Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора


zavv

Рекомендуемые сообщения

Что значит - козыряет?

 

Вы телефон покупаете и то смотрите инструкцию, а тут машина... А народ максимум что читает - пункт Гарантия. Остальное - методом тыка...

 

В Мануале многое расписано и рассказано, просто прочитать надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Живое - это когда мы сядем вместе :drinks: :drinks: и лааай-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла-ла-ла! А тут - просто монитор. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

MEXX, у моего брата С3 PICASSO, у них на форуме мужики пишут что уже раза по 3 сменили термостат. Движки одинаковые с нашими!!! так что меняй ещё раз. Тебе проще, у тбя машина не заводится. У меня плавающий дефект. проявляется не постоянно...причем, как приезжаю к ОД всё норма!!! закон подлости.

Ссылка на комментарий

Бес

Так поверни ручку вентилятора и он заработает. А то что обвел на страничке к включению не относится. О включении смотри ниже, включение к температуре за бортом не привязано.

Ссылка на комментарий

Твои слова?

 

 

 

"Кондей" при нулевой температуре нужен для осушки воздуха поступающего в систему отопления, т.е. желательно чтобы он в это время работал.

 

Причем тут ручка вентилятора???? Она включает вентилятор, а разговор про кондей, Про запуск компрессора кондея и всей системы.

 

 

включение к температуре за бортом не привязано.

 

забавно, но... Привязано. :blush2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос Бесу (или мануалу): +3 - это температура наружного воздуха, воздуха под капотом или в салоне? Объясни мне как может обмерзнуть испаритель, если к примеру на улице -5, а в салоне +15?

523144.png
Ссылка на комментарий

Вопрос Бесу (или мануалу): +3 - это температура наружного воздуха, воздуха под капотом или в салоне? Объясни мне как может обмерзнуть испаритель, если к примеру на улице -5, а в салоне +15?

 

Так прямо непосредственно и может. Насколько я понимаю, при низкой температуре скорость теплообмена в испарителе(кстати, не только в нем) будет слишком высокой.

 

ЗЫ отзывая компания по замене трубки картерных газов вроде бы тоже с этим связана.

Ссылка на комментарий

ещё к тому же стала плохо заводиться на холодную . записался в четверг на диагностику на осеннюю улицу и обязательно отпишусь ))))

 

и глючить все стало после поездки на отзывную компанию в фаворит на мкаде .

Ссылка на комментарий

там датчик температуры,если он накрылся ,то авто и не заводится,система холодного пуска с ним связана.Смесь бедная,датчик показывает что двигатель сильно горячий(вентилятор работает),а должно быть всё на оборот,при холодном запуске смесь обогощается.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Вопрос Бесу

 

Я постараюсь найти ответ. Мгновенно не обещаю. Просто помню что читал именно про обмерзание испарителя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Отвечу за БЕСа. Связано самым прямым образом. Летом замечали воду капуюшую под машину при включенном кондее? Это влага, сконденсированная на испарителе. Вот только зимой она никуда не утечет, а замерзнет прям там. И пофиг, что в салоне +15.

 

Кондишен дествительно не работает при меньше +3. На фокусе при меньше +4. Даже если он включен. На фокусе БК показывает расход во время стоянки (в литрах в час) - очень видно, что кондишен не работает - вне зависимости от включенного/отключенного кондея (горящей кнопке) расход не меняется, когда как летом (при > +4) различается на 0.2-0.5 литра в час.

Ссылка на комментарий

МЕХХ, в термостат встроен какой-то нагревательный элемент, для более быстрого прогрева двигателя. Все это связано как-то с датчиком температуры охлаждающей жидкости, который интегрирован в термостат. Датчик температуры даёт неверную информацию о температуре жидкости (чаще всего завышает ее, например показывая на холодную градусов 70), соответственно мозги дают команду на уменьшенную подачу топлива в горшки( "двигло то по показаниям прогрето") и результатом становится невозможность заводки двигателя. Это мне так объяснил представитель ОД, когда поменяли термостат.

Ссылка на комментарий
kensarov, можно, только на скорости не менее 30 км/ч. На Форде можно мгновенный расход увидеть и на стоящей машине.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

bykvskijjevgenijj, да я не знаю технической стороны вопроса. по мне, так лучше пусть не заводится, проще будет неисправность найти.

 

Бес, а вы про какой фокус говорите? У меня на дорестайле втором вообще мгновенный не показывал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...