Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель на С4 Пикассо


Рекомендуемые сообщения

А подскажите ещё ,есть ли слив воды из топливного фильтра и как осуществляется,у меня на мицубиси прямо на фильтре краник был,раз в году открывал,иногда водичка текла,а здесь как с этим боротся,кроме антигелей и прочей химии :aggressive:

Ссылка на комментарий

Вот из мануала-

 

Слив воды из фильтра для дизельного топлива:

 

Регулярно удаляйте воду (при каждой замене моторного масла).

Для удаления воды отверните прокачной болт или датчик наличия воды в дизельном топливе, установленный в основании фильтра.

Дождитесь полного удаления воды. Затем заверните прокачной болт или датчик наличия воды

 

Двигатель HDi 138

Снимите защитную крышку для доступа к насосу создания давления.

 

Двигатель HDi 110

Снимите защитную крышку для доступа к насосу создания давления.

 

В случае остановки автомобиля из-за отсутствия дизельного топлива:

- После заправки топлива (не менее 5 литров) приводите в действие ручной насос для создания давления

до того, как почувствуете усилие.

- Затем включите стартер, слегка нажав на педаль акселератора, и запустите двигатель.

Если с первой попытки двигатель запустить не удалось, подождите пятнадцать секунд и повторите попытку.

Попытайтесь несколько раз запустить двигатель. При работе двигателя на холостом ходу слегка нажмите

на педаль акселератора для улучшения прокачки.

Изменено пользователем Nord

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

А подскажите ещё ,есть ли слив воды из топливного фильтра и как осуществляется

 

 

вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20997&st=0&p=613672&&do=findComment&comment=613672 (пост №20) лежит мануал по фильтру

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Благодарю,еще личный вопрос можете пробить по вину машинку,сколько пробежала,что делали ,что стоит, или где это сделать только по русски а то языков не знаю

Ссылка на комментарий

VF7UD9HZH45369279 и если возможно пробег и что с ней делали

 

Дата производства 02.07.2008

 

 

Комплектация в прилагаемом файле, по пробегу и гарантийным работам не помогу. Можете обратиться здесь http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=15851&postdays=0&postorder=asc&start=90 к юзеру YAS

VF7UD9HZH45369279.pdf

Изменено пользователем 1david1

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Что то не могу на белорусском сайте активироватся , может кто ещу помоч сможет по ремонтам и пробегу пробить VF7UD9HZH45369279

 

с4пикассо ,зарание спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может кому поможет:

 

В московские морозы не очень хорошо заводился мой 2.0HDi.

 

Заводился всегда, но не с первого раза. Напрягало. Топливо точно ни при чем (только Лукойл Евро-5), грушей качается только в путь, аккумулятор стартер как молодой крутит и в Economy mode не собирается.

 

Грешил на свечи, тем более что я забыл их продиагностировать когда ТО делал перед зимой.

 

Описал проблему ОД попросил выполнить диагностику (2,2 нормочаса) свечей накала , на 2,0 они расположены так, что самому туда лезть противопоказано. Они обнаружили нагар на клапане EGR и предложили его почистить, потому что по их опыту обслуживания дизелей PSA это часто является проблемой пуска. Согласился, по деньгам это даже дешевле чем диагностика и замена свечей.

 

Косвенно в пользу EGR говорило еще и то, что в момент старта, но только пока крутился стартер, появлялись ошибки ABS и ручника, после старта они пропадали и в целом эти системы меня никогда не беспокоили, я значения этому не придавал. А 1david1 в свое время утверждал, что у него аналогичные ошибки исчезли именно после чистки клапана EGR. Сегодня -14°С, по ощущениям проблема ушла, в среду снова -24°С обещают, потестим.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

замены электронной части клапана (датчика). Предварительно чистил, не помогало. Ошибка ручника в момент старта связана с просадкой напряжения на АКБ и наблюдается только в холодное время года.

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Ошибка ручника в момент старта связана с просадкой напряжения на АКБ и наблюдается только в холодное время года.

