались :smile:.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Сказали,что смертью датчика температуры страдают машины майской сборки(11г.)Как раз моей.Датчики были с дефектом

 

У меня машина октябрь 11 года, но беда тарле. Уже променяли датчик по гарантии :-)

Ссылка на комментарий

Вот и чудненько! Доливать ничего не надо,открутили контрольную пробку-масло есть.

Что было,не понятно,ибо давануло и сверху,из сапуна,и снизу,через сливную пробку и сальник.Дождусь сальника,заодно и масло поменяют.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Привет!я новенькая здесь. Берлинго почти год у меня. В прошлую субботу завела машину - троит, загорелся чек, на след.день скинули клеммы аккумулятора на 10 минут, завели потом - троить перестало, чек горел. Потом заправилась на лукойле (92),завела чек горит, после следующего завода погас и чек тоже. На диагностику есть смысл ехать? что сейчас могут сказать,если машина едет хорошо и значки не горят?

Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.

Ссылка на комментарий

а почему так машина себя повела? я грешила на бензин, но троить перестал на след.день на том же бензине.......в общем хотелось бы примерно представлять,отчего это было,чтоб избежать повтора((

Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.

Ссылка на комментарий
goteam , а до заправки бак был полный или нет? Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

полбака было

 

Вот в этом и есть ваша проблема. В морозы нельзя ездить с полупустым баком. ИМХО.

У меня в -22 С аналогичная ситуация: при пуске мотор "колбасило" и загорелся сигнал "высокая токсичность выхлопа" и всё это при 95 бензине.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

На моем авто в первую ( сейчас уже третья) зиму такое по симптомам было пару раз. Мультитроникс показывал ошибку датчика положения коленвала. Тем же Мультитрониксом стирал ошибку и все вставало на свои места. Сопоставляю с включением стартера сразу после включения зажигания, особенно в мороз. Сейчас сначала включаю зажигание, а потом через 3-5 сек. кручу стартер. Может загоняюсь, но мне помогает. :hi:

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Хорошо,если так. Я тоже стараюсь не опускать к половине бака,но не всегда есть возможность заправиться(((, как раз собиралась заправиться в тот день:)И сколько по Вашему допустимо в баке? Опустилось на одно деление и на заправку? У меня не в морозы чек однажды загорелся тоже, позвонила в сервис, сказали,заправиться до полного, и если мотор тянет,то ничего страшного. Заправилась,чек погас.(это было в октябре вроде)

Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.

Ссылка на комментарий

А вот это должно навести на размышления, а на какие конкретно пока не знаю...

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...