Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клиренс - выше или ниже?


Рекомендуемые сообщения

Эээ... Пилить штатные пружины - без толку. Там и так пруток тонкий. отпилишь - жесткость повысится немного общая, но не более того. Хочется радикальнее.

 

Плюс - я бы подвеску занизил. Ну... эээ... миллиметров на 30-40.

 

Вопрос - Краем уха слышал, что пружины и амортизаторы аналогичны предыдущему поколению и взаимозаменяемы с некоторым моделям Пежо...

 

Слезно :cray: прошу разъяснить оный вопрос подробнее ибо сплю плохо...

Ссылка на комментарий

Ездил 3,5 года с клиренсом в 12 см., привык. А вот 10-ть иметь я бы не рискнул, даже в угоду спортивности! Неужели в Питере такие дороги и дворы замечательные? Да, и бампер типа "бульдозер" с выносом, почти метр, не напрягает?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В салоне мне сказали, что 17 см

 

Ладно сказали, слова к делу не пришьёшь! А мы, когда покупали первые C3 Picasso, повелись на заявленный в официальной бумаге на сайте Ситроена клиренс в 174 мм!

Начали реально измерять. Самая низкая точка - юбка переднего бампера, около 145 мм.

 

Написал запрос в Ситроен, ответили, что "174 мм - это на полностью пустой машине, в которой нет ни грамма эксплуатационных жидкостей". Так что - берите рулетки и выкладывайте фотографии!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

shpunt, Напомню вам что вы линейкой мерили (по вашим словам)-почитайте свои посты.

А рулеткой это я замерял. И замеры проводил несколькими рулетками и на разных покрытиях- пол в салоне, асфальтная площадка, бетон. В зависимости от рулеток клиренс от 155 до 160 мм.

Изменено пользователем Михалыч42
Ссылка на комментарий
Михалыч42, в машине был балласт, имитирующий хотя бы водителя?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я допускаю расхождение плюс-минус 5 мм. Клиренс 155 мм на десятом ТАЗе, насколько помню, а 17 ммм на Самаре-2. Тут явно ниже! Бампер измерял в нижней точке, у колёс, там ниже.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Не забывайте про разные методы измерения клиренса...

- "труба" вдоль и над которой может проехать машина. Т.е вписанный радиус в дорожный просвет.

- нижняя точка в 100 мм. (или 150 не помню) от колеса.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Airborn, Нет не было. на пустой машине.

shpunt, Разница в том - что вы линейкой не измерите точно клиренс.

 

FreeTiller, Мягко говоря вы пишите не правду.ни по поводу клиренса ни по поводу бампера.

 

Vadson, При получении давление было 2.2 и 2.1

Ссылка на комментарий

Я прошу прощения за качество фото, и грязную машину.Но фотоаппарата нет, под рукой пришлось на телефон снимать.

Но всё равно видно хорошо,где 160мм и где 200мм. Терпеть не могу когда вводят в заблуждение владельцев и потенциальных покупателей.Лезть под машину в такую погоду и доказывать что некоторые товарищи "не верную" информацию тут выкладывают лень. Считаю что и этого достаточно. :thank_you:

post-26945-0-61692200-1312471380_thumb.jpg

post-26945-0-55004600-1312471397_thumb.jpg

post-26945-0-65249400-1312471419_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

А теперь мои измерения:

 

Изображение

 

url=http://fotki.yandex.ru/users/freetiller/view/468603/]Изображение[/url]

 

Изображение

 

Изображение

 

Получилось даже 16 и 13 см! Сам себя поправил. В машине 20 литров бензина и эксплуатационные жидкости, больше ничего и никого!

Изменено пользователем Элана
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А Вам клиренс большой нужен???

Если он Вам так важен - купите на крайняк паркетник!

У меня был X-TRAIL последний...Отъездил полгода...Отдал матери за ненадобнотью...Езжу много, бензина он ел тоже много...Его клиренс мне в Москве оказался абсолютно не нужен!!!Как и в любом городе...На даче зимой проще с трактористом договориться, что бы почистил дорогу...(он в литрах ест меньше чем X-TRAIL)

374764.jpg
Ссылка на комментарий

Товарищи, будьте терпимее друг к другу, бог с ними с сантиметрами, важно, что для москвы клиренса более чем достаточно, несовсем понимаю, зачем кусать друг друга из за чепухи. )

Ссылка на комментарий

Dany Heatley, это Вы ко мне?

Очень понятно, каждому хочется видеть в своём авто Хаммер! А реалии?! Да, вот они рядом ... с европейским клиренсом, плюс 1 см. Да, никто и не умер! Я повторюсь, отъездил в провинции 3,5 года на 12 см!!! Нормально, даже бампер ни разу не сломал. Всё зависит от стиля и умения езды! А сколько споров у нас на форуме было ...!!!!!! О-ууу!!!! ХХ, да ну, здравствуй, снова новый джип, С4!!!

 

Спасибо, Vadson, я принимаю Ваше замечание.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

выдохнули и успокоились, мужчины. Кое что удалила и отредактировала. Все знают пункт правил про выяснение отношений в личке? Спокойнее и уважительнее друг к другу будьте добры. По хорошему покаИзображение

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...