qspoks Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Думаю, что виновата БМВ супруги, купленная в тот же месяц, пробег почти такой же, но подвеска просто сказочная (вот вам и алюминий), какие-либо люфты отсутствуют как класс... O-oo! это пройдёт, не переживайте, как раз у бумеров это самое слабое место.А вот в Пикассо, как и в остальной продукции PSA "вопрос" данный решается на удивление легко и просто, а главное достаточно дёшево. Описано выше. Хотя конечно же "не кошерно" засучивать рукава и делать всё ручками, когда тыкнутый в "проблему" фейсом сервис "обязан за беЗплатно" сделать из авто конфетку. :spiteful: Ссылка на комментарий
jazzbass74 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) А как решается-то? Путем сверления и приваривания? Ничего, что машина лимон стоит и на гарантии еще полтора года? А рукава я "назасучивался" с советским автопромом вдоволь, больше нет желания. Я на форуме в нескольких темах просил подсказать автосервис, где этот вопрос можно решить, но молчат ситроводы. А в клубных сервисах отвечают, приезжайте, будем менять, что скажете. Вот такая ситуация... А Вы правда считаете, что гарантийный сервис "за бесплатно" работает? Изменено 1 декабря, 2011 пользователем jazzbass74 Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 читайте внематочней, ой - внимательней, всё есть Ссылка на комментарий
Liandrys Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 У меня тоже был стук решил без замены деталей только надо маленько опору подредактировать проехал уже 1000 км стука нет и на гребенке стала управляемой у кого авто на гарантии подождите дня три я решение скину в тех.поддержку а они уже сами распространят и еще у кого задние аморты слишком мягкие то в самый раз встают от берлинги ref.5206YR задница перестает скакать вверх низ и становится по жесткости примерно как перед. Боцман и tev 2 Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Liandrys, в какую ее энто в сторону редактировать??? Можно поподробней :tnx_smile: На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
bernard Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Liandrys, А где устраняли проблему? Ссылка на комментарий
Liandrys Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Устранял сам я просто я бывший тех експерт ситроен и к новому дилеру не поехал пока верю тока себе сейчас фотку сделяю подфотошоплю и выложу Ссылка на комментарий
Liandrys Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 доработка касается только детали 5038G0 для 5038F7 другой способ не могу картинку загрузить говорит ошибка может кто в курсе? говорит я не могу загружать файлы такого типа все получилось стачивал просто на наждаке точность ни к чему если кому будет интересно расскажу откуда брался стук точно так же лечится на берлинге и с4 Б.Е.А., Serchio и Unique 3 Ссылка на комментарий
bernard Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Рассказывай. Ссылка на комментарий
Liandrys Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 при резком сжатии амортизатора его шток продавливает втулку вместе с резиной до упора вехней шайбы отбойника при этом при поднимается верхняя шайба которой крепится весь узел к брызговику вот она то и дает стук на обратном ходе амортизатора ввиду появившегося зазора между ним и кузовом стачиванием втулки мы ограничиваем ход этой шайбы вверх и ликвидируем стук при этом поскольку шток амортизатора перестает скакать на резиновой втулке туда сюда на гребенке и на чинает гасить колебания гидравликой получаем лучшую управляемость и ESP уже не так сильно сходит с ума на гребенке был еще стук сзади поэтому сменил задние амортизаторы на берлинговские так теперь не машина а песня и никаких стуков -вообще bernard, Алексей Зима, Гендельф и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
bernard Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Liandrys, Добраться до заветной шайбы действительно так сложно как описывают в оф.сервисе? В тех поддержке уже есть Ваш рецепт? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Буду на сервисе когда, попрошу добраться до этой штуковины, посмотрим на нее. Сама деталь в экзисте стоит тысячу примерно, у дилера значит даже чуть дешевле, запороть не особо страшно. Да и кстати для нее есть аналоги, от 450 руб, например Sasic (франция). Возможно там этот момент уже учтен, как знать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Liandrys, сделано как вы говорили, о чудо стук пропал с правой стороны :tnx_smile: На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 molhyn, а с левой что? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 а с ней пока нормально, я менял месяц назад все навесное на амортизатор, так вот правая застучала через 100км, сточил вчера как указал Liandrys и стук пропал, пробег сегодня 300км, в салоне тишина,если застучит с лева, то тоже сточим, может совпадение но начало руль бить после 100км/ч, надо зделать балансировку На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 может совпадение но начало руль бить после 100км/ч А вот это уже хуже. Как бы не стало причиной. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 не причиной стать не может, только сейчас заметил что грузика нет на колесе, видать при установке-снятии был добросовесно потерян :crazy_pilot: На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 У меня тоже был стук решил без замены деталей только надо маленько опору подредактировать проехал уже 1000 км стука нет и на гребенке стала управляемой ЗачОт! Может действительно поможет.Вот до этой фигни я как-то не додумался. Надо будет попробовать, а то после установки "зубастиков" все-равно как-то не так как должно быть. Спасибо за совет! Ссылка на комментарий
Liandrys Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Скинул все варианты решения с поясняющими рисунками тех поддержке так что у кого гарантия ждите Надо бы еще попробовать вариант уменьшения толщины гайки попробывать той что первоначально собирает стойку -правда она там и так тонкая зато если получится то стойку даже снимать не понадобится Насчет времени - на обе стороны с покурить и потрепатся ушло меньше двух часов это вместе с мыслительным процессом как заставить замолчать этот узел Напоминаю это вариант для 5038G0 для 5038F7 не надо точить только шайбу специальной формы поставить и все Если успею фотку выложу У меня справа F7 слева G0 стоит посмотрим кто дольше проживет -пока что пробег с ними уже 1700 и это с нашими дорогами Serchio и tiksinec 2 Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 стук опять вылез, только стучит теперь при резком ускорении или резком тормозе На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Liandrys Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Что то не закрутил возможно не затянул два нижних стоечных болта На сколько сточил втулку? Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 втулка сточена до резины, как показана на рисунке, все затянуто, на ямах стучать перестала, стучит только при резком газе или резком тормозе, прям удар происходит, с улицы его не слышно, а вот в салоне аж жуть берет я вот думаю может какая подушка двигателя приказала долго жить На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Liandrys Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 То есть до горизонта если смотреть сбоку это примерно три миллиметра а опора у тебя 5038G0 или 5038F7? Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 точно так, у меня 5038G0 я чет не догоняю, чем отличаются эти опоры На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Liandrys Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Исполнением этой втулки если будешь разбирать сфотай ее я посмотрю может уже меняная стоит попробую фотку выложить 5038F7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти