Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 или старый 110 сильный?


morganchik

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Собираюсь приобрести новый С4. Сам пока езжу на пежо 406 2.0

Вот тут собственно и закрался вопрос про двигатели. Сейчас ОД предлагают (по крайней мере у нас в городе) на выбор либо EP6 либо 110-и сильный. В квалифицированном сервисе, занимающимся исключительно французами (знаю ребят уже около 5 лет), отговаривают от EP6, советуют взять старый двигатель. Но я слышал, что вроде EP6 "подкоректировали", кто говорит что хороший двигатель, кто говорит, что не стОит брать. Поделитесь информацией, по форуму полазил, но конкретных сообщений не нашел. Машину беру на срок 3-5 лет, скорее даже 4-5.

Ссылка на комментарий

ездил на 307 (110) - как на приоре, разницы нет

был ЕР6 на 308 с автоматом и ЕР3 на С3П - по сравнению со старым ураган, на климат не реагировал ни там, ни там (не смотря на автомат в первом случае и и 1.4 во втором).

Гонялись с коллегой мой С3П (ЕР3 1.4) и 307 на ручке (110) с его стороны, вернее он "гонялся" за мной - далеко не в его пользу, он был шокирован, я тоже удивлен.

По-поводу надёжности, так это с первым поколением ЕР6DT (турба) были некоторые траблы, да и то больше возни и крику, а по-поводу ЕР6 вообще ничего плохого не слыхал и не видал.

По-поводу сервисмэнов - так они всегда враги всего нового, а вот "пример из личной жизни" одного Ростовчанина проехавшего на 308 с ЕР6 более 500000 тыс. км. (пол-миллиона)за год (вроде) без единой поломки, описанный в ЗР более чем красноречив.

 

Я бы взял ЕР6 и не парился.

Удачи!

P.S. хотя мне новый С4 вообще никак, маленький стал, тесный и на француза вААпсче не похож, а уж на Ситроен тем паче. Немчура какая-то, фи. ИМХО

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

"пример из личной жизни" одного Ростовчанина проехавшего на 308 с ЕР6 более 500000 тыс. км. (пол-миллиона)за год (вроде)

 

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :good: :good: :good:

 

 

1369 км в сутки? Реально! :good:

 

Каждый день на протяжении года? :rofl: :rofl: :rofl:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот опять мнения разнятся =). По поводу разных случаев, типа 500 000 и все норм, то у меня знакомый проехал на AL-4 450 000 без единого ремнота, только масло менял в коробке.

В первую очередь интересует не динамика, а надежность.

Ссылка на комментарий

Бери 109

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

VictorC5, я верю Fund,у и enzo.

 

И в ближайший год посмотрю - повезет мне или нет. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот опять мнения разнятся...

В первую очередь интересует... надежность.

 

morganchik, судя по всему, вы решили пересесть на свежую ПСА-модель и внимательно прочитали темы про движки. И ездить на машине планируете годика три, а намотать 50-60 тыс.км, а не полмиллиона... Не так ли?

Тогда, если вас устраивает:

- качество современного ПСА-автопрома,

- качество работы ОД Ситроена на территории РФ,

- гарантийный сервис Ситроена,

- детские болезни ситроена, не изжитые на новой модели,

и обо всем этом уже достаточно информации на форуме, то берите Це4-Нью с любым двигателем!

 

Как сказал Бес:

посмотрю - повезет мне или нет

Ссылка на комментарий

morganchik, судя по всему, вы решили пересесть на свежую ПСА-модель и внимательно прочитали темы про движки. И ездить на машине планируете годика три, а намотать 50-60 тыс.км, а не полмиллиона... Не так ли?

Тогда, если вас устраивает:

- качество современного ПСА-автопрома,

- качество работы ОД Ситроена на территории РФ,

- гарантийный сервис Ситроена,

- детские болезни ситроена, не изжитые на новой модели,

и обо всем этом уже достаточно информации на форуме, то берите Це4-Нью с любым двигателем!

 

Как сказал Бес:

 

Ну как устраивает, судя по отзывам не все так шоколадно, но в совокупности да, устраивает. Если не секрет, можно хотя бы кратко перечислить болячки С4, просто на поиск и обработку всех найденных тем уйдет очень много времени. Был бы признателен.

P.S. про AL-4 можно не говорить :megashok: во-первых у самого сейчас сие чудо, во-вторых буду ручку брать.

Ссылка на комментарий

...

можно хотя бы кратко...

