Valkor Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 В связи с непростым расположение воздушного фильтра на дизельном Берлинго, задался поиском подсказок, желательно с фото. Поиском пролазил все, но найти не удалось. Может не так искал, в общем, помогите ссылками или советами, что и как отломать, чтоб долезть до фильтра. Еще хочу поменять резиновые "круглики", на которых держится короб с фильтром, они у меня рассохлись, и короб дребезжит,новые уже купил. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) дизельный бегемот? от куда? Боюсь, этот вопрос вам быстрее провентилируют на родственном форуме Типи, или обратитесь к Пузо. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Там много с дизелями, скорее подскажут. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Valkor Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Спасибо. Я там параллельно спрашиваю, но здесь формально такая тема быть должна, все-таки у меня Ситроен. Пригнан из Белоруссии, сборка французская. Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 фото недумаю что есть, но руки бы французким инжинерам :diablo: за этот фильтр. место под капотом море, зачем его туда запехнули? Valkor 1 пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Мо это поможет http://www.tepee-club.ru/threads/275-%D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%E2%80%93-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%B8 Ссылка на комментарий
Valkor Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Сегодня все-таки осилил замену воздушного фильтра. Фото не делал из-за шедшего снега и грязных мокрых рук. В целом конечно разместить там фильтр - это пипец. Необходимо снять декор с двигателя, лучше снять аккумулятор (снять красный кожух, клеммы, отвести вправо накладку с проводами, а потом потянуть вперед и вверх, диагонально, сам кожух аккумулятора. Затем открутить болт и снять батарею). Открутить расширительный бачок тормозной системы. Затем трубку воздуховода к фильтру (сначала поворотом рассоединить ближе к радиатору, затем где фильтр). Снимая, обратите внимание, и не потеряйте резиновую втулку, через которую этот патрубок нижней частью крепится к двигателю. И трубку воздуховода от фильтра к турбине (расслабить хомут на ДМРВ, снять патрубок с турбины и вытащить отросток из крышки клапанов). Осторожно со всякими пластиками, при 0 градусов они уже не такие эластичные. Отщелкнуть две защелки на груше прокачки топлива (там стрелочки) и отвести ее влево, аккуратно. Теперь нужно открутить три винта крышки самого фильтра. Они под шестигранный ключ на 4. Лучше ключ с трещоткой, крутить придется долго и в неудобстве, винты длинные. Когда винты откручены, остается снять крышку. Она тоже сидит на двигателе на двух резиновых втулках, что и патрубок. У меня эти втулки были разбиты, корпус фильтра гремел, поэтому я сразу приготовил новые. Брал по 150 р. за штуку. Сборка в обратном порядке, медленно и аккуратно. У меня ушло немного больше часа. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Valkor Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) а кие там классные болты еще и под шестигранник :good: вместо 2-х защелок как у всех. я долго им радовался когда увидел в 1-й раз. точно фильтр не выпадет отдуда только акумулятор снимать не нужно, без этого нормально. сначала тоже снимал, потом понял что это лишнее Изменено 21 ноября, 2011 пользователем disel пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Похоже у бензиновых(во всяком случае110л.с)такой же гемор. Вчера менял. Аккумулятор не снимал, а так почти тоже самое. За 15мин справился. Ссылка на комментарий
ly2ea Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Замена воздушного фильтра 1,6 HDI в фотографиях: Изменено 25 марта, 2012 пользователем Shooter76 Распаковал фотографии, пережал, перезалил... vitaliyvolkov 1 Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) А мне ребята без проблем поменяли воздушный фильтр.Снимали только тормозной бачек и патрубок.Через 2 000 следующая замена масла,сделаю фотоотчетик. Изменено 25 марта, 2012 пользователем chechen698 Ссылка на комментарий
SERLEX Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Valkor, вот посмотри на изображении под номером 1 -воздушный фильтр, может чем поможет... автомеханик Citroen Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти