Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя ( датчик температуры)


kip

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer, вот Вы тут так красиво пишите, правильно тоже конечно, но если Вы нимательно почитаете то, что писала я, а не то, что увидели и поняли Вы, то Вы догадаетесь, что я не бездумно что-то советую, так как элементарно не имею на это право, водя машину 1,5 месяца, а во вторых, у каждого своя голова и своя машина, которую он чувствует и знает, как лучше, а как нет)))))

 

я делюсь тем, как я чувствую, для этого вроде и форум, чтобы не только учить и умничать, а общаться и делиться опытом, мнением, знаниями, а Вы видимо, слушаете и делитесь только с собой...

 

я за, чтобы прогревать машину, не смотря на погоду и время стоянки, раньше так не считала, но как говорится, век живи, век учись.

надо смотреть на вещи реально, а не только как написано в книжке)))

 

удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий

Angry Engineer,

Нюся Мяу, личные отношения - в Личные Сообщения.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
catalist_perm, Если внимательно почитать форум, то проблемы с температурным датчиком)термостатом) как раз испытывают в основном владельцы с АКПП, единственный пока есть случай с МКПП и тот пока не понятный.
Ссылка на комментарий

Нюся, под Вы в совоей простыне я подразумевал вообще всех кто советует греть/не греть и себя в том числе. С литературным изложением у меня плохо, так что извиняйте если меня не правильно поняли. Просто аргумент в инструкции написано в России с ее диаметрально временами противоположными климатами в данный момент не подходит

 

Ну и извинился бы в ЛС.

+9% Бес.

Ссылка на комментарий

я за, чтобы прогревать машину, не смотря на погоду и время стоянки, раньше так не считала, но как говорится, век живи, век учись.

 

вам бы пожить и поучиться в Европе. после нескольких выписанных штрафов за прогрев машины - передумали бы это делать раз и на всегда. :)

 

Если внимательно почитать форум, то проблемы с температурным датчиком)термостатом) как раз испытывают в основном владельцы с АКПП, единственный пока есть случай с МКПП и тот пока не понятный.

 

какую связь имеет коробка и термостат? вайфай или блютус? :)
Ссылка на комментарий

shpunt, ну так Вы и сами отвечаете на свой ответ.

мы не в Европе, там нельзя, у нас можно, в чем тогда спор? я слежу за своей машиной и гробить ее не хочу...

лучше, значит надо, а не лучше и не надо тогда нефиг покупать...

 

также, Вы не забывайте, что в Европе нет таких морозов, как у нас...

Ссылка на комментарий

вам бы пожить и поучиться в Европе

Когда на улице не ниже -20 градусов зимой и то в самый холодный день, смысла нет греть. А еще в европе кабриолеты можно не закрывать. А у меня в Сургуте повторюсь до -50 вот при всем желании сел поехал не получится.

 

с температурным датчиком как раз испытывают в основном владельцы с АКПП

Ну нас потому что определенно больше с АКПП, с МКПП сейчас редко кто берет так что сравнивать количество думаю как то неправильно
Ссылка на комментарий

Надеюсь на это. ОД сказал что проблемы с термостатом только на механике. Кто про это что скажет?

 

в двигателе ЕР6 нету термостата .. двигатель EP6 ставится как и с механикой 5 ступеней так и роботом (автомеханика 6 ступенчатая) Изменено пользователем shemyr
Ссылка на комментарий

А что есть? :rolleyes: Как называется то место где стоит пресловутый датчик?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

блок управления тепловыми потоками! Круто звучит! А термостат что это такое? Синоним. Если в термостат повесили какие либо датчики, эл.моторчики и т.д. то от этого он не изменил своего назначения. Так что термостат он и в африке термостат!

Ссылка на комментарий

О как? Может он глючит, а не какой-то датчик? Поэтому его и меняют? А мы думаем "Вот дураки жабоеды! Датчик на термостат посадили и теперь в комплекте менять приходится, вместо чтоб только датчик!!"

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

автомобильный термостат в моём понимании .. это как на Вазе .. парафиновый шарик перекрывающий поток и после многократного расплавление и застывания превращается во что-то иное и перестаёт фурычить, термостат заклинивает и бежишь магазин за новым .. в с4 пикассо блоком управления тепловыми потоками управляет климатическая установка. Поэтому ОДНОВРЕМЕННО в холодильник дует холод (проверено!).. на лобовое стекло дует потеплее .. на соседнее кресло попрахладнее, там в шубе сидят, ну а на заднем сиденьях тропики устраивают .. Ну а если не нужно, тепло сбрасывается в центральный радиатор ...

Ссылка на комментарий

наверно мы пишем о разных двигателях.. я пишу о ЕР6 (150) .. которого за 4 года аж 11 вариантов было или даже больше было в том числе и с интеркулёром, ставили эти двигатели в Ситроен и на Пыжи, и в Мини. Какую сейчас политику ведёт ПСА с связи кризисом. и что собирается в РОССИИ я не знаю .. Моей 2,5 года с даты выпуска и собиралась в Испании.. минимальная температура которую я заводил -25С (на улице -48С) т.к у меня гараж , а под полом гаража тёплый ручей всю зиму журчит... Парафиново - медистый шарик стоял в в термостате в Вазе...

Изменено пользователем shemyr
Ссылка на комментарий

Температура ОЖ в двигателе и Тепловые потоки в салоне регулируются разными устройствами. Но взаимосвязь между этими регулировками обязана быть.

Как устроены современные термостаты и системы охлаждения в целом, можно почитать на примере ФВ. http://volkswagen.msk.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий
Angry Engineer, Ну вы загнули -50, у нас и то сегодня тока -22,когда в Сургуте такие морозы были, и насчет МКПП на север как раз с механикой и берут ситроены, АКПП слабоватые для севера. И зная климатические условия брать АКПП я не знаю.
Ссылка на комментарий

у меня тоже загорелся STOP, и постоянно молотит вентилятор на бешенных скоростях( на улице -25). Заказал эвакуатор, поеду к ОД на диагностику. может кто подскажет где находится датчик охл.жидкости(чтобы знать).Похоже у многих такая проблема выскакивает...пробег 8 тыс.

Изменено пользователем g.azat
1351316841j78gBsiZJ.gif
Ссылка на комментарий

А зачем знать? Думаете механики у ОД уж совсем никчёмные? :biggrin:

 

Я понимаю - чтоб просто знать, но как знание поможет замене? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...