Airborn Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Unique, дык это... всё по схеме: два в воздух (жмакни на слово "Предупреждения" у firsovea и сам увидишь), а третий - в голову. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Коллеги, свершилось! Сегодня поменял задние аморты на Optimal a-2300 g (они усиленные) Всё удовольствие 2200р + работа. (менял сам) За такие деньги, конечно, не грех попробовать... От других фирм, значит, тоже должны подойти, что на берлинго 1996-2002 идут? Доработка в виде шайб никак не аукнется когда-нибудь? Изменено 29 июля, 2011 пользователем ascanio Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Не аукнется, речь о том что ширина родного салейнблока амортизатора шире установленного. И чтоб убрать лишние зазоры и подложили шайбы. Кстати эти берлинговые амортизаторы (a-2300 g) газовые, что само по себе делает их жесче. Ссылка на комментарий
firsovea Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 А кто нибудь пробовал вот это: http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=F1900014&id=7DC00049 Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Решил поставить себе это http://www.koni.com/190.html Звонил на завод в Голландию,там все в отпуске.Ближайшая поставка-середина сентября.Ждемс. Изменено 9 августа, 2011 пользователем NAZ Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А что, теперь и на наш авто выпускают? Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) А что, теперь и на наш авто выпускают? http://www.koni.com/index.php?id=254 Выбрать производителя,модель и тип.... Изменено 10 августа, 2011 пользователем NAZ Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 так нет там с4 пикассо? Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 1-я строчка -Citroen 2-я строчка -Picasso 3-я строчка -(Xsara)Picasso all(ВСЕ) Хотя,если честно,меня тоже смущает Ксара вместо C4 Picasso.Достоверно утверждать не стану. В сентябре по-любому буду звонить на завод,уточню. Ссылка на комментарий
Ilia Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Поменял вчера задние амортизаторы, т.к. потек правый задний. После долгих сомнений и блужданий в интернете выбрал Monroe Е2076. Хотя по заверениям продавца они подходят только для стандартной подвески, а у меня пневмо. Тем не менее по всем физическим размерам они идентичны ситроеновским и прекрасно встали на место, хотя у родных пластиковая защитная гофра, а у Monroe металлическая. Это уже вторая замена амортизаторов - первые отслужили 18 тыс., вторые около 30 тыс. вот и решил попробовать. По истечении одного дня могу сказать, что удары в задней подвеске при попадании одного из задних колес в небольшую яму если и не пропали, то стали значительно меньше. Поеду на дачу в выходные посмотрю как на трассе себя поведут, потом отпишусь. ascanio, tev и Uspenie 3 Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ну вот, теперь выходит, что и от С4 подходят? А тут все с выбором мучаются, ждут, пока нормальные производители выпустят замену оригиналу... :dntknw: Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А может быть такое, что вам в предыдущий раз поставили задние аморты от С4, за неимением правильных? Судя по http://www.monroeshop.co.uk//default.php Monroe Е2076 идут на С4, пеж 307 Ссылка на комментарий
Ilia Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Отчитываюсь. Подвеска стала балее плотной и на скорости работает отлично для своей конструкции. Пока каких-либо отклонений от работы не замечено. Буду тестировать далее. А что касается того, что мне поставили амортизаторы от пежо, то конечно я не могу дать гаранитию, но сильно сомневаюсь в том, что Автомир мог такое сделать. Тем более внешене они были идентичными с теми которые устанавливались на заводе. Изменено 14 августа, 2011 пользователем Ilia ascanio 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Друзья , говорят что у наших авто и у Берлинго , которые Нью, общая платформа. Действительно ли похожи? Я регулярно просматриваю их форум: они уже давно и достаточно успешно лифтуют свои аппараты, экспериментируют с жесткостью подвески. Может быть попросить их поделиться успехами? Поднимать бы я ничего не стал , но вертикальная раскачка сзади меня иногда достает. Ссылка на комментарий
