Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Данные аккумулятора на С5


Рекомендуемые сообщения

Что еще интереснно что в разных каталогах по выбора акб на С5 2.0 бензин выдается акб на 62 или 64Ач.

Согласен! На разный сайтах по разному....замеряю точные размеры штатного - тогда и выберу....но по exist:

- высота не более 190

- длина 278

- ширина 175

Емкость не менее 70 А/ч (если штатный 70), ну ток не меньше чем 720А! Разница в цене между Bosch S5 Silver Plus или S6 AGM HighTec - приличная, у Варты тоже есть вариант VARTA START-STOP и VARTA START-STOP PLUS.

[spoiler=Бош]http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/cars/s6/index.html

 

[spoiler=Varta]http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=383&L=18

 

Изменено пользователем typolev
Ссылка на комментарий

да, макс параметры что ты написал верны 278-190-175 и не больше.

А на счет БОШ-а я вижу утебя дуже много денег :)

АКБ старт-стоп для авто с такой системой и у тебя что С5 дизель?

Ссылка на комментарий

А на счет БОШ-а я вижу утебя дуже много денег :)

Улыбнуло, я просто рассматриваю все варианты...новые технологие AGM оправданы или нет....насчет ценовой политики еще даже не вникал...

Бензин у меня, это не влияет!

Позвонил официал. дил. - старые параметры АКБ 70/720 уже не поставляются - новая батарейка по вину с параметрами 75/800!!! Цена около 5 руб. Вот так вот!

Изменено пользователем typolev
Ссылка на комментарий

typolev вот нашел недавний тест акб, где варта на 2-м месте а бош на 5-м. Так что высокие технологии S6 пускай там будут для премиум авто, а для citroen можно и что то попроще. Пока настроен на покупку - CENTRA FUTURA 77Ah/760A. Пусковой ток хватает и для дизеля :))

 

Экспертиза аккумуляторов

 

и вот и сами результаты тестов

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Прищла пора менять АКБ. На родном АКБ не нашёл никакой маркировки. Позвонил дилерам, сказали 80 а/ч, что то не поверилось.

Нашел сайт где есть подбор АКБ по марке автомобиля, там показало 60 - 63 а/ч.

Уважаемые коллеги, подскажите какую АКБ покупать.....

С5 - 2, двигатель 1,8.

 

[warning]Тема про АКБ находится здесь же, на 8 строчек ниже!!!

Зачем опять новую?!

объединены + двойные %[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На днях прикупил новый аккумулятор "ТИТАН" EURO SILVER 75Ач, Россия, размер: 278х175х190 за 3734руб. Просмотрел кучу тестов и выбрал этот. Ток холодной прокрутки 740А, время движения а/м без генератора 140мин (Тест на резервную ёмкость). Старый (VATRA) прошёл 102000км, 6 лет. Пока работает, но ёмкость очень снизилась... Удачи!

Ссылка на комментарий

Да, ТИТАН хороший аккум. Уже 2-ой год пользую, крутит в любой мороз не смотря на то что дизель. Но надо учитывать одну вещь....этот аккум очень медленно берет зарядку, поэтому надо машинке давать поработать после каждого запуска хотя-бы пару часов.

Ссылка на комментарий

При запуске двигателя аккумулятор расходует определённое количество энергии. После запуска двигателя генератор начинает возвращать аккумулятору израсходованную энергию. Вернуть нужно одинаковое количество энергии акк-ру 55Ач и акк-ру 75Ач, следовательно и время зарядки этих акк. будет примерно одинаковым, т.к генератор один и тот же. И вообще, распространённое мнение, что генератор не "потянет" аккумулятор большей ёмкости, ошибочное.

Ссылка на комментарий

у меня стоит Варта обычная уже 10 лет!!! Только вот сейчас уже начала подсаживаться. Машину ввезли в РФ в 2008 году.

Проверил по service.citroen.com в точности такая как у меня установлена. 5600 TJ АККУМУЛЯТОР L2-400-640A-60AH DELCO-REMY. Откуда такие цифры 70А, 75А, 80А ?

Ссылка на комментарий

L2, L3 ...- это форматы (размеры) аккумуляторов; на С5 подходит до L3 включительно, что соответствует размеру 278*175*190 (Д*Ш*В).

60AH=60Ач - это электрическая ёмкость акк. в ампер часах. 75Ач лучше, чем 60Ач.

400-640А - это токи, которые должен отдавать акк. в нагрузку при температуре -18 град.С, т.н. ток холодной прокрутки. 740А>640A, что тоже хорошо.

Примерно так.

Ссылка на комментарий

Нет Вы меня не поняли,я знаю что обозначает каждая цифра в наименовании аккумулятора, я имел ввиду зачем ставить на авто аккумуляторы с 75, 80А, если положено 60А? я просто хотел сказать, что штатный аккум с 60А и током холодной прокрутки 640А проходил 10 лет, зачем тогда ставить другие?

Ссылка на комментарий

Во первых, чем выше параметры тем лучше, во вторых тесты поставили Титан на третье место, а VARTA на 5-6м, в третьих Титан тыячи на полторы дешевле. Посмотрите например тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23571&view=findpost&p=423656

А вообще выбор Ваш.

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

привет мужики. А вот у меня с5-1 2.2 hdi, буду менять однозначно,какой посоветуете!?четко кто может сказать? С размером разобрался:275 178 90 так? А вот с амперами вольтами и тд.так и не разобрался.заранее спасибо!

Изменено пользователем grand88jelka@yandex.ru
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...