Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора


zavv

Рекомендуемые сообщения

Так понимаю, диагностику не делали? Карлосон не крутится? Плату за "отогрев" авто, чистку ." сушку" свечей.салон вправе с вам брать. С Завода масло залито или 5W30 либо 0W-30 со слов ОД( которые не всегда соответствуют действительности) на "летних" авто залита 5-ка, на "зимних" 0-ка". У меня "летняя" машина, проблем с запуском при -30 и ниже не испытываю. Пробуйте поменять заправку.Много факторов которые влияют на запуск авто в зимний период.

Ссылка на комментарий

Михалыч42

Благодарю за ответ.Сейчас поеду узнаю,что делали.Заправлял машину всего два раза,воспользуюсь рекомендацией и попробую сменить заправку.Самое интересное,ещё до покупки дилер мне говорил,что в машину тест-драйва они заливают даже АИ 92 и нет проблем ))))))))) пошутили наверно.

Ссылка на комментарий

P.S. Самое интересное, что у кого С4-1 и летит датчик температуры по гарантии, то вместо его замены (а он там съемный), дилеров заставляют ставить термостат нового вида, т.е. с С4-2.

 

Вам дали не правильную информацию. Если датчик съемный, то это двигатель ТУ5 - 109 лс. и их ставят и на С4-1 и на С4-2. Если двигатель ЕР6 - 120 сил, то датчик не съемный, только с термостатом. Этот двигатель так же ставится и на С4-1 и на С4-2.

 

 

По Вашему рассказу приезжает С4 1 с двигателем ТУ5 - 109 лс. (по скольку он там по словам манагера съемный) с полетевшим датчиком , а ему вкорячивают термостат с другого двигателя ЕР6 - 120 сил. По моему они не взаимозаменяемые. Это разные двигатели.

 

Единственно допустимый вариант - на двигателях ЕР6 - 120 сил первых выпусков стоИт термостат иной конструкции чем сейчас и в нем съемный датчик.

 

Но, думаю, мы бы об этом знали...

 

И при первой поломке люди ставили бы "старый" термостат, а потом просто меняли 50-рублевый датчик. Тем более некоторым до ОД 2500 км. :dntknw:

 

Народ!

 

Или манагер прав? :shok:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Единственно допустимый вариант - на двигателях ЕР6 - 120 сил первых выпусков стоИт термостат иной конструкции чем сейчас и в нем съемный датчик.

Но, думаю, мы бы об этом знали...

 

А мы об этом знаем. :smile: И даже об этом писали. Ща найду...

ТУТ

 

И при первой поломке люди ставили бы "старый" термостат, а потом просто меняли 50-рублевый датчик.

 

Проблемка возникнет: на новом термосе один разъём, а на старом - два. Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Значит я не внимателен. :sorry:

 

 

 

а если такая лажа со встроенными термисторами, возможна ли обратная унификация термостатов?

 

может это и есть решение? :dance:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там дальше joragleb писал про проблему протечек старого, правда на форуме на это вроде никто не жалился :unsure:

Ну и, как писал выше - с проводкой поколхозить придётся.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

ну что ж.. тоже не заводилась машинка после морозов (ниже 30 дня 3-4 стояло) потом температура повысилась до 15-18 а машинёха не заводится.

вызвал эвакуатор (не думал что с этим будет столько проблем... организация просто ужасная). вообще увезли к дилеру. сделали диагностику. итог- ошибка в мозгах.

 

Р15А7: маслянный контур

хар-ка: давление не согласуется с атмосферным

статус: устранимая ошибка

 

дали распечатку с результатами диагностики. ничего не меняли, просто сбросили ошибку. узнавал у ОД под отзывные не попадаю. вообщем не всегда это датчик термоса мозги моет.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Принимайте в ряды неудачников с браком термостата, да еще и не только - расскажу свою историю.

Машина июльская (одна из первых партий), пробег чуть более 11т.км.

