Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Ну вот я и приехал из России, живу в Германии. Проделал путь в Сибирь и обратно, и там почти 5 тыщ намотал...

Но все бы хорошо, да вот генератор в районе Ачинска сломался. Т.е. сожрало под щетками всю медь, до фебролита.

Купить было невозможно, таких не оказалось даже на заказ. Спасибо одному КУЛИБИНУ, который каким-то образом обсадил медные кольца и заменил щетки. Доехал до Германии нормально.

ВОПРОС - было ли у кого такое? И в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

немец плут, я тут на днях писал о своих приключениях с генератором. Мои впечатления: электрика Валео - дерьмо абсолютное, за сотню пробега износ генератора сильнее, чем на древних япошках с пробегами далеко за поллимона.

Видел тут в сервисе очень похожий на мой генератор Денсо - когда мой сдохнет окончательно (а осталось ему явно немного) буду искать на замену его, а не пластилиновый Валео.

Ссылка на комментарий

Считаю, что настолько сильно гнать на Валео не стоит. На предыдущей Пикассо, пробег 180тык и никаких проблем. Раз на раз не приходиться. Возможно, что первые пару лет выпуска действительно и были косячными, кто его знает.

Ссылка на комментарий

giraf, у меня машина 04 года, так что не первые пару лет.

Кроме того, это уже второй отказывающий агрегат Валео (первым был моторчик заднего дворника), и при вскрытии обоих картинка удручающая.

У меня было много разных иномарок, в-основном пожилых и очень пожилых, но такой поганой электрики ни в одной из них не видел, включая Фиаты.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Как проверить исправность генератора? У меня при заведённой машине (2000гв, 1.8(EW)), и включеном дальнем свете + печка на всю дует + противотуманки горят + музыка = выдаёт на клемах АКБ 13,6 вольт. Гдето в нэте читал что вроде должно быть 13.8-14.6. Чё делать?

Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8, В идеале должно быть 14.2 плюс-минус 0.5 вольта, у тебя нормально держит на полную нагрузку, туманки хотя-бы выключи...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Спасибо! Буду глядеть АКБ. Как день со светом поезжу, так с утра както тяжко крутит. Подзарежал АКБ месяц назад (часа 4 правдо с нуля) все банки кипели, плотность 1.25.

Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как проверить умер аккумулятор или генератор? На холостых оборотах в салоне пахнет гарью, трогаюсь - запах исчезает. При заводе машины и при переключении передач попискивает и помаргивает датчик с аккумулятороми выдает сообщение, что не достаточно заряда (был включен обогрев стекол и фары+противотуманки), но заводится с первого раза. Вроде как, при заведенной машине без нагрузки в виде фар-магнитолы на клемах выдает 11,5 вольт.

Изменено пользователем iqshka
Ссылка на комментарий

iqshka, на стоячем в салоне гарью - это может прогорела гофра. Проверьте ее.

На заведенной вольтаж вроде маловат. 99% - гене кирдык приходит) Поищите по сайту, есть подробное описание.

Ссылка на комментарий

а что может еще пойти? Генератор вроде починили, обещали на место поставить и.... о боги, похоже, что треснул бак гидравлики, и жидкость подтекает. Вот этой жидкостью и залило генератор.

Изменено пользователем iqshka
Ссылка на комментарий

да неееет)))

это из-за бачка и полетел генератор. Из трещины вытекала гидравлическая жидкость и капала какраз на генератор. Вот его и крякнуло. Другой вопрос откуда трещина и действительно ли там трещина, а не просто шланг или крепление какое-нить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...