Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Правая полуось - варианты ремонта


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребята, подскажите решение, как отремонтировать - поставить металлическую втулку или проточить корпус после сварки? Причем сам корпус из дюраля. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Тоже после покупки авто было разбито посадочное место Проще купить новый, чем искать хорошего фрезеровщика, хотя умелые рученки на Руси есть

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для тех, кто столкнется с заменой подвесного подшипника правого вала.

При замене сцепления на СХР 2006г (1,6 - 16v), при снятии правого привода обнаружился шумящий подшипник. Что несколько прискорбно для машины с пробегом 82 т.км.

Для информации - подшипник с ПСА-номером 324703 имеет размеры 30х55-13 и ставится практически на все модели ПСА-мобилей.

Так же напоминаю, что деталь 324808, ошибочно переведенная французами как сальник вала, на самом деле - металлическое запорное кольцо, имеющее наружный диаметр меньший, чем наружный диаметр подшипника.

При заказе оригинального подшипника объявляется стоимость около 1200 руб.

Для замены подшипников на Ситроене и подопытном Пежо-206 были приобретены для сравнения два варианта подшипников -

SNR с номером 6006.EE стоит около 250 руб. На подшипнике маркировка 6006RSR

Отечественный подшипник (в обычной промасляной мумажке)с маркировкой 6006RS - около 60 руб. Подшипник приобретен в магазине, специализирующемся на этой продукции (для ярославцев - ул.Б.Федоровская, д.107б)

На фото видна разница в фаске наружной обоймы -

 

ПыСы - SNR поставим на Пыжа - он более злобный... А Ситроен пусть осваивает продукцию РФ за такие поломки!

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...