Неделю назад в понедельник утром по начавшимся нормальным морозам проскочила у меня первая ласточка - завелся со второго раза. Ну думаю холодно, может надо было покрутить больше, всякое бывает. День откатал без проблем. Во вторник утром надо сына 7ми месячного везти в больницу в другой город, кручу стартером, фиг! Далее пол-часа безуспешных попыток завестись ни к чему не привели. Понятное дело залил свечи, и быстро не просохнут на таком холоде, метнулся по городу, такого свечного ключа не найти. Пришлось ехать на такси - думаю вернусь, просохнут, на солнышке постоит, днем потеплеет, может заведусь. Часа в четыре вернулся, пробую - со второй попытки затарахтела, секунд 10 прочихала и заглохла, все, это был лучший результат. На следующий день оттащили машину в теплый гараж, там через 4 часа с трудом, но завелся, прогрел выезжаю - вот тут постигли меня, точнее машину и остальные симптомы - загорелся чек (Engine fault: repair needed) и завыл вентилятор на максимальных оборотах. При этом потерял стабильность и холостой ход и явная потеря мощности - это я списал на неправильную смесь, как выяснилось позже, неправильно списал. Что делать? Звоню по ОД, ищу где бы мне могли оперативно поменять термостат и провести заодно две отзывные (MMB и MMY). Записался на утро следующего дня, поехал. Сдал машину, мне - "ноу проблем, ты такой не один (при мне еще два С4 с такими же симптомами приехали), сделаем до вечера". Поехал заниматься своими делами, через 1,5 часа звонок, говорят что машину сделать в этот день не успеют, т.к. считали ошибки и кроме вышеуказанного обнаружили еще какие-то непонятные проблемы с электрикой. Уехал я домой своим ходом в надежде вернутся на следующий день и забрать свою ласточку - как я ошибался! На следующий день меня правда позвали забирать машину, правда сказали что подтраивает и надо мыть инжектор, я конечно, если это точно поможет. Они - конечно, иначе бы не советовали, правда естественно за ваши деньги (бензин плохой и все такое). Тут сделаю маленькое отступление: до сих пор не было никаких проблем с машиной, не троила, работала на хх ровно, на бензине не экономлю (лью только 95й ТНК), заправляюсь уже шестой год на одной заправке, свечи всегда чистые были на всех машинах. Ну ладно думаю, надо так надо, главное что заберу, вечером звоню уточнить все ли в порядке - мне все Ок, машина вас ждет, все проверили все отлично. Приезжаю, расплачиваюсь, сажусь в машину завожусь все нормуль. Обнаруживаю правда читая подписанные документы, что чистка инжектора ценой 3700 рубликов подразумевает 2500р. собственно самой чистки с химией, 200р. подготовительной операции (хз что это), и еще на 1000рублей два баллончика с рекомендацией их залить через каждые 5т.км. в бак (их я не просил, просто впарили заодно, чистка же...). Ладно думаю, фигня, зато машину относительно быстро забираю, и тут при нажатии на газ чую что что-то не так - машину подтрясывает, и нехило. Возвращаюсь за мастером, он - надо было свечи менять, типа предупреждал (как потом выяснилось, свечи они проверяли, и только поэтому не поменяли, что не в них дело). Ну давай говорит прокатимся, только трогаемся, загорается чек, вентилятор охлаждения завыл на полную, и машину затрясло точно так же, как в первый раз, как будто не сдавал я автомобиль на ремонт, и он прямиком обратно в ремзону. Там цепляют ее к компу, увидел я краем глаза "Пропуски зажигания в первом цилиндре", выносят вердикт - накрылась форсунка. Вот такой попандос, выходят зря проездил, день потерял (мне дороги только в один конец 3,5 часа своим ходом), зря оплатил чистку (грязь тут не причем), хотя конечно же они говорят все от некачественного бензина. Поехал я домой не с чем. На этом шоу не закончилось - на следующий день мне звонок - говорят что перекинули форсунки местами, не помогло, проблема осталась в первом цилиндре, и дальше страшная фраза - "Будем снимать голову, смотреть как работает механизм газораспределения". Вот уж чего бы мне точно не хотелось получить, так это чтобы в нашей России мне двигатель вскрывали, ничем хорошим это в перспективе не светит. С другой стороны выхода у меня никакого, они ОД и гарантия их, значит остается только надеяться на их профессионализм. Так самое интересное, сегодня в понедельник позвонил узнать как дела, мне - "Ждем форсунки с центрального склада, поменяем и будет все Ок". Я - "Как же так, сказали же точно не них дело", они - "Не, 100% в них, проверили, поменяем и все заработает как надо". Вот блин и не знаю теперь что думать, вот такая вот история, такая вот вечная молодость...

Спасибо всем кто прочел, сори за большое количество букф.

Изменено пользователем laserg
Ссылка на комментарий

Р15А7: маслянный контур...

Интересная ошибка...

Пошарил в инете, нашёл её определение для БМВ: Engine Oil Pressure - Too Low Before Start.

Я не знаю, как у нас устроен датчик давления масла, но судя по Before Start и по давление не согласуется с атмосферным, такое может быть только если он представляет из себя датчик абсолютного давления...

Может в нём проблема? Но это только мои предположения... :unsure:

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Интересные цифры давления во впускном коллекторе - одинаковые что на х.х., что на заглохшем двигателе и величина 2,5 атмосферы... Хотя, по моему joragleb где-то писал, что показания MAPа блоком управления не учитываются, может поэтому так? :unsure:

И давление масла расчетное 0,5 атм, а измеренное 1,9атм. Как так на заглохшем двигателе?

