Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Лопнуло стекло противотуманки


raauz

Рекомендуемые сообщения

Я вот включал на первом только в снегопад, дождь, туман. И они у меня благополучно прожили 4 года.

 

Камень не в счет.

 

750 км по "хорошей" погоде - ПТФ целы :search:

 

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну что за бред...ведь противотуманки и предназначены для плохой погоды (снег, дождь, туман), а не для включения днем в сухую солнечную погоду! Они априори должны быть для плохой погоды.

 

 

Ссылка на комментарий

Вот именно что противотуманки для тумана, но не для дождя или снега. Поэтому у них и название такое, как дневные ходовые огни предназначены для работы днем, а не как не освещать что-нибудь ночью.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

В снег, в дождь, в туман попробовать надо с туманками, с ближним, с дальним. Как лучше видно дорогу? :rolleyes:

 

Они для плохих погодных условий. Когда надо освещать дорогу (они и светят "плоским" лучем по низу), а не то что в воздухе - капли дождя, снежинки, или микроскопические капли влаги тумана.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

найди время, вызови гайцов. Или заедь на кпм ближайший. Почему гемор то? Некоторые полисы позволяют вообще без гайцов менять стекляные элементы.

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

В некоторых странах ПТФ разрешено включать только в условиях недостаточной видимости менее 50 м (это просто к слову).

 

Я думаю, что при движении по мокрой дороге, в дождь, снег и т.п. брызги постоянно попадают на ПТФ и устанавливается некоторая их равновесная температура, при этом не происходит резкого перепада температуры стекла и они остаются целыми.

Другое дело - длительная езда по сухой дороге, а потом со всей дури въехать в лужу!

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

прошу прощения за поздний ответ - времени не было залезть сюда)

ПТФ не менял - морозы вдарили. А ОД попросил за эту операцию аж 800 с чем-то рублей.Жадный я!))))

Сама фара стоит у ОД 2049 руб. Её VIN 00006208Q3

А это фото фары:

post-33442-0-09899900-1328353663_thumb.jpg

post-33442-0-35550700-1328353701_thumb.jpg

post-33442-0-59893400-1328353728_thumb.jpg

post-33442-0-84533000-1328353744_thumb.jpg

post-33442-0-05990900-1328353775_thumb.jpg

post-33442-0-69851400-1328353793_thumb.jpg

Изменено пользователем Bliz
Ссылка на комментарий

придумали ли ситроинженеры новую ПТФ или присвоили новый номер для той же ПТФ, что ставилась и на другие ситроены (а так же на ренологаны и фордфьюжены)

Bliz, как и ожидалось, были придуманы новые номера.

Левая и правая ПТФ одинаковы.

Диаметр ПТФ, крепления, регулировка отражателя, лампа и конструкция штекера те-же, что и на всех вышеперечисленных моделях.

Джентльмены, не тратьте лишнюю "тысясю ублей" на коробку с шевронами.

Лучше купите вторую противотуманку, пригодицца :smoke:

Ссылка на комментарий

не сказал бы...я спросил у ОД,и мне показали противотуманку от старого Цэ4.Конструктивно она точно не такая (хотя,посадочные места могут быть и такими же),но размер кажется тот же.

Еще, "старая" противотуманка имеет плоское стекло, а новая сферическое.

Думаю,можно попробовать налепить стекло от старой (Кстати,в Инете нашел именно стекло за 500 руб) на корпус новой ПТФ, но я решил не рисковать)))

Сегодня был на гарантийном ремонте по поводу замерзания замков,и параллельно заменил ПТФ....замена обошлась ~в 450 рублей.

Ссылка на комментарий

Друзья! Противотуманки нового С4 и старого- одинаковые?

 

я спросил у ОД,и мне показали противотуманку от старого Цэ4.Конструктивно она точно не такая (хотя,посадочные места могут быть и такими же),но размер кажется тот же.

Еще, "старая" противотуманка имеет плоское стекло, а новая сферическое.

 

Уточнение. На старый Це4 существует 2 варианта ПТФ:

Первый, 6206E1 - он же Valeo 088358 (самая распространенная ПТФ с кучей аналогов-неоригиналов) - как раз такая, как на Це4-нью.

Второй 6208Q9 - вот она, вероятно, с плоским стеклом, которую и показывал ОД.

Ссылка на комментарий

Этого я не знал.В общем,надо искать ПТФ такую же,как на фото.Уверен,что на просторах Инета можно будет найти гораздо дешевле.Если, не дай бог,опять лопнет стекло,так и поступлю.

Самый лучший вариант - это найти стекло - дешево и сердито. Я находил,но,повторюсь,только плоское.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На самом деле трескаются почти все противотуманки со стеклами в сырую погоду на любых марках. Так что не стоит с ними ездить в дождь.

 

согласен, их нужно держать чистыми, в дождь и снег лучше не включать, а то от перепада температур могут треснуть
Ссылка на комментарий

Что за бред вы несете!? Тогда уж и ездить не надо на машине...она ржавеет ну и вообще портиться....ну и жизнь вредная штука от нее умирают...

 

Bliz,

А у ОД противотуманка с лампочкой в комплекте идет?

Ссылка на комментарий

А у ОД противотуманка с лампочкой в комплекте идет?

 

raauz, не беспокойтесь:

- на 4 фото в - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38484&view=findpost&p=667417 , вид сзади - с зеленой вставочкой - это и есть разьем самой лампочки,

- деталь 6208.Q3 предусматривает лампочку, см. схему - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38484&view=findpost&p=651384.

 

Ну и неоригинальная ПТФ Valeo 088358 - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38484&view=findpost&p=651408 - тоже в комплекте с лампочкой.

Ссылка на комментарий

Моя ссылка

 

я так понял противотуманки всетаки чем то отличаются С4 I от C4I. В каталоге DEPO артикулы разные. см.ссылку выше

Изменено пользователем raauz
Ссылка на комментарий

противотуманки всетаки чем то отличаются

 

Лампа H11, цоколь/разъем/посадочное гнездо лампы в корпус одинаковы.

Диаметр ПТФ одинаковы.

Регулировка отражателя одинаковы.

Точки крепления теже, ПТФ левая/правая.

 

Вижу одно отличие на 4 фото http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38484&view=findpost&p=667417 - наличие пластиковой прибамбасины пониже колесика регулятора отражателя.

 

Радует, что DEPO уже включило в каталог продукцию на Це4нью - у владельцев есть выбор.

Но при выборе ПТФ я бы предпочел Valeo.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сдергиваете пластиковую накладку, она на защелках, выкручиваете саморезы ПТФ у вас в руках. :yes2: Осталось снять разъем с лампы.

Стекло обычно на герметике, его разогревают феном и аккуратно снимают. Новое приклеивают на герметик. :hi:

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

vsepan,

Не забываем про мурзилку, там и про лампы есть :nyam1: post-43454-0-80060600-1333821617_thumb.jpg

 

Почему-то прошлое сообщение изменить не мог, а это могу. :big_boss:

Изменено пользователем DeNK

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...