Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

Думаю, что виновата БМВ супруги, купленная в тот же месяц, пробег почти такой же, но подвеска просто сказочная (вот вам и алюминий), какие-либо люфты отсутствуют как класс...

 

O-oo! это пройдёт, не переживайте, как раз у бумеров это самое слабое место.

А вот в Пикассо, как и в остальной продукции PSA "вопрос" данный решается на удивление легко и просто, а главное достаточно дёшево.

Описано выше. Хотя конечно же "не кошерно" засучивать рукава и делать всё ручками, когда тыкнутый в "проблему" фейсом сервис "обязан за беЗплатно" сделать из авто конфетку. :spiteful:

Ссылка на комментарий

А как решается-то? Путем сверления и приваривания? Ничего, что машина лимон стоит и на гарантии еще полтора года? А рукава я "назасучивался" с советским автопромом вдоволь, больше нет желания. Я на форуме в нескольких темах просил подсказать автосервис, где этот вопрос можно решить, но молчат ситроводы. А в клубных сервисах отвечают, приезжайте, будем менять, что скажете. Вот такая ситуация... А Вы правда считаете, что гарантийный сервис "за бесплатно" работает?

Изменено пользователем jazzbass74
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня тоже был стук решил без замены деталей только надо маленько опору подредактировать проехал уже 1000 км стука нет и на гребенке стала управляемой

у кого авто на гарантии подождите дня три я решение скину в тех.поддержку а они уже сами распространят и еще у кого задние аморты слишком мягкие то в самый раз встают от берлинги ref.5206YR

задница перестает скакать вверх низ и становится по жесткости примерно как перед.

Ссылка на комментарий
Liandrys, в какую ее энто в сторону редактировать??? Можно поподробней :tnx_smile:

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

доработка касается только детали 5038G0 для 5038F7 другой способ

 

не могу картинку загрузить говорит ошибка может кто в курсе?

 

говорит я не могу загружать файлы такого типа

 

все получилось

 

стачивал просто на наждаке точность ни к чему

 

если кому будет интересно расскажу откуда брался стук

 

точно так же лечится на берлинге и с4

post-41050-0-49300300-1327053259_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

при резком сжатии амортизатора его шток продавливает втулку вместе с резиной до упора вехней шайбы отбойника при этом при поднимается верхняя шайба которой крепится весь узел к брызговику

вот она то и дает стук на обратном ходе амортизатора ввиду появившегося зазора между ним и кузовом стачиванием втулки мы ограничиваем ход этой шайбы вверх и ликвидируем стук

при этом поскольку шток амортизатора перестает скакать на резиновой втулке туда сюда на гребенке и на чинает гасить колебания гидравликой получаем лучшую управляемость

 

и ESP уже не так сильно сходит с ума на гребенке

 

был еще стук сзади поэтому сменил задние амортизаторы на берлинговские так теперь не машина а песня и никаких стуков -вообще

Ссылка на комментарий

Буду на сервисе когда, попрошу добраться до этой штуковины, посмотрим на нее.

Сама деталь в экзисте стоит тысячу примерно, у дилера значит даже чуть дешевле, запороть не особо страшно.

Да и кстати для нее есть аналоги, от 450 руб, например Sasic (франция). Возможно там этот момент уже учтен, как знать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
Liandrys, сделано как вы говорили, о чудо стук пропал с правой стороны :tnx_smile:

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий
molhyn, а с левой что?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

а с ней пока нормально, я менял месяц назад все навесное на амортизатор, так вот правая застучала через 100км, сточил вчера как указал Liandrys и стук пропал, пробег сегодня 300км, в салоне тишина,если застучит с лева, то тоже сточим, может совпадение но начало руль бить после 100км/ч, надо зделать балансировку

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

может совпадение но начало руль бить после 100км/ч

 

А вот это уже хуже. Как бы не стало причиной.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

не причиной стать не может, только сейчас заметил что грузика нет на колесе, видать при установке-снятии был добросовесно потерян :crazy_pilot:

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

У меня тоже был стук решил без замены деталей только надо маленько опору подредактировать проехал уже 1000 км стука нет и на гребенке стала управляемой

 

 

ЗачОт! Может действительно поможет.

Вот до этой фигни я как-то не додумался.

Надо будет попробовать, а то после установки "зубастиков" все-равно как-то не так как должно быть.

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий

Скинул все варианты решения с поясняющими рисунками тех поддержке так что у кого гарантия ждите

Надо бы еще попробовать вариант уменьшения толщины гайки попробывать той что первоначально собирает стойку -правда она там и так тонкая зато если получится то стойку даже снимать не понадобится

 

Насчет времени - на обе стороны с покурить и потрепатся ушло меньше двух часов это вместе с мыслительным процессом как заставить замолчать этот узел

 

Напоминаю это вариант для 5038G0 для 5038F7 не надо точить только шайбу специальной формы поставить и все

Если успею фотку выложу

 

У меня справа F7 слева G0 стоит посмотрим кто дольше проживет -пока что пробег с ними уже 1700 и это с нашими дорогами

Ссылка на комментарий

стук опять вылез, только стучит теперь при резком ускорении или резком тормозе

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

втулка сточена до резины, как показана на рисунке, все затянуто, на ямах стучать перестала, стучит только при резком газе или резком тормозе, прям удар происходит, с улицы его не слышно, а вот в салоне аж жуть берет

 

я вот думаю может какая подушка двигателя приказала долго жить

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

точно так, у меня 5038G0

 

я чет не догоняю, чем отличаются эти опоры

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...