 

c4_86, как решишь проблему, отпишись пож. чего было-то.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Nic74, вот я тоже пока не понимаю почему так... а как вопрос решится, то обязательно отпишусь.

п.с сегодня второй раз отгонял машинку к ОД с одной и той е проблемой... в первый раз просто сбросили ошибку. сегодня я им высказал вое недовольство по этому поводу. сказали будут "капать глубже" посмотрим что из этого выйдет

Ссылка на комментарий

Вот похоже и мне нефартануло с датчиком термостата( Сегодня после работы завел машину с автозапуска (весь день машина стояла на улице при -25 градусах), завелась нормально когда пришел услышал что на всю катушку молотит вентилятор, комп выдал ошибку чек енджин. Заглушил мотор вентиль продолжал работать на полную, снова завелся ошибка осталась, вентиль продолжал молотить. Завтра запишусь к ОД, надеюсь заведусь и доеду туда сам. Для статистики пробег 3200, бенз. 95 татнефть.

Ссылка на комментарий

А я записался к диллеру на субботу, но возникла проблема-до диллера 350км. машину эксплуатировать нельзя, звонил в Асистанс, два дня кормят завтракими и ничего конкретного по доставке машины, если завтра не решится, то к диллеру я непопаду. Машина уже неделю стоит.

Ссылка на комментарий

Вот и я попал в нашу маленькую армию, с проблемным термостатом, проблема моя заключалась в том, что на холодную заводилась аж с 20 попытки, при чем первые 5 стартер даже не цеплял и это то все при -12, -15 максимум(возможно тоже у кого то, такие проблемы), когда двигатель всетаки запускался его так колбасило и троило, что у меня аж душа в пятки уходила :))). Съездил сегодня к ОД там провели диагностику сказали, что датчик температуры, но тут начинаеться новый геморой(пардон за мой французкий), деталь прийдет через 4 дня, а установить смогут аж 13 февраля, все расписано у них типо и это при том что по городу ездит максимум 30 ситроенов ведь ОД они стали только в октябре и ещё что самое интересное они отказываються предоставить мне подменный автомобиль, пока ссылаясь на то, что пока нет начальника сервиса (((

Ссылка на комментарий

и ещё что самое интересное они отказываються предоставить мне подменный автомобиль, пока ссылаясь на то, что пока нет начальника сервиса (((

 

о подменном автомобиле лучше больше не спрашивай.

по закону они не обязаны предоставлять клиенту подменный автомобиль. и уверен, что ничего по доброй воле не предоставят.

даже в дилер BMW автодом не предоставляет бесплатный подменный автомобиль.

Ссылка на комментарий

Не я все это прекрасно понимаю, пусть значит делают мне сразу же как прейдет деталь, через 4 дня, они сами сказали что гарантия у них большего приоритета, а то деталь прийдет 6 февраля а поставить они аж смогут 13 и то судя по их словам возможно 13, я конечно заранее извеняюсь за офтоп просто это моя первая гарантийная машина и этот идиотизм меня убивает, как бы и смысл гарантийности пропадает, у мя на предыдущую машину деталь с японии шла 7 дней, а тут с Москвы до Белгорода 4 дня и притом ещё минимум 6 дней ждать когда поставят. Короче я в шоке, былобы проще еслибы я так не зависел от машины.

Ссылка на комментарий

просто это моя первая гарантийная машина и этот идиотизм меня убивает, как бы и смысл гарантийности пропадает

 

Привыкай. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня позвонил в сервис чтобы записаться на диагностику, рассказал о проблеме, что горит чек енджин и врубался вентилятор на полную. Там мне посоветовали на хорошо прогретой машине нажать на газ чтобы движок поработал на холостом ходу при 4-5 тыс. оборотах около пол минуты. В этом режиме у двигателя продуваются и прочищаются свечи, форсунки, вообщем якобы специальный сервисный режим такой, после чего чек должен погаснуть. Если не погаснет то сказали скинуть клемму на аккумуляторе на пол минуты и ошибка должна будет обнулиться. Типа щас пришли сильные морозы и многие владельцы С4 обращались к ним с такой проблемой. Вообщем как ни странно мне это помогло. Подержал на 4,5 ты на холостом ходу 2 раза секунд по 20 наверное, потом чек енджин погас, клемму на аккуме не пришлось скидывать. Может кому то это так же поможет.

Ссылка на комментарий

сегодня забрали С4 из сервиса. теромстат заменили.

сейчас вот прокатился немного на ситроене. хорошая все-таки машина, комфортная. пусть и капризная :smile3: надеюсь, теперь будет вести себя более покладисто.

p.s.

сосед у подъезда спросил: починили машину? ну да, ответили ему...сказали, что термостат по гарантии заменили из-за датчика.

он с яхидцей сказал, что ничего другого от француза и не ожидал :biggrin: и пошел прогревать свою кию спектру :pardon:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...