Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предохранители перегорают


shpunt

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Очень мне нравиться ваш форум! Эта ветка особенно. Пара при... простите неумных людей задаются вопросом: почему горят предохранители? И масса умных здравомыслящих форумчан с позиций законов Ома пытаются доказать, что машины у этих супчиков в порядке. А ведь всё просто. Если прикуриватель работает и предохранители не горят, то всё исправно. Иными словами, если предохранители горят при приподключении других устройств - виноваты сами устройства.

Не делая лишнего, делай необходимое!

Гай Светоний Транквил

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще момент - многие потребители (компрессоры, инверторы, пылесосы и т.д.) имеют большой пусковой ток (до 30А).

 

Абсолютно точно,тоже обжегся,вчера купил китайский сосапыл,читаю 80Вт(больше инфы небыло),значит думаю, все будет о,кей,фиг там ззгорел,меняю "Fuse" на новый-(10А) и несу его измерить ПУСКОВОЙ ток на БП,25-27 АМПЕР!!! Причем длительность таковой 2-3сек! Так что ребят,это реальная защита от всякого China-барахла-коего на нашем рынке достаточно,будте ВНИМАТЕЛЬНЫ с электроприборами в автомобиле,не втыкивайте приборы не по номиналу! Да,может эта розетка-слабое место в Ситроене,только имейте ввиду,частое отклонение от норм номинала потребителя в "+" ,ведет к ухудшению и разрушению свойств изоляции,что ведет к последующему-"КЗ"!!! А так-же не забывайте про коммутирующие устройства,коими являются реле,контактные группы которых расчитаны СТРОГО на определенную нагрузку! Менять "fuse" действительно неудобно,провода как-то в кучу,но думаю это не показатель"слабой" электрики.

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек.

Разумеется, предохранители во всех описанных случаях сгорали именно от пускового тока. А он у всех девайсов с эл.двигателем кратно превышает номинальный.

Теперь вопрос: при каком [неимпульсном] токе сгорит предохранитель на 10А? Ну, т.е., если подать ток на предохранитель и плавно увеличивать? При 10А думаете? Нифига! 10А - это тот ток, при котором он должен длительно работать. А сгорит - при кратном превышении. Стандарт есть, попадался мне как-то, но искать лень. Там типа такого, что при 1,5-кратном превышении - до разрыва не более 1с, а при 2-кратном - 0,5с. [Цифры - от балды, только для иллюстрации идеи.] При многократном превышении предохранитель должен быть безопасным, т.е., разрывать цепь, но не воспламеняться, не создавать осколков и т.д.

Это я к чему? А к тому, что действительно не стОит менять номинал штатного предохранителя. Ведь на меди (сечении проводов) нынче производители экономят. И при замене фирменного 10А на "нонаме" 15А ток может пойти непойми какой, а к чему приведёт перегрев и оплавление провода в жгуте - предсказать невозможно, но лучше уж не проверять.

Ссылка на комментарий

Во всей электрической цепи,от аккумулятора до прикуривателя,элементы цепи могут НОРМАЛЬНО работать(без перегрузок,а это значит без перегрева),при длительных токах менее указанного номинала!А это значит,если (при замене на 15А)ток в нашей цепи будет хотя бы 10-11А в течении длительного времени то плачевные результаты для этой эл.цепи неизбежны!

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

Эту тему еще не закрыли? Удивительно. Предлагаю в шапку темы вынести предупреждение о последствиях замены предохранителей "скрепками" и их аналогами, а далее пусть кулибины вставляют что угодно на свой страх и риск, а мы потом почитаем жалостливые истории о том что страховая нашла предохранитель несоответствующего номинала и не хочет выплачивать компенсацию за сгоревший авто.

Ссылка на комментарий

ну вот и пусть радуются. а потом вот после таких дилеры на нормальных вызвериваются когда думают что мы тоже хотим их развести на бесплатную замену чего либо. они же с этими реле к ОД поедут требовать замены по гарантии.

Ссылка на комментарий

Да на заводе дол.......бы, они не подумали, что есть индивидуумы Homosapiens в Росссии, которые и чайник в машине подключают,пылесос,компрессор и не читают инструкцию, где черным по белому написано про потребляемую энергию.

Предохранители, стоящие в автомашинах, считывают такой скачок силы тока, как короткое замыкание и мгновенно сгорают. Если поставить на 15 ампер, то предохранитель выдержит, но про проводка, да выдержит, но какое время, значит пока греется кипятильник, или работает компрессор, греется ваша проводка и постепенно плавится, и в один прекрасный день она оголится, вы попив чайку едете по дороге, естественно провод болтается и бац на ходу замыкает, и пи.....ц машина сгорела, и вам в голову не придет такая связь как прикуриватель кипятильник,и замененный предохранитель на 15 ампер, советчики поменять предохранитель на больший, или вставить 5 рублей, не смешите пиз.........у, она и так смешная.

Для того чтобы правильно выбрать сечения предохранительного провода необходимо учесть величину предельного по мощности потребляемого тока. Назначения токов без труда определить, зная мощность потребителей по формуле 1= Р/220 (к примеру, для электрообогревателя у которого мощность равняется 2000 Вт ток составляет 9А, для лампочки ток будет примерно 0, 3 А). Суммарный ток всех питающихся приборов, учитывая допустимую для провода токовую нагрузку на сечение:

 

·В случае алюминиевого провода 8 ампер на квадратный миллиметр, можно определять, достаточно ли имеющегося у вас провода или же надо покупать другой. Когда вы выбираете тип провода надо также учесть допустимое напряжение, которое возникнет при пробое изоляции.