Ursus Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Задняя такая же и на старом берлинге. Интересно узнать что у них там за успехи. Передняя вроде другая. На схемах должно быть видно. Производители делают схожие узлы так проектировать проще. А чтобы запчасти продавать нормально номера везде разные ставят. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Да ну! У старого Берлинго торсионная , а у нас на упругая балка на пружинах. Если и есть что то похожее , то только с Нью. У старого Берлинго, общая подвеска с Ксарой Пикассо. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Ilia,Где брал и почем? Изменено 15 августа, 2011 пользователем tev Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Друзья , говорят что у наших авто и у Берлинго , которые Нью, общая платформа. Действительно ли похожи? Я регулярно просматриваю их форум: они уже давно и достаточно успешно лифтуют свои аппараты, экспериментируют с жесткостью подвески. Может быть попросить их поделиться успехами? Поднимать бы я ничего не стал , но вертикальная раскачка сзади меня иногда достает. Да эта тема там во всю обсуждается, дело в том что еще 4 месяца назад я был обладателем Пежо ТИПИ (Берлиго нью), дык вот с задней подвеской там была у всех таже проблема, и меня она не обошла стороной, удары на кочках(задней подвески) были просто ужасными, особенно это усилилось после того как я поставил 225\45 17 это был просто ужас!!! Малюсенькие стыки на мостах и эстакадах стали - бууууумом! Решение было найденно в установке подвески от грузовой версии, там пружыны из более толстого прутка и более длинные, а аморты тоже имели большую длину, в этом варианте все бы ничего, но задница у авто оч. сильно задиралась, т.е. на загруженной еще ничего, а на пустой просто как на зубилах с проставками сзади. Потом правда пошла версия ТИПИ ОУТДОР с увеличенным клиренсом, там данная проблема уже была решена. В этих темах много внимания уделяется цвету идентификационных наклеек на пружинах, там вроде 2 или три наклейки с разными цветами, которые говорят о жесткости и еще о чем-то наверное, может о комплектации??? Сейчас на гранде я ощущаю что-то похожее но гораздо в меньшей степени, хотя тоже хочется поменять аммо и забыть про проблему, очень хочется кони, кто ездил на них тот меня поймет, ощущения супер и не в убыток комфорту. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Получается, без доработок, пока только монро e2076 подходят, кроме оригинала. Отчитываюсь. Подвеска стала балее плотной и на скорости работает отлично для своей конструкции. Пока каких-либо отклонений от работы не замечено. Буду тестировать далее. а зад на стыках/ямах в повороте переставляет/раньше переставляло? Изменено 16 августа, 2011 пользователем ascanio Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 А Каяба ничего не предлагает? Ссылка на комментарий
Ilia Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Пока переставление не замечал, хотя раньше бывало. Раскачки нет никакой. Стыки проходит может чуть менее мягко, чем раньше. Uspenie и ascanio 2 Ссылка на комментарий
A.G. Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Пока переставление не замечал, хотя раньше бывало. Раскачки нет никакой. Стыки проходит может чуть менее мягко, чем раньше. А сколько стоили MONROE E2076 и где купили?Установку делали на сервисе Citroen? Я когда первый раз менял,то пневмоболоны полностью снимали и без спец оборудования этого не сделать Изменено 12 октября, 2011 пользователем A.G. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 На экзисте на мою машину: Citroen/Peugeot 5 206.QZ Амортизатор газовый задний 3 368,62р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь Monroe E 2076 Амортизатор газовый, двухтрубный "Reflex" 4 202,28р. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Добавим. Monroe и "родной". Монро масивнее, штатка выглядит "толстой", т.к. ближе к камере Впечатления: Проехал всего ничего, потому позже. Но на раскачку проверил - намного меньше задница раскачивается. Проверял специально на полицейских, где постоянно езжу. Зачёт. Обошлось в 3700 штука (без работы) +скидос 5%. Изменено 15 октября, 2011 пользователем Uspenie MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
A.G. Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Разрекламировали эти Монрое и теперь нет их у поставщиков :angry: Жду нового завоза и буду менять с пневмоболонами вместе... :dirol: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти