немец плут Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Ну вот я и приехал из России, живу в Германии. Проделал путь в Сибирь и обратно, и там почти 5 тыщ намотал... Но все бы хорошо, да вот генератор в районе Ачинска сломался. Т.е. сожрало под щетками всю медь, до фебролита. Купить было невозможно, таких не оказалось даже на заказ. Спасибо одному КУЛИБИНУ, который каким-то образом обсадил медные кольца и заменил щетки. Доехал до Германии нормально. ВОПРОС - было ли у кого такое? И в чем может быть причина? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 немец плут, я тут на днях писал о своих приключениях с генератором. Мои впечатления: электрика Валео - дерьмо абсолютное, за сотню пробега износ генератора сильнее, чем на древних япошках с пробегами далеко за поллимона. Видел тут в сервисе очень похожий на мой генератор Денсо - когда мой сдохнет окончательно (а осталось ему явно немного) буду искать на замену его, а не пластилиновый Валео. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 (изменено) Пардон, глюк связи Изменено 22 августа, 2008 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Считаю, что настолько сильно гнать на Валео не стоит. На предыдущей Пикассо, пробег 180тык и никаких проблем. Раз на раз не приходиться. Возможно, что первые пару лет выпуска действительно и были косячными, кто его знает. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 giraf, у меня машина 04 года, так что не первые пару лет. Кроме того, это уже второй отказывающий агрегат Валео (первым был моторчик заднего дворника), и при вскрытии обоих картинка удручающая. У меня было много разных иномарок, в-основном пожилых и очень пожилых, но такой поганой электрики ни в одной из них не видел, включая Фиаты. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Как проверить исправность генератора? У меня при заведённой машине (2000гв, 1.8(EW)), и включеном дальнем свете + печка на всю дует + противотуманки горят + музыка = выдаёт на клемах АКБ 13,6 вольт. Гдето в нэте читал что вроде должно быть 13.8-14.6. Чё делать? Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Misha Picasso 1.8, В идеале должно быть 14.2 плюс-минус 0.5 вольта, у тебя нормально держит на полную нагрузку, туманки хотя-бы выключи... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Спасибо! Буду глядеть АКБ. Как день со светом поезжу, так с утра както тяжко крутит. Подзарежал АКБ месяц назад (часа 4 правдо с нуля) все банки кипели, плотность 1.25. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Misha Picasso 1.8, не бережете вы свой аккум. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А что делать, машину во дворе на сутки оставлять без сигнализации и без присмотра не хочется, вот и зарядил скока смог. Ссылка на комментарий
iqshka Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Как проверить умер аккумулятор или генератор? На холостых оборотах в салоне пахнет гарью, трогаюсь - запах исчезает. При заводе машины и при переключении передач попискивает и помаргивает датчик с аккумулятороми выдает сообщение, что не достаточно заряда (был включен обогрев стекол и фары+противотуманки), но заводится с первого раза. Вроде как, при заведенной машине без нагрузки в виде фар-магнитолы на клемах выдает 11,5 вольт. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем iqshka Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 iqshka, на стоячем в салоне гарью - это может прогорела гофра. Проверьте ее. На заведенной вольтаж вроде маловат. 99% - гене кирдык приходит) Поищите по сайту, есть подробное описание. Ссылка на комментарий
iqshka Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 оправили машину на СТО. Подкопотное пространство искрило, даже с ночи, до первой попытки завестись. Выяснили: сломался генератор (регулятор напряжения). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ну да! теперь главное что бы далее щеточного узла не пошло! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
iqshka Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) а что может еще пойти? Генератор вроде починили, обещали на место поставить и.... о боги, похоже, что треснул бак гидравлики, и жидкость подтекает. Вот этой жидкостью и залило генератор. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем iqshka Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 кто то косорукий был на сервисе! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
iqshka Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 да неееет))) это из-за бачка и полетел генератор. Из трещины вытекала гидравлическая жидкость и капала какраз на генератор. Вот его и крякнуло. Другой вопрос откуда трещина и действительно ли там трещина, а не просто шланг или крепление какое-нить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти