Angry Engineer Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 вранье Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Angry Engineer, вот Вы тут так красиво пишите, правильно тоже конечно, но если Вы нимательно почитаете то, что писала я, а не то, что увидели и поняли Вы, то Вы догадаетесь, что я не бездумно что-то советую, так как элементарно не имею на это право, водя машину 1,5 месяца, а во вторых, у каждого своя голова и своя машина, которую он чувствует и знает, как лучше, а как нет))))) я делюсь тем, как я чувствую, для этого вроде и форум, чтобы не только учить и умничать, а общаться и делиться опытом, мнением, знаниями, а Вы видимо, слушаете и делитесь только с собой... я за, чтобы прогревать машину, не смотря на погоду и время стоянки, раньше так не считала, но как говорится, век живи, век учись. надо смотреть на вещи реально, а не только как написано в книжке))) удачи на дорогах!!! Alex788 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Angry Engineer, Нюся Мяу, личные отношения - в Личные Сообщения. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Бес, :sorry: Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 catalist_perm, Если внимательно почитать форум, то проблемы с температурным датчиком)термостатом) как раз испытывают в основном владельцы с АКПП, единственный пока есть случай с МКПП и тот пока не понятный. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Нюся, под Вы в совоей простыне я подразумевал вообще всех кто советует греть/не греть и себя в том числе. С литературным изложением у меня плохо, так что извиняйте если меня не правильно поняли. Просто аргумент в инструкции написано в России с ее диаметрально временами противоположными климатами в данный момент не подходит Ну и извинился бы в ЛС. +9% Бес. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 я за, чтобы прогревать машину, не смотря на погоду и время стоянки, раньше так не считала, но как говорится, век живи, век учись. вам бы пожить и поучиться в Европе. после нескольких выписанных штрафов за прогрев машины - передумали бы это делать раз и на всегда. :) Если внимательно почитать форум, то проблемы с температурным датчиком)термостатом) как раз испытывают в основном владельцы с АКПП, единственный пока есть случай с МКПП и тот пока не понятный. какую связь имеет коробка и термостат? вайфай или блютус? :) Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 shpunt, ну так Вы и сами отвечаете на свой ответ. мы не в Европе, там нельзя, у нас можно, в чем тогда спор? я слежу за своей машиной и гробить ее не хочу... лучше, значит надо, а не лучше и не надо тогда нефиг покупать... также, Вы не забывайте, что в Европе нет таких морозов, как у нас... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 вам бы пожить и поучиться в ЕвропеКогда на улице не ниже -20 градусов зимой и то в самый холодный день, смысла нет греть. А еще в европе кабриолеты можно не закрывать. А у меня в Сургуте повторюсь до -50 вот при всем желании сел поехал не получится. с температурным датчиком как раз испытывают в основном владельцы с АКППНу нас потому что определенно больше с АКПП, с МКПП сейчас редко кто берет так что сравнивать количество думаю как то неправильно Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Надеюсь на это. ОД сказал что проблемы с термостатом только на механике. Кто про это что скажет? в двигателе ЕР6 нету термостата .. двигатель EP6 ставится как и с механикой 5 ступеней так и роботом (автомеханика 6 ступенчатая) Изменено 18 ноября, 2011 пользователем shemyr Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 А что есть? :rolleyes: Как называется то место где стоит пресловутый датчик? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) блок управления тепловыми потоками .. отличается от термостата как С4 от запора ... Изменено 18 ноября, 2011 пользователем shemyr Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 блок управления тепловыми потоками! Круто звучит! А термостат что это такое? Синоним. Если в термостат повесили какие либо датчики, эл.моторчики и т.д. то от этого он не изменил своего назначения. Так что термостат он и в африке термостат! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 О как? Может он глючит, а не какой-то датчик? Поэтому его и меняют? А мы думаем "Вот дураки жабоеды! Датчик на термостат посадили и теперь в комплекте менять приходится, вместо чтоб только датчик!!" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 автомобильный термостат в моём понимании .. это как на Вазе .. парафиновый шарик перекрывающий поток и после многократного расплавление и застывания превращается во что-то иное и перестаёт фурычить, термостат заклинивает и бежишь магазин за новым .. в с4 пикассо блоком управления тепловыми потоками управляет климатическая установка. Поэтому ОДНОВРЕМЕННО в холодильник дует холод (проверено!).. на лобовое стекло дует потеплее .. на соседнее кресло попрахладнее, там в шубе сидят, ну а на заднем сиденьях тропики устраивают .. Ну а если не нужно, тепло сбрасывается в центральный радиатор ... Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Вы серьезно?! Какой парафиновый шарик?! Бред какой то. Термостат обеспечивает нормальную рабочую температуру двигателя! За климат в салоне отвечают другие системы. Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) shemyr-Прочитай в теме- "Не заводится" ,я нечаянно соприкоснулся с этой темой там. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем zondd А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) наверно мы пишем о разных двигателях.. я пишу о ЕР6 (150) .. которого за 4 года аж 11 вариантов было или даже больше было в том числе и с интеркулёром, ставили эти двигатели в Ситроен и на Пыжи, и в Мини. Какую сейчас политику ведёт ПСА с связи кризисом. и что собирается в РОССИИ я не знаю .. Моей 2,5 года с даты выпуска и собиралась в Испании.. минимальная температура которую я заводил -25С (на улице -48С) т.к у меня гараж , а под полом гаража тёплый ручей всю зиму журчит... Парафиново - медистый шарик стоял в в термостате в Вазе... Изменено 19 ноября, 2011 пользователем shemyr Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Температура ОЖ в двигателе и Тепловые потоки в салоне регулируются разными устройствами. Но взаимосвязь между этими регулировками обязана быть. Как устроены современные термостаты и системы охлаждения в целом, можно почитать на примере ФВ. http://volkswagen.msk.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Angry Engineer, Ну вы загнули -50, у нас и то сегодня тока -22,когда в Сургуте такие морозы были, и насчет МКПП на север как раз с механикой и берут ситроены, АКПП слабоватые для севера. И зная климатические условия брать АКПП я не знаю. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 -48 держалось в прошлую зиму 3 дня. Я же не пишу что всю зиму так :rolleyes: . Опять же в такую температуру никто не ездит только самые отчаянные Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
g.azat Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) у меня тоже загорелся STOP, и постоянно молотит вентилятор на бешенных скоростях( на улице -25). Заказал эвакуатор, поеду к ОД на диагностику. может кто подскажет где находится датчик охл.жидкости(чтобы знать).Похоже у многих такая проблема выскакивает...пробег 8 тыс. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем g.azat Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А зачем знать? Думаете механики у ОД уж совсем никчёмные? :biggrin: Я понимаю - чтоб просто знать, но как знание поможет замене? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alek42 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 g.azat ты хоть халявный эвакуатор вызвал? Ссылка на комментарий
g.azat Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 да, вызвал халявный эвакуатор, но сказали что надо заплатить за 5 км. А почему хочу знать где находится датчик- чисто для себя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти