Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как сделать подвеску жесткой?


Рекомендуемые сообщения

Держи.

Lesjofors так и не смог найти свежее в открытом доступе. Вот их сайт. Может через московского представителя можно запросить.

Кроссы на exist указаны верные.

Cat.rar

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

К слову,

 

оригинальные передние "аммо-стойки" тоже 2 видов и, видимо, при замене пружин на жесткие, стоечки тоже неплохо поменять....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Господа, есть еще вариант с пружинами, правда есть существенный минус пружины -30мм Эйбах, ставятся в тандеме со штатными амортами, отзывы сплошь положительные, цена вопроса 9 тыс руб - 4 пружины, поведение подвески, по отзывам, улучшается в разы(управляемость), комфорт падает незначительно, табуреточного эффекта нет! Заказал сегодня себе такие к середине мая привезут из Германии, поставлю отпишусь

Ссылка на комментарий

поставил назад аморты KYB. они помягче стандартных будут, при 2-х и более пассажирах машина идет мягко, в целом они немного мягче стандартных, пока что ощущения положительные.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

К слову о жесткости и Килейне - спереди в сравнении с уставшим стоком - весьма жесткие.... даже чуть слишком.

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Пружины ......

Перебрав весь каталог, если не ошибаюсь, самые ядреные следующие:

 

5002 PJ (1 BLUE + 2 WHITE + 1 RED)

 

 

Это самые ядрёные,ибо есть красная метка(усиленные).Специально у дилера узнавал.

Буду ставить их,но не родные,а аналог.

Возникает вопрос по передним аммортам. Поскольку аналогов мы не скоро дождёмси,какие можно поставить от Гранда,вкупе с вышеозначенными пружинами?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По опыту владения Пежо партнер Типи: на форуме люди ставили пружины и аморты от грузовой версии, они отличались длиной и толщиной прутка, после установки было жестко и грузоподъемно, но зад сильно задирался...

Один типивод поставил кони спорт на зад №8240-1234sport Opel Zafira, различие только в диаметре посадочных втулок.

Ссылка на комментарий

Еще инфа с Типи клуба: вперед ставят аморты - bilstein B6 кат№ 35-165453(или подешевле bilstein B4 кат№ 22-183699) от пежо 308, при этом задние вышеупомянутые здесь Монро подходят и на Типи, значит можно попробывать заключить что и передние bilstein B6 подойдут нам, вкупе с пружинами эффект должен быть отличным. Нужен "живой" эксперимент или сравнить по черт. размеры если кто знает где их найти.

Остается один вопрос с разницей в весе 308 и С4P, опрошу человека поставившего bilstein B6 кат№ 35-165453 на Типи, если нормально ходят у него то нормально будут ходить и у нас=) вот

Ссылка на комментарий

Нужен "живой" эксперимент или сравнить по черт. размеры если кто знает где их найти.

Остается один вопрос с разницей в весе 308 и С4P, опрошу человека поставившего bilstein B6 кат№ 35-165453 на Типи, если нормально ходят у него то нормально будут ходить и у нас=) вот

 

Сей эксперимент это я. И машина у меня Берлинго, просто как-то получилось что на том сайте я больше постов вставил. По ходовой пока всё окей, доволен.
Ссылка на комментарий

Сей эксперимент это я. И машина у меня Берлинго, просто как-то получилось что на том сайте я больше постов вставил. По ходовой пока всё окей, доволен.

 

Присоединяюсь к эксперименту, заказал анологичные Bilshtein B8 под обниженные пружины от 308-й через пару недель все выяснится=)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа подскажите, собрался немного вложиться в авто, C4Picasso,2.0 робот, 2007 г.в партия 11127 . Так вот на Exist идут обновленные амортизаторы для т.н. усиленной подвески с кат номерами 5208.36 и 5208.35 взамен стоковых 5202.ZS и 5202.ZT. Причем предлагаются уже с партии 11129.

Какие поставить? Обновленные не всегда лучше, кто что скажет про характеристики.

Ну и вопрос с пружинами, менять не менять не знаю, пробег 85000 иногда стал защитой шоркать, авто внешне вроде не просела.

Амотизаторы меняю потому что правый шипит на неровностях, влетал в яму, ну и на трассе полный ахтунг, шасси убираются, взлетаем.

Вот думаю что на зад тоже придется амортизаторы менять, что посоветуете?

Ссылка на комментарий

С передом у меня пока непонятки(жду Бильштейн В8) на зад уже купил монро рефлекс, по отзывам результат отличный

 

Читать тут про все - http://www.tepee-club.ru/ подвеска,рулевое - тема про "Обсуждение взаимозаменяемости"

Изменено пользователем Fedorrr
Ссылка на комментарий

А вы, Федор, никогда не задумывались почему у дилера всегда по Vinу подбирают запчасти? И почему никогда не поставят аммо из разных партий? Вообще, в идеале, при замене одного аммо лучше менять сразу все четыре (при пробеге более 15 тысяч уже).

 

А вы хотите поставить на разные оси вообще разные школы. У монро и бильштайна вообще диаметрально разная философия и ваш пикасс станет похож на сайгака, в лучшем случае.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Этот монро , это специально для России и третьих стран , какая то ботва делается, как и все, что в Раше продается. Вот уж я б не стал. Уж лучше оригинал. На Хонду вон ставятся только Showa, суперамортизаторы, хоть контора и Каябе принадлежит, а всякие токиа и каяба в России - это не то что делается в мире. Наши люди сразу на звук отличают хороший амортизатор от плохого. Ничего конечно, что монро работает в другую сторону в отличие от оригинала. Вон пара монро лет 5 в гараже валяется, вся изгнила, что шток, что корпус, а изношенные хондовские оригиналы , которым лет 20 уже - все черные как новые

Ссылка на комментарий

Насчет Каябы у Вас не совсем проверенные данные. С 1991 по 2011 гг. у меня было много Тойот и всегда, когда приходили в негодность стойки я ставил , только Каябы. И никогда повторно уже их не менял, некоторые отхаживали более чем 100 тыс. км. и хоть бы что. "Палево" мне , то же предлагали неоднократно, но его сразу видно- достаточно посмотреть на штоки.

Ссылка на комментарий

Посмотрим на результат, если будет плохо, то придется брать и на зад Bilshtein и как-то его дорабатывать чтоб встал, но не забывайте что я буду ставить и пружины, которые по отзывам дают великолепный результат и на штатных аммо.

Ссылка на комментарий

Заказал себе kayaba Excel-G назад. Отговорите, пока не поздно!

Родные аммо вели себя ужасно с самого начала, на стыках и острых ямах можно получить акустическую травму, поэтому оригинал заказывать страшно. Про Monroe не видел пока безоговорочно положительных отзывов. Про kayaba вообще не видел никаких отзывов по нашей машине. На других форумах говорят, что они довольно плотные, но неровности с ними подвеска отрабатывает тише и мелочь глотает лучше. Кто что скажет, завтра деньги платить или отказываться. Может, кто-то уже ставил?

Ссылка на комментарий

у меня стоят такие. немного мягче оригинала, в принципе, при полной машине работают хорошо, мягко. единственное могу добавить, что на большой скорости если попадается неровность или перепад высоты - нехилый удар слышится

Изменено пользователем Sir_Alex
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...