 

 

Боюсь что тема станет флудилкой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может в личку, был бы очень признателен. :tnx_smile:

 

Бес, боишься - закрой! :spiteful:

Тем более топикстартера ответ по двигателям устроил. :smoke:

 

Честно говоря, нигде не нашел информации по как либо изменениям EP6, всеже это ТОТ ЖЕ САМЫЙ, что и на куперах (тогда к ним полезу), либо же чего-то там поменяли, и тере его ругать надо меньше/больше.
Ссылка на комментарий
morganchik, берите лучше с дизелем DV6C, там ломаться нечему, один распредвал, ременный привод ГРМ, лет 10 на нем проездите. А у ЕР6 бывает впускной распредвал выскакивает!
Ссылка на комментарий

morganchik, берите лучше с дизелем DV6C, там ломаться нечему, один распредвал, ременный привод ГРМ, лет 10 на нем проездите. А у ЕР6 бывает впускной распредвал выскакивает!

 

Спасибо за совет, но дизель не хочу, опыт моих близких друзей показывает, что его эксплуатация (даже новых) выходит дороже. Ну и солярка, если в нашем городе еще куда не шло, то куда-то подальше будет страшновато выезжать. Ну и цена... он дороже на порядок.
Ссылка на комментарий

а вот "пример из личной жизни" одного Ростовчанина проехавшего на 308 с ЕР6 более 500000 тыс. км. (пол-миллиона)за год (вроде) без единой поломки, описанный в ЗР более чем красноречив.

 

номер этого журнала, пожалуйста, скажите, хотелось бы почитать))))))

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Бес, боишься - закрой!

 

У меня нет тут прав. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

 

1369 км в сутки? Реально! :good:

 

Каждый день на протяжении года? :rofl: :rofl: :rofl:

 

а можете смеяться сколько угодно, это даже к лицу вам, с таким-то ником :smoke:

у моих родичей сын таксует на своей машине из города Шахты (Ростовская обл) в Москву и обратно, в год как раз выходит 750000 тысяч. Скручивает до 120 и продает, уже восьмая машина на подходе...А номер ЗР не помню, но ведь на сайте в подшивках глянуть можно.

А может вы ещё оспорите рекорд книги Гинесса, поставленный четой из Австралии на дизельном 308, проехавшим вроде полтора миллиона тоже где-то за пол-тора года или два. Читал про все это когда был у самого 308 (2008 год), сейчас уже не интересно просто.

Ссылка на комментарий

qspoks, я и смеюсь, с Вашего позволения. Кстати, чем мой ник не нравится?

 

Можно узнать Ваш максимальный перегон за сутки? И как Вы себя после него чувствовали? И представляете ли такое каждые сутки на протяжении года?

 

 

Ссылки на рекорд под рукой нет? Скорее всего на полигоне, со сменными водителями, командой заправщиков/механиков...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прошлый С4 у меня был со 110-сильным мотором, нынешний имеет мощность 120 сил. За полтора года эксплуатации С4-1 и 4 месяца С4-2 претензий к моторам не было. Расход топлива при моей манере езды с учетом пробок примерно одинаков, новый мотор с АКП субъективно шустрее, чем старый с "ручкой".

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Прошлый С4 у меня был со 110-сильным мотором, нынешний имеет мощность 120 сил. За полтора года эксплуатации С4-1 и 4 месяца С4-2 претензий к моторам не было. Расход топлива при моей манере езды с учетом пробок примерно одинаков, новый мотор с АКП субъективно шустрее, чем старый с "ручкой".

 

Спасибо за отзыв, AL-4 я больше ни-ни.

А что касается пробега в 2000 в день, это не реально. Что касается Шахт, то сам я живу в Нижнем Новгороде, ездил через РнД в Кисловодск и обратно как раз через Москву. Да не реально столько проезжать. Дальнобойщики в 4 руки так смогут, НО не каждый же день без остановки. По мне, так комфортно проезжать в день 1000км по нормальной дороге. Извиняюсь, но ни за что не поверю.

Ссылка на комментарий

morganchik, 140тыс на 109. Нет претензий к двигателю. 7 тыс на 120. Нет пока проблем и претензий.

 

Субъективно - 109 надо больше/выше крутить "чтобы ехало" ,120 видимо из-за Vit вроде "ехать начинает" с более низких оборотов. Хотя кривые моментов не сильно различаются.

 

Расход одинаковый. На обоих на первой 10тыс за десять не вылезал. Дальше - больше, но это Москва. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По теме - мотор 120 л.с. безусловно очень приятный, момент на низах, тихий, но цепь его главная слабость, но есть оень много проблем с механизмом газораспределения - цепь, клапана изменения фаз, иногда с самой ГБЦ.

Мотор - 110 уступает прилично исправному EP6, но имеет неоспоримый плюс на сегодняшний день - надёжность.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...