Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка предпускового подогревателя


Рекомендуемые сообщения

{cut}

Я в прошлом году интересовался - установка вебасто с запуском с телефона у официалов стоила более 70 тысяч. Так что не просто дешевле, а в 2,5 раза дешевле!

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Главное чтобы надёжный был!!!!У отца в эту зиму вебасто 4 раза не запустился.((((В итоге посадили аккум.Прицепили.Таскали по Питеру.В итоге дилер-ремонт-полетели ракера в двигателе-ремонт на 70 тыщ.Итог!!! :acute: ГЛАВНОЕ,ЧТОБЫ ЗАПУСКАЛСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ,ведь для того его и устанавливают.(У нас дизеля(у отца не ситроен))

225466.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Напугал сегодня своим подогревателем соседа с собакой. Тот уж собирался мне звонить - думал машина у меня щас сгорит или с движком чего не то ... :biggrin:

 

Холодный март дал возможность потестить подогреватель. Я доволен. Штука классная. За такие деньги всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я себе такой установил пару недель назад. Поставил сам, с бамперным разъемом, установочный комплект №2000 (от японцев). Очень доволен. Есть фотографии установки, если кому надо - обращайтесь.

Я кажется в этой теме уже писал про установку такого подогревателя, но меня почему то потерли. Вэбасто и бинар это хорошо, но у меня розетка и в гараже и на работе есть, есть таймер включения, в общем весьма бюджетный вариант, чтобы не насиловать движок в холодное время, ускорить прогрев салона и поэкономить топливо.

Ссылка на комментарий

Olegovich, никто ничего не удалял, просто свои сообщения Вы писали на форуме .com.

 

Установил на Берлинго подогреватель Северс М с бамперным разъемом. Я понимаю, что Вебасто и ему равные лучше, но для меня пока это наиболее приемлемый вариант. Подобный подогреватель устанавливаю уже на четвертую машинку и всегда был доволен. Теперь вопрос. Сколько в системе охлаждения двигателя NFR10FX8KPSA (бензин 90 л.с.) развоздушек? Я нашел только две - одна на верхнем шланге печки, вторая на термостате. Есть еще тонкий шланг сообщения верней части радиатора с расширительным бачком. Еще есть?

Подогреватель устанавливал сам, потратил примерно 4 часа не торопясь. Последовательность действий:

1. Снять защиту

2. Снять корпус воздушного фильтра с фильтром

3. Снять пластиковый корпус (между корпусом воздушного фильтра и впускным колектором\заслонкой)

4. Отстыковав нижний патрубок радиатора от радиатора для слива антифриза, слить антифриз (слилось примерно 2,5-3 литра)

5. Установить на место отстыкованный патрубок

6. Установить подогреватель с помощью монтажной скобы

7. Произвести врезку входа котла подогревателя в магистраль нижнего патрубка радиатора (ближе к месту подсоединения патрубка к двигателю)с помощью тройника 32х32х14

8. Произвести врезку выхода котла подогревателя в магистраль отопителя (нижний шланг), перед подключением заполнить котел подогревателя антифризом

9. Произвести монтаж бамперного разъема (я установил на нижнюю декаративнуюрешетку)

10. Открутить развоздушки и залить антифриз в систему, по мере пролива развоздушек последние закрыть.

11. Установить все на место (п.п.1-3)

12. Завести двигатель, нагреть ОЖ до открытия термостата и удаления воздушных пробок, довести уровень антифриза до нормы

13. После остывания двигателя проверить работу подогревателя

 

Теплая забота о двигателе в виде подогрева перед пуском, укутывание утеплителями даст вам увеличение в несколько раз ресурса двигателя в целом и экономию бензина. Ведь не секрет, что 85% износа двигателя приходится на холодный запуск, к тому же в первые минуты работы холодного двигателя расходуется большое количество бензина впустую.

 

Это файлы с фотографиями,которые я получил от завода - изготовителя подогревателя. Именно так и у меня, на работе есть еще несколько фоток с развоздушками. Если нужно, могу сфотать завтра установленный на моей машинке бамперный разъем. Ну да в принципе по этим фоткам все понятно.

 

post-21805-0-06193100-1317450708_thumb.jpg

post-21805-0-89466500-1317450708_thumb.jpg

post-21805-0-61155000-1317450709_thumb.jpg

post-21805-0-48721000-1317450710_thumb.jpg

post-21805-0-20818300-1317450711_thumb.jpg

post-21805-0-01802000-1317450712_thumb.jpg

post-21805-0-72252900-1317450712_thumb.jpg

post-21805-0-49332100-1317450713_thumb.jpg

post-21805-0-24648900-1317450714_thumb.jpg

Изменено пользователем Shooter76
Процитировал сообщение с дотКОМ
Ссылка на комментарий

Подогреватель - очень нужная штука! Думаю тоже ставить (осталось денег собрать). У официала в салоне было 24000 р + установка = 45000р. у меня аж челюсть лязгнула. Поставлю сам.Комп поставил и с обогревом справлюсь ))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Begemot_New, приветствую.