Я тоже сначала с этим связывал, поезжу посмотрим. Загорались "ABS" и "AUTO P OFF"

 

Вообще - ХЗ причем тут ЕГР при старте, ведь никаких отработанных газов еще и в помине нет.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Ошибка ручника в момент старта связана с просадкой напряжения на АКБ и наблюдается только в холодное время года.

 

+1

 

Я столкнулся с проблемой: вчера, при движении по городу в спокойном режиме, вылетел "чек" и надпись antipollution faulty. Выехав из города на трассу решил "давануть тапку". Привычной динамики разгона не обнаружил, авто как будто кто-то держал за бампер, обороты максимум поднимались до двух тысяч, потом происходило переключение на повышенную. Остановился, заглушил, завел, прогазовался. После этого все стало в порядке, кроме "чека" на панели. Утром сегодня такая же борода, только плюс еще заглох на светофоре при нажатии на педаль газа. Заглушил-завел, все в порядке.

В общем, пока мысли только в сторону замерзшего ДТ. Ибо дня два назад залился не на Лучке=(

Может кто что подскажет по этому вопросу? :help:

Заранее благодарен

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Archi39, EDR, 1david1, с ручником все понятно, а одновременно лампа ABS у вас при этом загорается?

 

Archi39, лью только Лукойл, ну и БНХ в РБ, т-т-т ни разу антиполюшена не было. По логике из-за того же EGR может так тупить.

 

ИМХО топливо ни при чем, если бы оно замерзло ты бы вообще не ехал.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

LDS, EGR новый...

 

АБС тоже загорается

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

LDS, Archi39, отвечаю за слова: топливо - причем. Предъистория, в позапрошлую субботу менял топливный фильтр, был холодный бокс, груша не качала соляру, помог двигателем . результат - энжин фэйл, рипэир нидет, антиполюшен. Тотчас скинули компом ошибку (возникает от недостаточности давления из-за парафина в стакане, ну или в этом случае тупо из-за пустого фильтра).

История во вторник заглох при подъеме в горочку (дал газу), результат - ошибка абс, ручника, эжин фэйл, рипэир нидет, антиполюшен, сервис. Потушил зажигание, снова завел осталось только эжин фэйл, рипэир нидет, антиполюшен. Заправился арктикой езжу нормально, в эту субботу перед границей с польшей заправился сортом F дважды глох на обгонах (двал газу) - результат полная герлянда котора после перезапуска оставляет только эжин фэйл, рипэир нидет, антиполюшен. Говорят вроде эти ошибки должны сами пройти, у меня пока не прошли, но наследующей неделе обещают морозы, поэтому на компьютер не еду (вдруг опять заглохну), потеплеет поеду сотру.

Изменено пользователем Писатель
Ссылка на комментарий

Писатель, идея с белговносолярой понятна, но ведь Archi39 не глохнет?

Archi39, топливо грушей качается?

 

PS Судя о onliner.by 90% дизелей в РБ стали наглухо, в основном винят топливо

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
LDS, в момент когда обороты начнут падать удавить тапку в пол - заглошнет, потом бодрячком заведется, но если опять тапку удавить - или провалится сильно или заглохнет. Поверь на слово я экспериментировал. Потиху тапку давить разгоняется и едет, удавиьт резко - пинцет куча ошибок и, как вариант, глохнет.
Ссылка на комментарий

Писатель, да, я понял что происходит, Парафин уменьшает проходное сечение пор фильтра, а при резком увеличении расхода топлива, ТФ уже не может его обеспечить, т.е. прокачать через свою уменьшившуюся площадь и комп глушит авто чтобы ТНВД воздуха не нахватался, от греха подальше. Так что ли?

 

Pogoda.by утверждает что сегодня в Минске было -11...-13, как сегодня пикас себя вел?

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Писатель, LDS, В том то и дело, что при утапливании тапки глохну...

Кроме, как говносолярка быть ничего не может.

Что делать то теперь? Менять ТФ?

 

топливо грушей качается?

 

не пробовал

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Archi39, поробуй, её резина на морозедубеет, сразу она каменная не обращай внимания, качни раз 5 все станет понятно парафин там или нет

 

А фильтр да придется менять, "старый" можешь в попробовать хорошо прогреть или в керосине прокипятить, чтобы парафин смыть

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...