Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена воздушного фильтра на 1.6 hdi 75hp


Valkor

Рекомендуемые сообщения

В связи с непростым расположение воздушного фильтра на дизельном Берлинго, задался поиском подсказок, желательно с фото. Поиском пролазил все, но найти не удалось. Может не так искал, в общем, помогите ссылками или советами, что и как отломать, чтоб долезть до фильтра. Еще хочу поменять резиновые "круглики", на которых держится короб с фильтром, они у меня рассохлись, и короб дребезжит,новые уже купил.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

дизельный бегемот? от куда? Боюсь, этот вопрос вам быстрее провентилируют на родственном форуме Типи, или обратитесь к Пузо.

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня все-таки осилил замену воздушного фильтра. Фото не делал из-за шедшего снега и грязных мокрых рук.

 

В целом конечно разместить там фильтр - это пипец.

Необходимо снять декор с двигателя, лучше снять аккумулятор (снять красный кожух, клеммы, отвести вправо накладку с проводами, а потом потянуть вперед и вверх, диагонально, сам кожух аккумулятора. Затем открутить болт и снять батарею). Открутить расширительный бачок тормозной системы.

Затем трубку воздуховода к фильтру (сначала поворотом рассоединить ближе к радиатору, затем где фильтр). Снимая, обратите внимание, и не потеряйте резиновую втулку, через которую этот патрубок нижней частью крепится к двигателю. И трубку воздуховода от фильтра к турбине (расслабить хомут на ДМРВ, снять патрубок с турбины и вытащить отросток из крышки клапанов). Осторожно со всякими пластиками, при 0 градусов они уже не такие эластичные.

Отщелкнуть две защелки на груше прокачки топлива (там стрелочки) и отвести ее влево, аккуратно.

Теперь нужно открутить три винта крышки самого фильтра. Они под шестигранный ключ на 4. Лучше ключ с трещоткой, крутить придется долго и в неудобстве, винты длинные. Когда винты откручены, остается снять крышку. Она тоже сидит на двигателе на двух резиновых втулках, что и патрубок. У меня эти втулки были разбиты, корпус фильтра гремел, поэтому я сразу приготовил новые. Брал по 150 р. за штуку.

Сборка в обратном порядке, медленно и аккуратно. У меня ушло немного больше часа.

Изменено пользователем Valkor
Ссылка на комментарий

а кие там классные болты еще и под шестигранник :good: вместо 2-х защелок как у всех. я долго им радовался когда увидел в 1-й раз. точно фильтр не выпадет отдуда :smile: только акумулятор снимать не нужно, без этого нормально. сначала тоже снимал, потом понял что это лишнее

Изменено пользователем disel

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А мне ребята без проблем поменяли воздушный фильтр.Снимали только тормозной бачек и патрубок.Через 2 000 следующая замена масла,сделаю фотоотчетик.

Изменено пользователем chechen698
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...