Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Два года эксплуатации и 120000 км


basya

Рекомендуемые сообщения

Teddy, если есть желание и возможность - меняй хоть каждые 5000 км!

Но хорошее масло умеет нормально работать по 15-20 тыс. км.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Teddy, "Кашу МАСЛОМ не испортишь".

 

На 307 пыже ТО через 30 ткм., но между ТО есть промежуточное смена масла на 15 ткм. (движки ведь аналогичны). А с учетом нашего топлива и климатических условий вероятно есть смысл менять через 10 ткм. Операция несложная, недорогая и машинке будет не против.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Я проверяю масло визуально: на салфетку капнуть со щупа пару-тройку капель. Если, впитываясь в салфетку, масло оставляет темные частички - это приговор! Обычно замена происходит до 10 тыс.км.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
Van der FOG, ну потемневшее масло это еще не приговор ему. Приговор маслу выносить надо, если после 2-3 ткм пробега оно не начало темнеть. Если не темнеет - значит не моет.
Ссылка на комментарий

Мазнул под клапанной крышкой при 8000 км пробега после второй замены, результат на фото, имеем черную сажу. Первая замена на 15000 км - тотал 9000, вторая на 24000 км перед поездкой в Крым - тотал 9000, третья на 32000 км - валволин синпауэр 5w-40.

 

Вывод - Тотал при заменах 15000 км не обеспечивает чистоту двигателя и он будет загряняться все более и более, на 8000-10000 км начинают на холодную стучать гидрокомпенсаторы. Все из моих наблюдений.

 

Для продвинутых товарищей - пожалуйста, можно каждые 30000-40000 тыщ менять масло, на пару лет может и хватит двигателя :)

 

Изображение

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь (гидрики застучали на смешном пробге). Этот Тотал 9000 у меня дважды "сворачивался" - на 2 л и на 3 л. На бензиновом моторе (не турбо) для езды в условиях СПб по моим наблюдениям менять его надо не реже 15000 км (а при меньшем годовом пробеге - раз в год, как минимум)..

Ссылка на комментарий

Последний раз да, поставщик в Ашан Фераба http://www.elfrus.ru/

 

Не думаю что палево, у брата все ок на дизеле с заменами 7500.

Возможно при поездке в Крым я его укатал, двигатель крутил прилично, жара и т.д., только предположения.

 

Господа прошу почитать, что пишут братья пыжеводы http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php...23&start=90

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

смит, Total 9000 в Ашане брал?

 

Блэк,

 

оба раза Тоталь был с сервиса Эксиса в СПб, обе машины были еще на гарантии. В первом случае Эксис на Розенштейна "спел" мне песню про плохой бензин. Я слил бак, отдал на экспертизу - отклонений по бензину не было. В обоих случаях а\м-ли до указанной проблемы пробежали на масле примерно по 18 тыс. км.. helas..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

basya

реально, ключ на 17 или 18, уже не помню менял на 90000.

 

Ключ для чего?

Там натяжной ролик вниз придавлен (пружина?)

Как понял, его нато оттянуть вверх? Как это делал?

 

фото ремня

Изображение

 

А здесь видно, что ролик прижимался не ко всей площади ремня

Изображение

Вот на границах контакта и произошёл разрыв

 

 

Ремень: "6 PK 998 LE" made in E.E.C. (не знаю где это)

Взял в местном магазине "6 PK 1000 LE" made in E.E.C. за 400 рублей.. он на 2 мм длиннее, что роли не играет

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

3года эксплуатации и 145000 пробега.

ко всему выше изложеному, за год поменял одну и единственную стойку(левую переднею) и отглушил клапан егр :good:

Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приветствую.! а что меняли у ОД после как порвался ремень ГРМ на 65 тыс...клапана целые или погнуло? У меня на 60000 порвался, но не на скорости,..полетел ремень генератора и как мне объяснили за ним ремень ГРМ...где лучше сделать - дизель 2 литра(136) 2010 год..Подскажите..

Ссылка на комментарий

Basya и Jetsamnaz

 

Прошу уточнить что за опорный подшипник привода? Это так называемый подвесной, который держит более длинную правую полуось? Картинок уже нет, которые два года назад выкладывали.

 

Просто у меня тоже подгуживает (чаще всего) на любой передаче в диапозонах 35-75 км, потом тишина. Грешу на коробку, главная пара или ещё что, у меня 5 МКПП, Jetsamnaz писал что только на шестой передаче. При отпускании газа не гудит. Всё описано в соответствующей теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44140&st=0&p=753784&fromsearch=1entry753784

 

Жо и после разбора ничего по звуку не менялось, хотя подшипники главного вала поменяли для профилактики.

 

Вопрос, раз мне коробку разбирали хорошие спецы и там всё ок, то что же не так? Как раз подвесной подшипник был в хлам, сухой, его должны были заменить, мне его снятым показывали, я новый покупал. После разбора ничего не поменялось, кроме сцепления, стало получше, т.к. корзина была немного неисправна, леписток торчал.

 

Jetsamnaz - что у вас подгуживало, нашли? Может и у меня это?

 

Basya - ступичные как диагностировали? Всё как обычно? У меня по идее не они, т.к. чем больше скорость, тем сильнее должны гудель, а у меня тишина после 75-80 км/ч. Как было у Вас? Просто кто коробку делал советовал, пороверять не на подъёмнике их, а как то поддомкрачивать каждое колесо отдельно, смысл не понял....

 

Так же есть товарищь на сервисе работает BVW, заезжал к нему, он мне всю подвеску проверял как мог, всё ок вроде, да и официалы визуально смотрели.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Всё правильно,в указанных диапазонах подвесной может подвывать,когда сильнее разобьётся-начнёт вибрация появляться.Причём самый противный звук на скоростях 60-75 км/ч по моим наблюдениям.

Ссылка на комментарий

Тогда вопрос, если у меня дело в подвесном, а не в коробке, раз там всё ок, то почему после его замены (вообще сухого), ничего не поменялось почти? Я конечно не оригинал купил, рублей 200-300 стоял, но он сам по себе не дорогой, и я хороший не оригинал брал.

 

Единственный вариант, что подшипник бракованный оказался? Такое конечно бывает, но ставили люди, кто занимается только МКПП, в подшипниках они разбираются лучше всех, неужели могли не заметить что бракованный? Или новый не увидищь сразу?

 

Чтобы его поменять/проверить нужно полуось правую снимать? Масло с коробки сливать и т.д.?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...