 

·В случае медного провода нагрузка будет составлять 10 ампер на квадратный миллиметр.

 

советую вам выбрать предохранитель отечественной сборки, так как различные китайские аналоги редко когда соответствуют нормам безопасности и не обладают достойным для эксплуатирования качеством, самый распространённый китайский предохранитель выпускается в прозрачном корпусе.

 

Да и еще если сгорает предохранитель , какой потребитель еще не работает, так как прикуриватель на предохранитель магнитолы запитан на французах вроде, если память не изменяет, поэтому и 10 ампер

 

 

 

 

+9%

Изменено пользователем Бес
Зашареный мат.
Ссылка на комментарий

Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя). При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потребляемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя.

 

По мнению экспертов, в салоне автомобиля находилось, как минимум 2-а устройства для подключения потребителей к бортовой сети автомобиля, что говорит о том, что за период эксплуатации более 9-ти месяцев (с 06.10.2007 по 31.07.2008 года) гнездо штатного прикуривателя автомобиля использовалось для подключения посторонних потребителей с чрезмерно длительным протеканием электрического тока, не предусмотренные заводом изготовителем, что привело к тепловому старению изоляции электропроводов с последующим возгоранием.

 

Просим Вас еще раз обратить внимание, что все выявленные причины возгорания ни в коей мере не относятся к качеству продукта . Таким образом, мы придерживаемся мнения, что любое дальнейшее предъявление претензий к качеству автотранспортного средства марки модель являются необоснованными.

 

Хотим также отметить, что завод производитель автотранспортных средств, не несет ответственность за качество и условия использования приобретаемых электроприборов, разработанных другими производителями для подключения к сети любого автотранспортного средства без определения технических характеристик и конструктивных особенностей того или иного автомобиля, без рекомендаций по его использованию и предостережений о возможных последствиях некорректного использования данного оборудования.

 

В соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей» в руководстве пользователя предоставлена полная и достоверная информация о товаре и подробно описан порядок использования и целевое назначение такого устройства, как прикуриватель. В указанном руководстве четко определено функциональное назначение гнезда прикуривателя, в связи, с чем производитель не может и не должен нести ответственность за использование потребителем гнезда прикуривателя не по своему целевому назначению, путем подключения посторонних несертифицированных устройств. Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению. ( это подтверждение в Гарантийной сервисной книжке ).

 

Еще раз хотелось бы предостеречь потребителей от нецелевого использования опций товара и от использования, не рекомендованного производителем оборудования в процессе эксплуатации любого сложного технического изделия.

Ссылка на комментарий

1. Копи-паст штука великая, но желательно читать то, что постится.

 

"Назначения токов без труда определить, зная мощность потребителей по формуле 1= Р/220 (к примеру, для электрообогревателя у которого мощность равняется 2000 Вт ток составляет 9А, для лампочки ток будет примерно 0, 3 А)" Это к чему тут? В авто 12В напруги, а не однофазная сеть 220 В.

 

P(Вт)=U(В)I(А), что куда подставить догадаться не сложно.

 

2. Чего вот париться и кого-то учить - это БЕСПОЛЕЗНО. Потому как люди делятся в основном на две категирии, одни делают правильные выводы, другие хоть что делай - все равно будут делать по-своему. Пущай на своих ошибках учатся в итоге, раз им так нравится.

Ссылка на комментарий

говорим о причине и как ее избежать и только!

 

А что тут не понятного, как еще разложить , отвечу так, не подключать всякую ерунду китайского производства с потребляемым током более чем положено в прикуриватель, а то пылесос, толку от этого пылесоса, кипятильник , не у всех дома проводка выдерживает от кипятильника. Для любителей пылесосов и прочей фигни есть выход. Берем провод сечением не меньше 1.5мм, такой длинны какой вам нужно, плюс" берется с АКБ (с обязательной установкой предохранителя "в разрыв" и не далее 10см от плюсовой клеммы аккумулятора(чтоб не сгореть синим пламенем при коротком замыкании), "минус" - подключаем к массе автомобиля, идем в магазин покупаем разветвитель, отпаиваем стандартные провода и припаиваем те что сами протянули свои провода, и устанавливаем в удобное место разветвитель, дешево сердито но ничего не сгорит.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня тоже горят предохранители. В первый день от телефона sgs2, второй день от навигатора Garmin ... так не должно быть , что то в проводах не так... еще качек надо испробовать) все не доеду до магаза . На предыдущем авто все работало. А то что говорят свет выключить или еще что... мне что с другого города по темноте ехать)) чтоб навигатор не разрядился. Ну и советы. Вот если бы проводку поменяли на мощную и предох. на 50ампер ) все бы работало. И кстати впервые вижу такую неудобную панель предохранителей, лезть через джунгли проводов приходится(( еще пинцет детский.

Ссылка на комментарий

nnovwel, с панель предохранителей с тобой полностью согласен - очень неудобно, особенно в мороз...

 

На прикуриватель поставил 15А на свой страх и риск - иначе у меня Беркут жжет 10А.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...