Как там твой бинар поживает? Размышляю что ставить - вебасту или бинар. С помпой вопрос решен, пугает 2 момента.

Первое - дырка в баке для забора топлива.

Второе - на форуме самого теплостара есть недовольные качеством электронных комплектующих. На плате выгорают компоненты.

 

У тебя были какие-то проблемы с этим? Как вообще функционирует девайс?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Северс М устанавливал и эксплуатировал на Волге и Рено дизель. Отличный прибор. Сейчас к сожалению нет под рукой на стоянке 220В, а по сему нет и прибора.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Мне дали отказ - нет места нормально поставить, а "криво" ставить не будем...Которые официалы...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это в Бегемоте нет места? Да там еще один двигатель влезет! Вот в Сценике места нет, это факт, и то разместил и все работало. Это их, ОД, стандартный ответ на все, с чем они не сталкивались.

Изменено пользователем rybak

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

rybak, нет, не Бегемот, С4. Официалы не Ситра, а Термотопа, Теплостара или как там их...

 

По разговору на отказе...

 

"Ну извините, не вижу куда грамотно поставить чтобы Вы не приехали на Новый год с проблемами.... На Паджерик - хоть десяток засунь, а на Патфик - ... Ну нашли одно местечко..."

 

Мог попутать с моделями, но смысл понятен, да?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может и сложно, но уверен на 100 %, что можно и все будет работать. Им за это время легче сделать "10 Паджер" вот и динамят.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Прихожу к такому же выводу. Но не продают в свободную продажу собаки)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Begemot_New, приветствую.

Как там твой бинар поживает? Размышляю что ставить - вебасту или бинар.

 

Приветствую, Unique

 

Рассказываю по порядку.

Бинар поживает прекрасно. Пользуюсь ежедневно. Глюков замечено не было. Рекомендую.

Установщики на отсутствие места не жаловались.

Но! - и это очень важно - что установщики газа, что подогревальщики не смогли сделать свою работу грамотно с точки зрения врезания в систему охлаждения. Все неродные соединения у меня стали подтекать через некоторое время. Ездил к ним для устранения бага - эффекта ноль. С задачей так и не справились.

В результате поехал в сервис на загородном шоссе и упросил их решить проблему (связываться с чужими ляпами и сторонним оборудованием никто не хочет).

Разобрали они мне всю сисиему охлаждения. Сами похоже офигели. Там колхоз был полный. Сразу признаюсь - я в детали разводки не вникал. Но там и патрубки разных диаметров были (типа на 1/2 и на 3/4), что на сочленениях никак не учитывалось и тупо утягивалось хотутами. И тройник пластиковый тёк. И патрубки все неродные соответствующего качества были...

В общем все сочленения купил латунные полдюймовые (тройники, уголки и прямые), все патрубки тоже поставили французкие полдюймовые.

Теперь всё ок. Как и должно быть.

Недавно наконец стали поставлять gsm-модемы для дистанционного запуска. Буду ставить. Утром-то без проблем по расписанию запуститься, а вот в течение дня бывают сложности. Сигналка далеко не всегда добивает...

Так что выводы делайте сами. Бинар поставить в 3 раза дешевле, чем импортные аналоги. Даже с учётом дополнительных расходов на усовершенствование врезки в систему охлаждения. Но к таким сюрпоризам надо быть готовым...

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Спасибо. Буду думать.

Вообще такие вещи как безграмотная установка у официального диллера бинара нужно фотать и засылать в компанию-производитель.

А то обратной связи нет и им явно кажется что все хорошо.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Установка в марте прошлого года мне в 22 тысячи обошлась.

А модернизация сисемы охлаждения с заменой антифриза - в пределах 7 тысяч (но там ребята 2 дня возились и в значительной степени это и к ГБО относится - так что можно пополам поделить)))

 

Честно говоря, я думаю, что проблемы с протечками начались из-за того, что две системы одновременно стоят. Слишком сложный монтаж получился. Не слышал, чтобы ещё кто-то на подтекания антифириза жаловался...

 

Теперь в планах GSM-модем (сам думаю поставить).

И фаркоп. С возможностью установки велосипедного багажника. Но это уже другая история...

Изменено пользователем Begemot_New
Ссылка на комментарий
Begemot_New, - планов грамодьё... посмотреть бы потом на это всё.... особенно подкапотном пространстве.... {cut} Изменено пользователем Shooter76
Оффтоп

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На днях чуть со смеху не помер, наблюдая своего соседа по подъезду, который говорил, что подогреватель - напрасная трата денег. Так он чтобы в мороз двагатель запустить (видавший виды дизель) три большие бутылки кипятка под капот вылил)))

 

А я завожусь как летом и печка сразу на полную пашет. Вот это кайф))) Подогреватель зимой - это вещь!!!

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите а есть риск с вебасто посадить аккумулятор на морозе? Или лучше сразу иметь мощную батарейку и генератор? Здорово когда в машине тепло и особенно когда легко на морозе заводится. Я всё решаю по поводу установки вебасто. По работе часто приходится сидеть и ждать в машине гоняя движок, чтоб не замёрзнуть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...