Alph Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Я думаю фильтр на самом топливном насосе. В баке. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) А топливный насос действительно в баке? Тогда и фильтр при нём. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Тут, деталь номер 2. Интересная картина получается, исходя их моего VINа, насос у меня стоит 1525 HY, ну и elcats выдаёт такую картинку: Ничего не понимаю. Кто врёт? Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Пойду смотреть что у меня по VINу... Изменено 19 ноября, 2011 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Посмотрел: "ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА - ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ" (из расшифровки по VIN-коду). Похоже на то,что у меня топливный фильтр есть, только он в баке. :yahoo: Изменено 19 ноября, 2011 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 yastreb, а какой у Вас насос? В смысле каталожный номер? А вин тоже тут: http://service.citroen.com проверяете? А то..., завтра опять под машину полезу. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 А вин тоже тут: http://service.citroen.com проверяете?Нет, не проверял. Зарегистрироваться не получается. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Сегодня позвонил в сервис ОД и спросил про топливный фильтр. Коротко объяснил зачем. ОД ответил, что топливный картридж (читай фильтр) смонтирован в топливном насосе и меняется вместе с насосом. Хотя, отметил ОД, известны случаи когда топливный картридж меняли некоторые Кулибины, т.к. конструкция топливного насоса позволяет это сделать. Но в сервисе ОД это не практикуется. Дополнительно в топливную магистраль можно врезать топливный фильтр (как в жигулях), но в этом случае возможен отказ в гарантийных обязательствах по причине самостоятельного внесения владельцем изменений в конструкцию машины. Ну вот, как-то так. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем yastreb mms-spb и китаец на французе 2 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Смешно! Суть такая же,как обратный клапан врезать в заднюю брызгалку. :big_boss: Юр,попробуем фильтр врезать,а? :spiteful: ЗЫ Бред полный-менять картридж вместе с бензонасосом,который стоит 8 тыр! Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Пензюк mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Пензюк! Паша! Согласен с тобой! Бред! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Думаю Павел прав, и хуже от фильтра тонкой очистки уж точно не будет.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А на давление подачи топлива это никак не повлияет. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 chechen698, Расслабься у вас (на Дизеле)есть фильтр ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) :acute: Я не ожидал такой реакции. Вообще то я всего лишь поделился полученной информацией для последующего размышления и ни в коем случае не считаю это руководством к действию, пока машина на гарантии. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Накой вы там фильтры решили дополнительно ставить? :dntknw: Я уверен, если нет внешнего, то по любому есть внутренний. А в этом случае, основная проблема - смерть топливного насоса из за чрезмерного засорения, этого самого, внутреннего фильтра. Ну или потеря давления в "рампе". А то что вы поставите ещё один фильтр, после первого, что изменит? Или вы думаете, европейцы верят что топливо у нас чище, чем есть на самом деле? И первого фильтра нет? :empathy: китаец на французе 1 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Что-то бегемот стал больше употреблядь топлива ( Москва, пробки 14л газа, было 11). У кого еще есть такая тенденция? и с чем это может быть связано? Хоть бы с погодой! Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 ну наверное газу холодно, хуже горит, больше сжигаешь... если глупость сказал - не бейте... это так - имхо rybak 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Ну если так, то хорошо, за зиму привыкну к послемартовскому стремительному скачку цен, на топливо в частности! Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Накой вы там фильтры решили дополнительно ставить? Второй фильтр вряд ли куда влезет в моторный отсек,а снизу ставить как-то стрёмно.А вот картридж надо бы изловчиться вынуть. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Кто выступит в роли Кулибина? Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Ну вобщем мне приятно послушать эти возможные Ваши проблемы с очень гиморойной и дорогой заменой топливного фильтра ибо у нас (трактористов) это намного проще.Унас это регламентировано в 40 000км а у Вас. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) chechen698, ну подколол, подколол... :biggrin: сам кулибаным вряд ли решусь становиться, но машинку дам на растерзание, ибо со следущего ТО перестаю(как уже говорил) ездить к ОД, поеду к м724. может Александер глянет. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
bizonxxxl Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 фильтр вещь хорошая,но как гласит нородная мудрость (отойди не мешай технике работать). 8 916 589 64 04 Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) EP6-VTI-120 л.с расход бензина при скорости... превышение при обгонах, при длинных спусках - накатом на нейтралке (до 600 м) расход по Борт. компьютеру: до 90 км/ч (замер на 1000 км) до 7 л до 110 км/ч(замер на 200 км) до 8 л общий за поездку 7.7 л Изменено 16 января, 2012 пользователем alex111ru koliadk 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 ну мы тут уже рекорды ставим с расходом значительно ниже 6 литров.... Скорость на круизе 90. Но без особых обгонов и без пробок. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти