Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора


zavv

Рекомендуемые сообщения

А чего дожидаются, три часа и поехал

 

, только пару недель подождал когда привезут то, что надо поменять.... А потом да, 3 часа и поехал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

MEXX, да мне это пока не к чему... Люди вот -

но запчастей в наличии нет. Машины по 2-3 недели ждут.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

при пробеге 7200 км, машина пару дней плохо заводилась на холодную, причем с каждым днем все хуже. записался к дилеру, но в итоге не доехал, в этот день вообще не завелся. дилер Н.Челны по телефону, сразу предположил, что это термостат, но огорчил, что в наличии нет и надо ждать 2 недели. Благо термостат был в наличии у ОД Казани, друзья привезли, и в течении 3 часов как я отдал им термостат вернули машину. думаю надо с собой запосной термостат возить))))), чтобы в случае чего ближайший ОД заменил, т.к. з/ч теперь пользуется популярностью, и ждать необходимо долго.

правда теперь потихоньку уходит антифриз- грешу на трубку, точнее защелку к верхнему штуцеру радиатора, слабо держалось и был влажным. в наличии как всегда трубки нету ОД замотал изолентой и на герметик посадил.

Ссылка на комментарий

Закончилась моя эпопея. 2 раза меняли термостат, но дело оказалось в датчике температуры окружающего воздуха. Он показывал неверную температуру, которая складывалась "мозгами" с температурой двигателя и, соответственно, команда на включение венитлятора. Хотя термостат ещё даже не открывался. Вентилятор охлаждал холодный радиатор. В Рязани, ОД Ноев Ковчег, без проблем заменили. Сейчас, вроде бы, проблем не замечено. Пробег 15500 км.

Ссылка на комментарий

Показания исправного датчика температуры: -10'С-13КОМ; 0'С-9КОМ; 20'C-5КОМ; 90'C- 500 ОМ. На разъёме термостата 3-й и 4-й контакты. Актуально для тех, у кого не завелась в Муромских лесах далеко от ближайшего диллера.Показания совпадают с выносными датчиками старого образца, даже возможна установка старого термостата,только нужно переделать разъём.

Ссылка на комментарий

Закончилась моя эпопея. 2 раза меняли термостат, но дело оказалось в датчике температуры окружающего воздуха. Он показывал неверную температуру, которая складывалась "мозгами" с температурой двигателя и, соответственно, команда на включение венитлятора. Хотя термостат ещё даже не открывался. Вентилятор охлаждал холодный радиатор. В Рязани, ОД Ноев Ковчег, без проблем заменили. Сейчас, вроде бы, проблем не замечено. Пробег 15500 км.

 

Земель, ну тебе и везетИзображение

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Земель, ну тебе и везетИзображение

 

Везет, не везет...пусть лучше ни у кого не ломается. Обидно купить машину за 600 рублей и стать "лучшим другом" у сотрудников ОД. Но в Ноев ковчеге прием добродушный. Ни в чем не отказали.

Ссылка на комментарий

Счастливого путиИзображение

 

Везет, не везет...пусть лучше ни у кого не ломается. Обидно купить машину за 600 рублей и стать "лучшим другом" у сотрудников ОД. Но в Ноев ковчеге прием добродушный. Ни в чем не отказали.

 

Под всем подписываюсь.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Подготовить заранее сопротивления 13КОМ; 9КОМ; 5КОМ; 500 ОМ

Например если не завелись при -10'С и ниже На разъём термостата 3-й и 4-й контакты втыкаем сопротивление -13КОМ; и заводимся. При 0'С-9КОМ; и заводимся и т.д Когда машина прогрелась - меняем сопротивление на - 500 ОМ. И едем в сервис.

Я понял так. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И едем в сервис.

...помня при этом, что отключив разъём, мы отключили и подогреватель термостата, а значит температура его открытия стала 105-110 градусов...

В связи с этим вопрос - карлсон-то вообще включится в случае чего? Мы ж жОстко компу +90 градусов указали?

Может лучше при подключении резистора восстановить штатное соединение ножек 1 и 2?

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Да оч интересно и актуально, особенно мне на севере. Но вопрос еще и в том, что пока снимешь аккумулятор при -35 просто сосулькой станешь и все пластмаски поломаешь. Или где-то выводы есть не в трудно доступном месте?

Ссылка на комментарий

Nic74, верно. Просто меня эта проблема не коснулась и я понятия не знаю как выглядит эта колодка. Я не электротехник и понятия не имею как выглядит "сопротивление". Изображение В моём понимании это что-то размером с маленький конденсатор (я знаю как он выглядит Изображение) с двумя проводочками. Может можно снять колодку, подключить 3 и 4 контакты и защелкнуть её обратно, оставив "сопротивление" снаружи? Получаем 3-4 контакты - нужное нам сопротивление , 1 2 контакты - рабочий вентиль и подогреватель термостата?

vovan_69, от греха подальше в теплом гараже вывести бы 3 и 4 контакт в удобное место, подсоединить провода к колодке с заглушкой и закрепить чтоб не болталась. Как кризис - из "бардачка" достать сопротивление (с ответной частью колодки), подключить, завести, поменять, доехать.

ИзображениеНу как-то такие мои мысли.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может можно снять колодку, подключить 3 и 4 контакты и защелкнуть её обратно, оставив "сопротивление" снаружи?

Я уже где-то писал, что там NTC термистор, т.е. его сопротивление при повышении температуры снижается. Поэтому, если комп видит температуру выше реальной, это значит, что сопротивление датчика меньше, чем должно быть. Нам нужно его увеличить. А подключением в параллель общее сопротивление увеличить нельзя, можно только уменьшить.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...